Как меньше работать и больше успевать: 6 хитростей
Как меньше работать и больше успевать: 6 хитростей

Как меньше работать и больше успевать: 6 хитростей

Ты же знаешь людей, которые буквально горы ежедневно сворачивают, при этом успевают уделить время семье и друзьям? Хочешь так же? Это не сложно.

Много работать еще не значит много успевать.

Ты сэкономишь уйму времени и сил, если воспользуешься нашими советами.

Спланируй день.

Огромное количество времени и энергии идет на то, чтобы решать задачи тайм менеджмента на ходу.

Что сейчас в приоритете? Что можно отложить на завтра? Пока ты это решаешь, можно было бы уже что-то сделать.

Спланируй все свои дела по приоритетам и времени заранее.

Лучше с вечера.

И четко следуй графику.

Правило двух минут.

Если задача решается быстрее, чем за две минуты - реши ее сейчас.

Простое правило системы Getting Thengs Done (одной из популярнейших систем тайм-менеджмента на Уолл-Стрит) позволяет освободить до 70% времени за день.

Рано вставай.

С утра наши мозги работают гораздо эффективнее.

Даже если тебе кажется, что соображать в 6 утра невозможно, просто дай себя 15 минут на кофе, концентрацию и чтение плана на день.

Вот увидишь: задачи, на которые раньше ты тратила часы, решаются за пару десятков минут.

Перепоручи задачи.

Только подумай: можно получать деньги, не работая.

Просто найди подрядчиков, которые могут делать твою же работу за меньшую сумму, а сама просто ищи клиентов и получай процент.

Все богатейшие люди делают именно так.

Когда мы уставшие, и работа идет медленно.

Совет кажется абсурдным, но это так: стоит потратить время, чтобы работать с новыми силами, чем потратить его на то, чтобы заставлять себя работать через силу.

Откажись от соцсетей.

Часто, если работа нам совсем не нравится, мы отвлекаемся от нее на соцсети.

И сами не замечаем, как это складывается в часы, проведенные вне работы.

Заведи правило: на работе - работа.

И увидишь, как много на самом деле у тебя есть времени и сил.

Источник материала
loader