/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F432%2Ff967fc809620487bce15d27f72e4b203.jpg)
Ии в "Дія" научился самостоятельно отвечать на большинство запросов
ИИ-консультант, который помогает обрабатывать обращения граждан в сервисе "Дія", уже провел более 500 000 диалогов. Об этом сообщил министр цифровой трансформации Михаил Федоров в своем канале в Telegram.
Читайте также
Украина создает национальную LLM. Зачем государству языковая модель и что о ней думает бизнес.
85% запросов были полностью обработаны искусственным интеллектом без участия оператора. Чат-бот способен распознавать проблему, определять контекст обращения и самостоятельно предоставлять ответ. Уникальные обращения передаются оператору.
Напоминаем, что в Украине запустили Искусственный двойник министра Михаила Федорова.Недавно на портале "Дія" запустила ИИ-ассистента.

