Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5

Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5

В сети продолжают разбирать корпоративный отчёт Sony за 2024 год. СМИ обратили внимание, что в поколении PlayStation 5 компания начала зарабатывать на сервисах и внутриигровом контенте больше, чем на продажах самих игр. Любопытная деталь раскрывается в графике распределения выручки за прошлый финансовый год.

  • 29% — внутриигровой контент (процент Sony от продаж всех внутриигровых предметов, сезонных пропусков и DLC в играх на консолях)
  • 24% — выручка от продаж консолей
  • 20% — выручка от продаж игр в цифровом формате в PlayStation Store
  • 14% — подписочные сервисы на консолях PlayStation
  • 10%  другие доходы (в том числе от продаж аксессуаров и PlayStation VR2)
  • 3% — продажи игр на физических носителях

Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5 - Фото 1

В пояснении к графику отмечается, что при подчете выручки от продаж в PlayStation Store учитывалась реализация всего контента Sony и сторонних разработчиков.

При подсчете выручки от распространения игр на физических носителях — все продажи Sony и комиссия от продаж игр сторонних разработчиков.

Ранее Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation и  назвала PlayStation 5 лучшим местом для гейминга.

Теги за темою
PlayStation 5
Джерело матеріала
loader
loader