Нил Дракманн объяснил, почему Джоэл в сериале "Одни из нас" кажется зрителям более мягким по сравнению с игровым
Нил Дракманн объяснил, почему Джоэл в сериале "Одни из нас" кажется зрителям более мягким по сравнению с игровым

Нил Дракманн объяснил, почему Джоэл в сериале "Одни из нас" кажется зрителям более мягким по сравнению с игровым

Нил Дракманн, соавтор игры The Last of Us и одноименной адаптации от HBO, объяснил, почему сериальный Джоэл в исполнении Педро Паскаля кажется зрителям более мягким в сравнении с игровым прототипом.

Внимание, далее следуют спойлеры к шестому эпизоду сериала!.

Разработчик, в частности, высказался в контексте шестого эпизода сериала, где показаны приступы паники Джоэла.

Некоторые зрители отметили, что подобное делает героя более мягким по сравнению с игровым прототипом.

По словам Дракманна, игровой Джоэл не является суперменом и тоже может испытывать испуг, однако подобное сложно передать в интерактивном формате игрового процесса, поскольку игрок всегда видит своего персонажа с отдаленной перспективы, что не позволяет рассмотреть эмоции на его лице.

Преподносить подобное игроку посредством диалога является неподходящим вариантом, считает разработчик.

В свою очередь формат сериала с живыми актерами позволяет всегда показывать эмоции актеров крупным планом и снимать более искренние сцены, поэтому здешний Джоэл может показаться более человечным.

Именно так по сути и случилось, но это не значит, что игровой персонаж не может испытывать подобных эмоций.

Премьера седьмого эпизода "Одни из нас" состоится 27 февраля.

Джерело матеріала
loader
loader