/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F420%2Ff4e2b3ee08abcc6f85da5de08f1fd0ad.jpg)
Работа почтоматов заблокирована: Новая почта прокомментировала технический сбой
Компания "Новая почта" официально подтвердила технический сбой в своем мобильном приложении, который возник еще накануне, 17 мая. В итоге почтоматы и все услуги мобильного приложения сейчас не работают, говорится в сообщении компании.
"К сожалению, из-за технического сбоя мобильное приложение "Новой почты" и сервис авторизации временно не работают. Поэтому сейчас невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения", – говорится в сообщении.
Новая почта начнет выдавать клиентам платежные карты и кредиты
Клиентам, которые не могут получить посылки в почтомате, позвонят операторы и предложат перенаправить получение. В то же время все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги можно получить в отделениях. Также продолжают функционировать сайт и бизнес-кабинеты клиентов.
Относительно сроков восстановления работы мобильного приложения в компании не уточнили.
Новая почта возобновила отправку посылок с продуктами в ЕС
"Как только мы восстановим его работу, сразу сообщим в социальных сетях и на сайте компании", – добавили в "Новой почте".
Напомним, что причинами технического сбоя могли стать фишинговые атаки на компанию.

