Ии в "Дія" научился самостоятельно отвечать на большинство запросов
Ии в "Дія" научился самостоятельно отвечать на большинство запросов

Ии в "Дія" научился самостоятельно отвечать на большинство запросов

Иллюстративное фото: Depositphotos

ИИ-консультант, который помогает обрабатывать обращения граждан в сервисе "Дія", уже провел более 500 000 диалогов. Об этом сообщил министр цифровой трансформации Михаил Федоров в своем канале в Telegram.

Читайте также
Украина создает национальную LLM. Зачем государству языковая модель и что о ней думает бизнес.

85% запросов были полностью обработаны искусственным интеллектом без участия оператора. Чат-бот способен распознавать проблему, определять контекст обращения и самостоятельно предоставлять ответ. Уникальные обращения передаются оператору.

Напоминаем, что в Украине запустили Искусственный двойник министра Михаила Федорова.Недавно на портале "Дія" запустила ИИ-ассистента.

Джерело матеріала
loader
loader