Перестарались с ассортиментом: приложение Amazon будет показывать перечень товаров, которые компания «не продает»
Перестарались с ассортиментом: приложение Amazon будет показывать перечень товаров, которые компания «не продает»

Перестарались с ассортиментом: приложение Amazon будет показывать перечень товаров, которые компания «не продает»

Кажется, огромный ассортимент в онлайн-магазине заставил Amazon прибегнуть к странным обновлениям — отныне приложение Amazon Shopping будет предоставлять перечень товаров, которые компания не продает.

Новая функция работает в бете и доступна в результатах поиска, где среди перечня недоступных товаров в Amazon также будут ссылки на сайты брендов, где их таки можно купить.

«Когда клиенты, имеющие доступ к бета-версии, ищут бренд и/или товар, мы показываем соответствующие продукты, найденные в магазине Amazon, а также выделяем продукты, которые не продаем, но которые доступны непосредственно на веб-сайте другого бренда», — говорят в компании (через The Verge).

При нажатии на отметку с товаром Amazon выдаст оповещение, что вы покидаете ее магазин и после подтверждения направит вас на сторонний сайт.

Перестарались з асортиментом: застосунок Amazon тепер показуватиме перелік товарів, які компанія «не продає»

Amazon уже давно стал известным, как магазин, который, кажется, продает абсолютно все, поэтому и в самом деле приложению будет легче перечислить чего в нем нет. Однако, скорее всего, функция запущена из-за того, что компания получит определенный процент от брендов за переходы на их сайты — впрочем об этом в релизе не рассказали.

Перестарались з асортиментом: онлайн-магазин Amazon тепер показуватиме перелік товарів, які «не продає»

Вице-президент Amazon Раджив Мехта отметил, что новая функция разработана, чтобы расширить выбор и «сделать покупки более удобными для клиентов». Сейчас опробовать новую возможность в бете может ограниченное количество пользователей из США в приложении Amazon Shopping на iOS и Android, но если отзывы будут положительными, то доступ расширят.

Спецпроекты

Напомним, что в ноябре компания запустила онлайн-магазин Amazon Haul, который предлагает товары по $10-20 или меньше, в попытках сравниться с популярным китайским приложением Temu, а уже в декабре империя электронной коммерции Amazon расширилась продажей автомобилей — на сайте заработала бета-версия категории Amazon Autos.

Джерело матеріала
loader
loader