"Заставляет сердце быстро биться": Появились первые впечатления от игр для PlayStation VR2 от Sony
"Заставляет сердце быстро биться": Появились первые впечатления от игр для PlayStation VR2 от Sony

"Заставляет сердце быстро биться": Появились первые впечатления от игр для PlayStation VR2 от Sony

Sony впервые показала западным журналистам шлем виртуальной реальности Play.

Station VR2 и четыре игры для него — Resident Evil Village, Horizon Call of the Mountain, The Walking Dead: Saints & Sinners – Chapter 2: Retribution и Star Wars: Tales from Galaxy’s Edge – Enhanced Edition.

Последней уделили меньше внимания, поскольку это порт с другого шлема.

Обозреватели отмечают, что Play.

Station VR2 походит на доработанную версию первого Play.

Station VR — он хорошо сидит на голове и обладает уникальными функциями, вроде возможности настроить виртуальную игровую зону и активации "прозрачного" режима, позволяющего осматривать свою комнату посредством камер, не снимая шлем с головы.

Подключение осуществляется одним проводом, контроллеры стали удобнее и продвинутее, получив систему тактильной отдачи и адаптивные триггеры, есть работающая система отслеживания глаз.

При этом все в один голос отмечают, что игры теперь выглядят гораздо лучше, и это позволяет заново открыть для себя виртуальную реальность обладателям первой версии Play.

Station VR.

Если раньше между обычными версиями игр для консоли и VR-версиями была разница в картинке не в пользу вторых, то теперь — на примере Resident Evil Village — её вообще не увидели.

VR-версия ужастика Capcom смотрится как основная игра для Play.

Station 5.

Флагманским эксклюзивом выступает Horizon Call of the Mountain.

Обозреватели пишут, что разработчики отлично потрудились над графикой и интерактивностью.

Исследование различных предметов по-разному ощущается, а для совершения определенных действий придется пытаться имитировать их в реальности.

Например, для натяжения стрелы — оттягивать руку назад, при беге — двигать руками, а в моменты подъема по скалам — тянуться рукой, словно пытаясь ухватиться за уступ.

Демо было коротким, и началось в лодке, где герой должен был отбиваться от противников прицельным огнем при помощи лука.

Издание IGN отметило, что Horizon Call of the Mountain не походит на технодемку и кажется полноценной сюжетной игрой.

Впрочем, не стоит ожидать от нее продолжительности на уровне Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West — она будет проходиться примерно за 7 часов.

Ниже — первые впечатления авторов блога Play.

Station от игр для Play.

Station VR2.

Horizon Call of the Mountain.

При первом прохождении оригинальной Horizon Zero Dawn меня сопровождало чувство восторга, особенно в моментах, где Элой забирается на длинношея, за чем следует разблокировка нового участка карты и демонстрируется визуально яркий пейзаж.

Эти же ощущения я испытала, когда увидела длинношея в Horizon Call of the Mountain, подняв голову, чтобы оценить его размеры и не попасться под топот его ног.

Как только я надела гарнитуру PSVR2, то тут же поняла, что никогда прежде не видела мир Horizon во всей его красоте и великолепии с подобной перспективы.

Доступное нам демо подавалась от лица Риаса, солдата племени Карха, который теряется в дикой местности и которому приходится самостоятельно выживать.

Встреча с машинами в этой игре - настоящее зрелище, особенно учитывая их натуралистичные пропорции и размеры.

Понять, насколько крупные эти машины можно в полной мере лишь тогда, когда одна из них пытается уничтожить ваше каноэ.

В свою очередь тактильная отдача контроллеров PSVR2 позволила наделить каждое действие дополнительном эффектом убедительности и веса, что придавало игре еще больше красок.

Как-то только в демо начался сегмент со скалолазанием и стрельбой из лука, игра снова удивила, ну а стрельба по машинам сразу напомнила о том, за что в принципе любят Horizon.

