Работа почтоматов заблокирована: Новая почта прокомментировала технический сбой
Работа почтоматов заблокирована: Новая почта прокомментировала технический сбой

Работа почтоматов заблокирована: Новая почта прокомментировала технический сбой

Компания работает над восстановлением работы, но сроки не уточняет. Клиентам, посылки которых застряли в почтоматах, будут звонить операторы

Компания "Новая почта" официально подтвердила технический сбой в своем мобильном приложении, который возник еще накануне, 17 мая. В итоге почтоматы и все услуги мобильного приложения сейчас не работают, говорится в сообщении компании.

"К сожалению, из-за технического сбоя мобильное приложение "Новой почты" и сервис авторизации временно не работают. Поэтому сейчас невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения", – говорится в сообщении.

Новая почта начнет выдавать клиентам платежные карты и кредиты

Клиентам, которые не могут получить посылки в почтомате, позвонят операторы и предложат перенаправить получение. В то же время все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги можно получить в отделениях. Также продолжают функционировать сайт и бизнес-кабинеты клиентов.

Относительно сроков восстановления работы мобильного приложения в компании не уточнили.

Новая почта возобновила отправку посылок с продуктами в ЕС

"Как только мы восстановим его работу, сразу сообщим в социальных сетях и на сайте компании", – добавили в "Новой почте".

Напомним, что причинами технического сбоя могли стать фишинговые атаки на компанию.

Джерело матеріала
loader
loader