Полностью с нуля: Ubisoft объявила о перезапуске разработки ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
Полностью с нуля: Ubisoft объявила о перезапуске разработки ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Полностью с нуля: Ubisoft объявила о перезапуске разработки ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Компания Ubisoft объявила, что разработкой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time отныне занимается студия в Монреале. В настоящее время производство находится на начальной стадии, поэтому новостей об игре не стоит ждать в ближайшее время

Геймдиректор Майкл Макинтайр указал, что в ремейке сохранят ключевые элементы оригинала, такие как головоломки, бои и акробатика. Студии также важно сохранить «рассказчика», который подаёт историю по мере прохождения.  

Ubisoft Montréal подтвердила, что у неё сохранилась старая документация со времён разработки оригинальной игры, где перечисляются в том числе и нереализованные элементы. Авторы намекнули, что хотят развить фэнтезийный аспект.

Особое внимание разработчики хотят уделить боевой системе и паркуру.

Напомним, что ремейк The Sands of Time анонсировали в 2020 году, но у игроков быстро возникли вопросы к его качеству. Тогда игрой занималось индийское подразделение Ubisoft.

Разработчики обещали "все исправить и улучшить", но через два года передали производство авторам оригинала. В итоге те решили начать всё с нуля, отказавшись от наработок коллег из Индии.

По данным инсайдеров, индийский ремейк игры был практически полностью готов, но Ubisoft побоялась его выпускать после негативной реакции на первые трейлеры.

Источник материала
loader
loader