Новая почта запустила услугу упаковки для почтоматов
Новая почта запустила услугу упаковки для почтоматов

Новая почта запустила услугу упаковки для почтоматов

Почтомат Новой почты

Почтовый оператор "Новая почта" запустил услугу, позволяющую отправлять неупакованные посылки из почтомата.

По данным оператора, курьер самостоятельно их упаковает соответствующим образом только 15 грн независимо от размера посылки.

В стоимость уже входит коробка или пакет, а также все дополнительные материалы, например пузырчатая пленка, стрейч или бумага, которые необходимы для хрупких отправлений. А упаковка документов вообще бесплатная. Услуга доступна при создании электронной накладной в мобильном приложении "Новой почты" для почтоматов по всей стране.

Как заказать услугу упаковки для отправок из почтомата:

создайте электронную накладную для почтомата в приложении "Новой почты";
укажите тип отправки;
активируйте услугу "Упаковка";
выберите плательщика (отправитель или получатель);
рассчитайте стоимость;
загрузите незапакованную отправку в почтомат и закройте ячейку.

После того, как клиент подтвердил загрузку посылки в почтомат, диспетчер автоматически получает уведомление о поступлении новой посылки и направляет заявку курьеру для забора отправки.

Курьер через специальное мобильное приложение для курьеров "Новой почты" видит, в каких ячейках есть незапакованные отправления. Он подходит к почтомату со специальной сумкой, в которой есть необходимый набор для упаковки: коробки разного размера, пакеты, наполнитель и т.д. Курьер упаковывает отправку на месте, распечатывает и клеит маркировку, не отходя от почтомата, чтобы предотвратить потерю посылок. Далее он отвозит ее в сортировочное депо, где происходит сортировка и последующее движение посылки.

Если в течение суток после создания электронной накладной клиент не положит посылку в почтомат – система автоматически аннулирует эту накладную.

Джерело матеріала
loader
loader