Точный трекинг рук в PSVR2 обеспечил возможность легко целиться и выполнять другие действия, будь то подъем на стену вражеского лагеря или сопротивление лука при спуске тетивы.

И вот еще что.

Отсутствие традиционных элементов интерфейса сильно способствует погружению - шкала здоровья располагается на перчатке, а не занимает место на экране.

В общем, Horizon Call of the Mountain заставила мое сердце быстро биться, и теперь я с нетерепением жду возможности вернуться в этот мир снова".

Resident Evil Village.

Capcom пригласила меня вернуться в замок Леди Димитреску и снова окунуться в кошмар через специальное демо Resident Evil Village для шлема Play.

Station VR2.

Благодаря дисплеям гарнитуры и поддержке 4K-разрешения я смог в деталях рассмотреть резьбу на жутких гаргульях и орнаменты древних ваз.

Прежде я уже проходил Resident Evil 7 в VR, поэтому данное демо воспринималось как прямая эволюция уже знакомого контента.

Компетенция разработчиков из Capcom и частота обновления дисплеев Play.

Station VR2 обеспечила очень комфортное погружение в игру.

Игровой процесс Village с перспективой от первого лица на Play.

Station 5 был способен впечатлить и без виртуальной реальности, однако с PSVR2 игра дарит совсем другие эмоции.

Также отмечу геймплейное изменение, завязанное на ноже: если прежде клинок выступал в качестве последней меры защиты, то теперь им можно пользоваться с безопасного расстояния.

А возможность одновременно использовать нож с пистолетом заставила почувствовать себя в шкуре настоящего героя — очень интересно, какие комбинации вооружения станут возможными в полной версии.

Ближе к концу демо появляются дочери Леди Димитреску, которые похищают Итана.

В этот момент контроллеры Play.

Station VR2 активно вибрируют, имитируя процесс движения тела в одну из комнат замка.

Сама же звезда выглядит в VR еще более угрожающей — боюсь представить, насколько страшно будет от нее убегать".

The Walking Dead: Saints & Sinners – Chapter 2: Retribution.

Герои вселенной The Walking Dead обычно выживают благодаря своей изобретательности и скорости реакции.

Здорово было видеть, что именно эти навыки больше всего нужны при прохождении The Walking Dead: Saints & Sinners – Chapter 2: Retribution от издательства Skydance Interactive для Play.

Station VR2.

Это игра от первого лица, завязанная на механиках выживания и адаптирующая разные разные конечности игрока к геймплейным элементам, вроде огнестрельного и холодного оружия, а также рюкзака.

Чтобы заглянуть в сумку, нужно потянуться левой рукой в сторону спины, попутно оглядываясь, дабы не пропустить приближение зомби.

Это по-настоящему напряженный сценарий.

Все схватки с ходячими умышленно сделаны так, чтобы держать вас в напряжении.

Очень удивила точность трекинга контроллеров PSVR2, где мне приходилось выбрать максимально подходящий угол для того, чтобы нанести точный удар топором в голову одного из зомби.

Точность в бою играет большое значение.

Например, в игре можно встретить зомби, экипированных в броню, и для того, чтобы убить их, атаковать придется тщательно прицелившись в слабые точки.

Огнестрельное оружие также порадовало — вас ждут револьверы, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, дробовики, луки и многое другое.

Разработчики уделили большое внимание даже рутинным механикам, вроде процесса перезарядки.

Заряжая двустольное ружье, невольно начинаешь чувствовать себя звездой дорогого боевика.

Управление целым арсеналом вооружения, сочетающееся с обороной от волн ходячих, дарит очень сильные эмоции, подкупающие на дальнейшее возвращении в игру".

43 минуты геймплея игр для Play.

Station VR2 от Eurogamer:.

Station VR2 выходит в начале 2023 года.

Теги за темою
PlayStation 5 Sony
Джерело матеріала
loader
loader