/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F1b4b63387531dfb4898c255b9d7ff56d.jpg)
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
В сети продолжают разбирать корпоративный отчёт Sony за 2024 год. СМИ обратили внимание, что в поколении PlayStation 5 компания начала зарабатывать на сервисах и внутриигровом контенте больше, чем на продажах самих игр. Любопытная деталь раскрывается в графике распределения выручки за прошлый финансовый год.
- 29% — внутриигровой контент (процент Sony от продаж всех внутриигровых предметов, сезонных пропусков и DLC в играх на консолях)
- 24% — выручка от продаж консолей
- 20% — выручка от продаж игр в цифровом формате в PlayStation Store
- 14% — подписочные сервисы на консолях PlayStation
- 10% — другие доходы (в том числе от продаж аксессуаров и PlayStation VR2)
- 3% — продажи игр на физических носителях
В пояснении к графику отмечается, что при подчете выручки от продаж в PlayStation Store учитывалась реализация всего контента Sony и сторонних разработчиков.
При подсчете выручки от распространения игр на физических носителях — все продажи Sony и комиссия от продаж игр сторонних разработчиков.
Ранее Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation и назвала PlayStation 5 лучшим местом для гейминга.
.

