Нил Дракманн, соавтор игры The Last of Us и одноименной адаптации от HBO, объяснил, почему сериальный Джоэл в исполнении Педро Паскаля кажется зрителям более мягким в сравнении с игровым прототипом.
Внимание, далее следуют спойлеры к шестому эпизоду сериала!.
Разработчик, в частности, высказался в контексте шестого эпизода сериала, где показаны приступы паники Джоэла.
Некоторые зрители отметили, что подобное делает героя более мягким по сравнению с игровым прототипом.
По словам Дракманна, игровой Джоэл не является суперменом и тоже может испытывать испуг, однако подобное сложно передать в интерактивном формате игрового процесса, поскольку игрок всегда видит своего персонажа с отдаленной перспективы, что не позволяет рассмотреть эмоции на его лице.
Преподносить подобное игроку посредством диалога является неподходящим вариантом, считает разработчик.
В свою очередь формат сериала с живыми актерами позволяет всегда показывать эмоции актеров крупным планом и снимать более искренние сцены, поэтому здешний Джоэл может показаться более человечным.
Именно так по сути и случилось, но это не значит, что игровой персонаж не может испытывать подобных эмоций.
Премьера седьмого эпизода "Одни из нас" состоится 27 февраля.