Компания Ubisoft объявила, что разработкой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time отныне занимается студия в Монреале. В настоящее время производство находится на начальной стадии, поэтому новостей об игре не стоит ждать в ближайшее время.
Геймдиректор Майкл Макинтайр указал, что в ремейке сохранят ключевые элементы оригинала, такие как головоломки, бои и акробатика. Студии также важно сохранить «рассказчика», который подаёт историю по мере прохождения.
Ubisoft Montréal подтвердила, что у неё сохранилась старая документация со времён разработки оригинальной игры, где перечисляются в том числе и нереализованные элементы. Авторы намекнули, что хотят развить фэнтезийный аспект.
Особое внимание разработчики хотят уделить боевой системе и паркуру.
Напомним, что ремейк The Sands of Time анонсировали в 2020 году, но у игроков быстро возникли вопросы к его качеству. Тогда игрой занималось индийское подразделение Ubisoft.
Разработчики обещали "все исправить и улучшить", но через два года передали производство авторам оригинала. В итоге те решили начать всё с нуля, отказавшись от наработок коллег из Индии.
По данным инсайдеров, индийский ремейк игры был практически полностью готов, но Ubisoft побоялась его выпускать после негативной реакции на первые трейлеры.