«Джонни Депп настолько вжился в роль, что когда я впервые увидел его, попросту не узнал», — Эзра Миллер
«Джонни Депп настолько вжился в роль, что когда я впервые увидел его, попросту не узнал», — Эзра Миллер

«Джонни Депп настолько вжился в роль, что когда я впервые увидел его, попросту не узнал», — Эзра Миллер

И хотя в его послужном списке пока не так уж много киноролей, зато их нельзя назвать тривиальными.

Чего только стоит роль подростка, совершившего ужасающие преступления в фильме «Что-то не так с Кевином», в котором он сыграл в дуэте с Тильдой Суинтон.

Или роль другого подростка по кличке Никак из фильма «Хорошо быть тихоней», который, как выясняется, оказывается не только геем, встречающимся с главным школьным атлетом, но и преданным другом парня, страдающего депрессией.

Ничего удивительного, что в экранизации истории о вселенной «фантастических тварей» именно Эзре досталась роль Криденса Бэрбоуна, который с детства подавлял в себе магические способности и поэтому стал носителем обскура — паразита огромной силы.

Картина «Преступления Гриндевальда» станет вторым фильмов из пяти запланированных к съемкам киностудией Warner Brothers по сценариям самой Дж.

Роулинг, сочинившей все семь книг о Гарри Поттере.

Вместе с Эзрой Миллером в ленте снялись Клаудия Ким, которая играет роль подруги его героя Нагайны, а также Джонни Депп, Джуд Лоу, Зои Кравиц и, конечно, Эдди Редмэйн в роли самого Ньюта Саламандера.

Встреча с Эзрой Миллером состоялась в небольшом отеле Palihouse, расположенном в районе Западного Голливуда.

Актер и музыкант, которому недавно исполнилось 26 лет, появился в пентхаусе, снятом для встреч с журналистами, как и его супергерой Флэш, с некоторым опозданием.

Извинившись, он тут же поспешил рассказать, что невероятно голоден и надеется на то, что легкая закуска в виде чипсов с сальсой не помешает нашей беседе.

Ну что ж, такой непосредственности можно лишь позавидовать.

Лена Бассе: В финале первого фильма ваш герой Криденс превращается в черный дым.

Во втором фильме он снова обретает человеческую форму, не так ли?.

Эзра Миллер: Ну недаром наши спецэффекты считаются самыми лучшими.

Криденс хоть и является магом, но обладает самыми что ни на есть человеческими чертами, как, впрочем, и все маги в повествованиях Дж.

После главного боя в центре Нью-Йорка Криденс пускается в странствия с бродячим цирком и встречается с девушкой, такой же отщепенкой, как и он сам, — ей передалось проклятие по наследству.

Они, безусловно, находят друг друга.

Впервые он видит поддержку в лице другого человека.

Ну или не совсем человека.

Вот самое главное отличие моего героя в новом фильме.

Хотя это, конечно, не все, что с ним происходит.

Б.: Одной из черт, присущих людям, и которой, безусловно, обладает ваш герой, является злость.

Какие у вас самого отношения со злостью?.

М.: Для того чтобы справиться со злостью, нужно воспринимать ее как дар.

По этому поводу мне приходит в голову высказывание Тит Нат Хана.

Злость словно картофель, который может быть очень ядовитым, если его попробовать съесть в сыром виде.

И совсем другое дело, если этот картофель отварить как следует и превратить в пюре.

Тогда им можно угостить и накормить других и себя.

Так что злость может приносить и пользу.

Во всяком случае, она играет важную роль в жизни людей.

Я сам редко по-настоящему испытываю злость и стараюсь ее придержать до того момента, когда остыну и буду при этом абсолютно счастливым.

Б.: Злость Креденса умело используется Геллертом Гриндевальдом, роль которого сыграл Джонни Депп.

Расскажите, какие у вас с ним сложились отношения на съемочной площадке?.

М.: Да, я слышал о нем.

Странный чувак, не правда ли? Это, конечно, был незабываемый опыт совместной работы.

Вообще съемки этого фильма можно сравнить с отжиманием на бетоне, стоя на кулаках.

Да, ничуть не меньше.

И Джонни был задействован на все 100.

Он настолько вжился в роль, что когда я впервые увидел его, то попросту не узнал.

Б.: Он был в костюме и гриме?.

М.: Да, в костюме.

Но главное — он был в образе.

Мы начали разговаривать, и я понял, что это Джонни Депп, только когда его кто-то позвал по имени.

Я очень рад, что наши отношения с ним на съемочной площадке были продолжением наших отношений с Колином Фарреллом.

Ведь, как вы знаете, Колин играл того же героя, что Джонни.

Б.: Вы имеете в виду трансфигурацию Гриндевальда в Персиваля Грейса?.

М.: Именно.

Надо сказать, что мне еще никогда не приходилось играть в дуэте с одним и тем же героем, которого воплощали бы совершенно разные актеры.

Б.: В этот раз основные события во вселенной под названием «Фантастические твари» развиваются не в Америке, а в Европе.

Точнее, в Париже конца 20-х годов.

Где происходили съемки?.

М.: Вы же видели фильм? Вот можно себе представить, что весь Париж, показанный в картине, был возведен на задворках киностудии в Англии? На его строительстве работали тысячи человек.

Эти декорации поражают воображение! И служат доказательством того, что волшебники действительно существуют.

Их имена написаны в конце титров картины.

И главные среди них — это постановщик Стюарт Крэйг и художник-оформитель Кристиан Хубанд.

Б.: Наверное, вам, фанату саги о Гарри Поттере, трудно представить, но существуют люди, которые не читали ни одной книги о нем и, может быть, даже не видели ни одного фильма.

Как вы думаете, им будет интересно смотреть данную картину?.

М.: Я думаю, что и фанатам, и тем, кто имеет лишь приблизительное понятие о мире «фантастических тварей», должно быть интересно, хотя бы потому что такое шоу редко можно увидеть в кино.

С другой стороны, совершенно не повредит перед нашей картиной посмотреть все фильмы о Гарри Поттере — в качестве такого познавательного или освежающего марафона.

Это касается и многочисленных фанатов.

Чтобы понять множество деталей, я уверен, многие из них захотят пересмотреть этот фильм не раз и не два.

А еще лучше, перечитать все книги о Гарри Поттере.

Хотя, конечно, что касается самих «фантастических тварей», то истории о них существуют лишь в качестве сценариев.

Но там такие закрученные парадигмы, что их придется долго разбирать.

Б.: Вы всегда были не похожи на других.

Интересно, вас часто старались изменить?.

М.: О да.

Человеческий мозг так устроен: для того чтобы облегчить себе работу, он старается на все навешать ярлыки.

Но это неправильно, мы должны этому противостоять.

Нам нужно тренировать свой мозг и отказываться от шаблонов.

На мой взгляд, вся история искусства — это история художников, которые стали впервые создателями чего-то нового.

Если же они придумывали что-то не похожее на предыдущее, толпа возмущалась.

У нас существует желание увидеть ярлык до того, как мы еще увидим самого человека или его творение.

Эти желания сродни семенам дерева смерти, которые, как мы видим в последнее время, произрастают повсюду на земле….

Источник материала
loader