С учетом того, как стремительно растет конкуренция и постоянно меняются алгоритмы поисковых систем, вложения в SEO помогают бизнесу существенно улучшать видимость в поисковой выдаче и привлекать целевую аудиторию. Как это работает — расскажем далее.
Что такое СЕО-продвижение
Это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным ключевым запросам. И очень важный аспект маркетинговой стратегии любого бизнеса, обладающий массой преимуществ, среди которых:
- Приток целевых посетителей. SEO позволяет привлекать на сайт пользователей, которые уже заинтересованы в продуктах или услугах компании и осуществляют поиск по соответствующим запросам. Такие пользователи с большей вероятностью совершат покупку или закажут услугу по сравнению с трафиком из социальных сетей или контекстной рекламы.
- Рост продаж. SEO-трафик отличается высокой конверсией, так как состоит из целевой, заинтересованной аудитории. Чем выше позиции сайта в поиске, тем больше переходов и, как следствие, больше продаж. Это напрямую влияет на увеличение доходов компании.
- Экономия бюджета. В отличие от платного трафика из рекламы, SEO-трафик абсолютно бесплатен. При этом расходы на SEO-оптимизацию быстро окупаются за счет роста прибыли от увеличения продаж.
- Улучшение имиджа. Высокие позиции сайта в поиске формируют образ надежной, авторитетной компании и укрепляют доверие аудитории к бренду.
Еще одно немаловажное преимущество — это долгосрочный эффект. Результаты SEO-оптимизации сохраняются надолго, если поддерживать сайт в технически исправном состоянии и регулярно создавать ценный контент для пользователей.
Что включает в себя СЕО-оптимизация
В целом оптимизацию можно разделить на 3 ключевых этапа:
1. Внутренняя оптимизация (онпейдж)
На этом этапе проводится комплексная внутренняя оптимизация сайта — его структуры, контента и технических характеристик с целью максимального соответствия требованиям поисковых алгоритмов.
2. Внешняя оптимизация (офпейдж)
На этом этапе осуществляется работа с внешними факторами ранжирования сайта, в первую очередь — со ссылочным профилем. Основная задача — получить качественные внешние ссылки с авторитетных ресурсов с целью повышения доверия поисковых систем к сайту.
3. Контентная оптимизация
На этом этапе создается и оптимизируется уникальный SEO-ориентированный контент, максимально соответствующий интересам и потребностям целевой аудитории сайта. Это позволяет привлекать на сайт мотивированных пользователей и улучшать поведенческие факторы ранжирования.
Как ускорить процесс продвижения
Многие считают, что локальное СЕО необходимо лишь небольшим компаниям, работающим в конкретном городе или регионе. Однако это далеко не так. Локальная оптимизация критически важна для онлайн-бизнеса любого масштаба.
Ведь использование локальных запросов позволяет точечно охватывать аудиторию нужного региона. Люди чаще всего ищут информацию о товарах и услугах, добавляя в запрос название своего города или области. Оптимизация под такие запросы — ключ к привлечению местных клиентов.
Кроме того, высокие позиции по локальным запросам формируют образ надежной компании. Это повышает узнаваемость бренда и доверие аудитории. И, конечно же, локальное SEO продвижение сайта в Киеве и других городах работает гораздо быстрее за счет менее высокой конкуренции по сравнению с общими запросами. Заказать качественную раскрутку можно в Elit-Web. Сотрудничество с этой компанией — это комплексный подход и стабильные результаты для вашего бизнеса вне зависимости от поставленных целей и бюджета.