Эксперты проанализировали эффективность самых продаваемых алкогольных напитков во всем мире и назвали 10 самых популярных брендов.
Об этом говорится в отчете Brand Champions, пишет The spirits business.
Пить или не пить? Ученые открыли секрет совместного употребления алкоголя супругами
По информации Euromonitor International, общий объем спиртных напитков в 2023 году вырос на 1,4% по сравнению с 2022 годом. Четырем из 10 лучших марок удалось нарастить продажи. Речь идет о продаже спиртного в девятилитровых коробках.
10. Imperial Blue
Несмотря на снижение продаж почти на 5%, Imperial Blue, принадлежащий Pernod Ricard, остается на 10 месте и четвертым по объему индийского виски в мире.
- в 2023 году: 22,8 млн ящиков;
- в 2022 году: 24,0 млн.
9. Тандуай
Филиппинская марка Tanduay испытала наибольшее падение продаж среди всех брендов в первой десятке, опустившись с пятого места в 2023 году на девятое в 2024 году (-14,7%). Однако остается самым продаваемым брендом рома в мире, а его ближайший конкурент – Bacardí – также подвергся падению.
- 2023 год: 23,4 млн ящиков;
- 2022 год: 27,4 млн.
8. Officer's Choice
Несмотря на понижение продаж на 6%, остается индийский бренд виски Officer's Choice. Ему удалось удержаться на месте третьего наиболее продаваемого индийского виски в мире после вспышки в 2021 году, когда Imperial Blue удалось превзойти его.
- 2023 год: 23,4 млн ящиков;
- 2022 год: 24,9 млн.
7. Smirnoff
Самая продаваемая водка в мире Smirnoff, возможно, сохранила свою корону, но она скатилась с четвертого на седьмое место в общем списке после падения на 7,7%.
- 2023 год: 26,0 млн ящиков;
- 2022 год: 28,1 млн.
6. Chum Churum
Корейская марка соджа Chum Churum является первой в списке, увеличившей свои продажи с 2022 года, достигнув роста на 3,9% до 27 миллионов ящиков и подскочив с седьмой позиции на шестую.
- 2023 год: 27,0 млн ящиков;
- 2022 год: 26,0 млн.
5. -196ºC Strong Zero
Бренд Suntory Global Spirits RTD –196ºC Strong Zero, нарастил продажи на 2,1% до 27,8 млн ящиков. В 2020 и 2022 годах бренд претерпел падение, а его показатель в прошлом году совпал с продажами в 2021-м.
- 2023 год: 27,8 млн ящиков;
- 2022 год: 27,3 млн.
4. Royal Stag
Прошлогодний чемпион индийского виски Royal Stag от Pernod Ricard также достиг роста в 2023 году, прибавив 3% до 27,9 млн ящиков и перепрыгнув с шестого места на четвертое.
- 2023 год: 27,9 млн ящиков;
- 2022 год: 27,1 млн.
3. Виски McDowell’s
Чемпион по производству индийского виски, McDowell's Whisky, принадлежащий United Spirits, в 2023 году вырос на 2,1% и прочно удержался на третьем месте в топ-10 наиболее продаваемых брендов спиртных напитков.
- 2023 год: 31,4 млн ящиков;
- 2022 год: 30,8 млн.
2.White Claw (Белый коготь)
Несмотря на то, что White Claw до сих пор доминирует в секторе RTD, в прошлом году продажи марки снизились на 4%. В прошлом году он вышел за пределы сферы научно-технических исследований, выпустив водку, а в 2024 году он дебютировал с линейкой Tequila RTD.
- 2023 год: 56,6 млн ящиков;
- 2022 год: 59,0 млн.
1. Джинро
Бренд Supreme Brand Champion снизился на 3,5%. Остается самым продаваемым брендом в мире, а White Claw отстает почти на 41 миллион ящиков.
- 2023 год: 97,4 млн ящиков;
- 2022 год: 100,9 млн.
Врач рассказал, поможет ли активированный уголь облегчить состояние при похмелье
Способствуют здоровому сну: диетолог назвал лучшие продукты и напитки для ужина
Безопасная доза: сколько и какого алкоголя можно выпить водителю, чтобы не превысить норму