В России жалуются, что Китай может арестовывать самолеты по требованию третьих стран
В России жалуются, что Китай может арестовывать самолеты по требованию третьих стран

В России жалуются, что Китай может арестовывать самолеты по требованию третьих стран

Пекин отказывается давать гарантии, что не будет налагать арест на самолеты по требованию третьих стран в рамках западных санкций.

В российском Минтрансе считают, что из-за этого авиаперевозки между Россией и Китаем могут уменьшиться в 2023 году по сравнению с 2019 годом на 60-70%.

Об этом говорится в письме заместителя главы Минтранса РФ Валентина Иванова главе "Опоры России" Александру Калинину, сообщает российский РБК.

Китай входил в десятку самых популярных направлений для российских авиакомпаний, даже когда им были открыты полеты в Европу.

Теперь когда западные страны закрыли свое воздушное пространство для российских перевозчиков, резко могут сократиться и полеты в КНР.

Подписывайтесь на LIGA.

Бизнес в Telegram: коротко о важном.

В 2019 году на рейсах между Китаем и РФ российские авиакомпании перевозили около 3 млн.

В 2023 году их количество может упасть до 0,9-1,2 млн., прогнозирует российский Минтранс.

Китай не дает России гарантии и отказывается пускать в своё воздушное пространство самолеты с двойной регистрацией, добавил Иванов.

В свою очередь президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВД) Владимир Тасун объяснял, что из-за этого примерно половина находящихся в распоряжении российских авиакомпаний самолетов не могут осуществлять рейсы в Китай.

По его словам, речь идет о более чем 480 самолетах, зарегистрированных на Бермудах и в Ирландии и не возвращенных владельцам после введения санкций.

Эти лайнеры принудительно зарегистрировали в России, поэтому у них двойная регистрация.

"Опора России" – общероссийская организация малого и среднего предпринимательства, аффилированная с властью.

После вторжения России в Украину страны Запада ввели санкции, которые, в частности, затронули и российский транспортный сектор.

Они предусматривают запрет на продажу России воздушных судов и запчастей к ним.

После этого российские перевозчики столкнулись с отказом в сотрудничестве Airbus и Boeing , производителей моторов и комплектования.

В марте 2022 года стало известно, что российскому Аэрофлоту из-за санкций уже в августе придется приступить к разборке отдельных самолетов на запчасти.

В августе российские авиакомпании начали разбирать авиалайнеры, чтобы обеспечить себя запчастями, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций.

В России всего за 10 дней нового года произошло по меньшей мере семь аварий с участием авиатранспорта.

Наталія Софієнко.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Напишите нам.

Россия Китай самолет.

Больше вакансий.

Менеджер з продажу реклами.

Керівник відділу нативної реклами.

Разместить вакансию.

Теги за темою
Росія Китай Літак
Джерело матеріала
loader
loader