Netflix собирается запустить более дешевый уровень подписки с рекламой уже к концу этого года, сообщает The New York Times.
Согласно служебной записке, которую Netflix распространила среди сотрудников, стриминговый гигант собирается ввести рекламу в последние три месяца этого года.
Компания добавила, что, вероятно, примерно в это же время начнет принимать меры по ограничению обмена аккаунтами между подписчиками.
В течение многих лет компания категорически отрицала возможность введения рекламы, однако изменила решение после того, как в прошлом месяце впервые с 2011 года отчиталась о падении числа подписчиков.
Netflix надеется таким образом увеличить доходы, а также ограничить совместное использование учетных записей, чтобы нарастить клиентскую базу.
Онлайн-кинотеатр, имеющий 221,6 млн подписчиков, потерял 200 тысяч пользователей в первом квартале и ожидает, что в следующем квартале это число сократится еще на 2 миллиона.
После отчета об отрицательном росте стоимость акций Netflix сильно упала, в результате чего ее рыночная капитализация сократилась примерно на 70 млрд долларов.
В качестве причин снижения подписчиков компания сослалась на уход из России, а также на ослабление пандемии, в период которой наблюдался рост пользовательской базы.
В настоящий момент Netflix предлагает несколько уровней подписки, включая самый популярный тарифный план стоимостью $15,49 в месяц.
Новый уровень с поддержкой рекламы будет стоить дешевле.
Другие стриминговые сервисы также имеют тарифные планы с поддержкой рекламы.
Например, HBO Max предлагает подписку без рекламы за $15 в месяц, а с рекламой берет на $5 меньше.