Российские сервисные центры из-за дефицита комплектующих вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств.
Подписывайтесь на LIGA.
Tech в Telegram: только важное.
Эту информацию российскому Коммерсанту подтвердил гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко.
Он добавил, что раньше около 90% ремонтов проводили в течение пяти рабочих дней, но сейчас эти сроки могут стать больше.
Ситуацию с ремонтом осложняет то, что в России начали продавать технику, ввезенную в рамках параллельного импорта.
В этом случае производитель не несет затрат на сервисное обслуживание — они перешли к дистрибьюторам.
Также могут увеличиться сроки обслуживания по гарантии.
Если электроника зарегистрирована в одной из стран ЕАЭС (например, в Казахстане или в Кыргызстане), гарантийное обслуживание должно осуществляться там же.
Цена ремонта смартфонов во втором квартале уже увеличилась на 11%, ноутбуков — на 6%.
В российских авторизованных сервисных центров Apple не хватает компонентов для ремонта i.
В центрах "НБ Сервис", re:Store, "М.
Видео" и "Твой мобильный сервис" рассказали, что у них нет аккумуляторов для i.
Phone 12 Pro Max на замену.
Российские маркетплейсы Яндекс.
Маркет и Ozon планируют использовать "параллельный импорт" брендов, прекративших бизнес в России – это бытовая техника, электроника, электроинструменты и товары для здоровья.
Из-за усложнения логистики стоимость этих товаров может возрасти на 5-50%.
Россияне останутся без стиральных машин Whirlpool: их производитель уходит с рынка РФ.
Ольга Лицкевич.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Напишите нам.
антироссийские санкции.
Больше вакансий.
Майстер нігтьового сервісу УЖГОРОД.
Разместить вакансию.