Apple снова лидирует в списке самых дорогих брендов в мире
Apple снова лидирует в списке самых дорогих брендов в мире

Apple снова лидирует в списке самых дорогих брендов в мире

Компания Apple стала самым дорогим брендом в мире по итогам второго года подряд.

Об этом говорится в ежегодном исследовании Brand Finance Global 500.

Стоимость бренда Apple за год повысилась на 11% – до $574,5 млрд.

Компания Microsoft, продемонстрировавшая подъем на 35% (до $461,1 млрд), заняла второе место.

На пятое место с шестого поднялся бренд Walmart – его стоимость подскочила на 42%, до $137,2 млрд.

Также в десятке самых дорогих брендов находятся Samsung ($110,6 млрд), Tik.

Tok ($105,8 млрд), Facebook (информационный ресурс запрещенной в РФ и признанной экстремистской организации Meta) ($91,5 млрд), Nvidia ($87,9 млрд) и State Grid Corporation of China ($85,6 млрд).

Стоимость бренда Nvidia за год подскочила почти вдвое.

Самым дорогим брендом Европы признана Deutsche Telekom, занявшая в общем рейтинге 11-ю строчку (+16%, $85,3 млрд).

Еще один банк из КНР, Agricultural Bank of China, стал 16-м ($70,2 млрд), Bank of China – 19-м ($63,8 млрд).

Среди японских брендов лидером стала Toyota, занявшая 18 место ($64,7 млрд, +23%).

Также отмечается, что выросший в восемь раз рекордный темп роста стоимости за последний год продемонстрировал бренд e& (бывшая Etisalat, интернет-провайдер из ОАЭ) до $15,3 млрд.

За пять лет максимальный прирост продемонстрировали бренды Draft.

Kings (до $5,1 млрд с $18 млн в 2020 году) и Fanduel (до $7 млрд с $56 млн) за счет постепенной легализации онлайн-гемблинга в США.

В топ-500 вошли 193 американских бренда, на них приходится более половины общей стоимости, отмечается в сообщении.

Китай представлен в рейтинге 69 брендами, Германия – 27 (15% и 6% общей стоимости соответственно).

Совокупная стоимость 500 самых дорогих брендов мира за прошлый год выросла на 10%, почти до $9,5 трлн, по данным Brand Finance.

Девятое ежегодное исследование Brand Finance содержит данные о более чем 6 тыс.

брендов из 41 страны и 31 отраслевых секторов.

В опросе приняло участие более 175 тысяч респондентов.

Напомним, Apple достигла капитализации в 3,85 триллиона долларов и приближается к отметке четыре триллиона долларов, благодаря внедрению ИИ-функций.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Теги за темою
Apple Рейтинг
Джерело матеріала
loader
loader