СМИ: Netflix введет удешевленную подписку с рекламой в конце 2022 года
СМИ: Netflix введет удешевленную подписку с рекламой в конце 2022 года

СМИ: Netflix введет удешевленную подписку с рекламой в конце 2022 года

Netflix собирается запустить более дешевый уровень подписки с рекламой уже к концу этого года, сообщает The New York Times.

Согласно служебной записке, которую Netflix распространила среди сотрудников, стриминговый гигант собирается ввести рекламу в последние три месяца этого года.

Компания добавила, что, вероятно, примерно в это же время начнет принимать меры по ограничению обмена аккаунтами между подписчиками.

В течение многих лет компания категорически отрицала возможность введения рекламы, однако изменила решение после того, как в прошлом месяце впервые с 2011 года отчиталась о падении числа подписчиков.

Netflix надеется таким образом увеличить доходы, а также ограничить совместное использование учетных записей, чтобы нарастить клиентскую базу.

Онлайн-кинотеатр, имеющий 221,6 млн подписчиков, потерял 200 тысяч пользователей в первом квартале и ожидает, что в следующем квартале это число сократится еще на 2 миллиона.

После отчета об отрицательном росте стоимость акций Netflix сильно упала, в результате чего ее рыночная капитализация сократилась примерно на 70 млрд долларов.

В качестве причин снижения подписчиков компания сослалась на уход из России, а также на ослабление пандемии, в период которой наблюдался рост пользовательской базы.

В настоящий момент Netflix предлагает несколько уровней подписки, включая самый популярный тарифный план стоимостью $15,49 в месяц.

Новый уровень с поддержкой рекламы будет стоить дешевле.

Другие стриминговые сервисы также имеют тарифные планы с поддержкой рекламы.

Например, HBO Max предлагает подписку без рекламы за $15 в месяц, а с рекламой берет на $5 меньше.

Теги за темою
Кіно Netflix
Джерело матеріала
loader
loader