/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2F28344dfde57ad52089de2a57b1a817b6.jpg)
«Джонни Депп настолько вжился в роль, что когда я впервые увидел его, попросту не узнал», — Эзра Миллер
И хотя в его послужном списке пока не так уж много киноролей, зато их нельзя назвать тривиальными.
Чего только стоит роль подростка, совершившего ужасающие преступления в фильме «Что-то не так с Кевином», в котором он сыграл в дуэте с Тильдой Суинтон.
Или роль другого подростка по кличке Никак из фильма «Хорошо быть тихоней», который, как выясняется, оказывается не только геем, встречающимся с главным школьным атлетом, но и преданным другом парня, страдающего депрессией.
Ничего удивительного, что в экранизации истории о вселенной «фантастических тварей» именно Эзре досталась роль Криденса Бэрбоуна, который с детства подавлял в себе магические способности и поэтому стал носителем обскура — паразита огромной силы.
Картина «Преступления Гриндевальда» станет вторым фильмов из пяти запланированных к съемкам киностудией Warner Brothers по сценариям самой Дж.
Роулинг, сочинившей все семь книг о Гарри Поттере.
Вместе с Эзрой Миллером в ленте снялись Клаудия Ким, которая играет роль подруги его героя Нагайны, а также Джонни Депп, Джуд Лоу, Зои Кравиц и, конечно, Эдди Редмэйн в роли самого Ньюта Саламандера.
Встреча с Эзрой Миллером состоялась в небольшом отеле Palihouse, расположенном в районе Западного Голливуда.
Актер и музыкант, которому недавно исполнилось 26 лет, появился в пентхаусе, снятом для встреч с журналистами, как и его супергерой Флэш, с некоторым опозданием.
Извинившись, он тут же поспешил рассказать, что невероятно голоден и надеется на то, что легкая закуска в виде чипсов с сальсой не помешает нашей беседе.
Ну что ж, такой непосредственности можно лишь позавидовать.
Лена Бассе: В финале первого фильма ваш герой Криденс превращается в черный дым.
Во втором фильме он снова обретает человеческую форму, не так ли?.
Эзра Миллер: Ну недаром наши спецэффекты считаются самыми лучшими.
Криденс хоть и является магом, но обладает самыми что ни на есть человеческими чертами, как, впрочем, и все маги в повествованиях Дж.
После главного боя в центре Нью-Йорка Криденс пускается в странствия с бродячим цирком и встречается с девушкой, такой же отщепенкой, как и он сам, — ей передалось проклятие по наследству.
Они, безусловно, находят друг друга.
Впервые он видит поддержку в лице другого человека.
Ну или не совсем человека.
Вот самое главное отличие моего героя в новом фильме.
Хотя это, конечно, не все, что с ним происходит.
Б.: Одной из черт, присущих людям, и которой, безусловно, обладает ваш герой, является злость.
Какие у вас самого отношения со злостью?.
М.: Для того чтобы справиться со злостью, нужно воспринимать ее как дар.
По этому поводу мне приходит в голову высказывание Тит Нат Хана.
Злость словно картофель, который может быть очень ядовитым, если его попробовать съесть в сыром виде.
И совсем другое дело, если этот картофель отварить как следует и превратить в пюре.
Тогда им можно угостить и накормить других и себя.
Так что злость может приносить и пользу.
Во всяком случае, она играет важную роль в жизни людей.
Я сам редко по-настоящему испытываю злость и стараюсь ее придержать до того момента, когда остыну и буду при этом абсолютно счастливым.
Б.: Злость Креденса умело используется Геллертом Гриндевальдом, роль которого сыграл Джонни Депп.
Расскажите, какие у вас с ним сложились отношения на съемочной площадке?.
М.: Да, я слышал о нем.
Странный чувак, не правда ли? Это, конечно, был незабываемый опыт совместной работы.
Вообще съемки этого фильма можно сравнить с отжиманием на бетоне, стоя на кулаках.
Да, ничуть не меньше.
И Джонни был задействован на все 100.
Он настолько вжился в роль, что когда я впервые увидел его, то попросту не узнал.
Б.: Он был в костюме и гриме?.
М.: Да, в костюме.
Но главное — он был в образе.
Мы начали разговаривать, и я понял, что это Джонни Депп, только когда его кто-то позвал по имени.
Я очень рад, что наши отношения с ним на съемочной площадке были продолжением наших отношений с Колином Фарреллом.
Ведь, как вы знаете, Колин играл того же героя, что Джонни.
Б.: Вы имеете в виду трансфигурацию Гриндевальда в Персиваля Грейса?.
М.: Именно.
Надо сказать, что мне еще никогда не приходилось играть в дуэте с одним и тем же героем, которого воплощали бы совершенно разные актеры.
Б.: В этот раз основные события во вселенной под названием «Фантастические твари» развиваются не в Америке, а в Европе.
Точнее, в Париже конца 20-х годов.
Где происходили съемки?.
М.: Вы же видели фильм? Вот можно себе представить, что весь Париж, показанный в картине, был возведен на задворках киностудии в Англии? На его строительстве работали тысячи человек.
Эти декорации поражают воображение! И служат доказательством того, что волшебники действительно существуют.
Их имена написаны в конце титров картины.
И главные среди них — это постановщик Стюарт Крэйг и художник-оформитель Кристиан Хубанд.
Б.: Наверное, вам, фанату саги о Гарри Поттере, трудно представить, но существуют люди, которые не читали ни одной книги о нем и, может быть, даже не видели ни одного фильма.
Как вы думаете, им будет интересно смотреть данную картину?.
М.: Я думаю, что и фанатам, и тем, кто имеет лишь приблизительное понятие о мире «фантастических тварей», должно быть интересно, хотя бы потому что такое шоу редко можно увидеть в кино.
С другой стороны, совершенно не повредит перед нашей картиной посмотреть все фильмы о Гарри Поттере — в качестве такого познавательного или освежающего марафона.
Это касается и многочисленных фанатов.
Чтобы понять множество деталей, я уверен, многие из них захотят пересмотреть этот фильм не раз и не два.
А еще лучше, перечитать все книги о Гарри Поттере.
Хотя, конечно, что касается самих «фантастических тварей», то истории о них существуют лишь в качестве сценариев.
Но там такие закрученные парадигмы, что их придется долго разбирать.
Б.: Вы всегда были не похожи на других.
Интересно, вас часто старались изменить?.
М.: О да.
Человеческий мозг так устроен: для того чтобы облегчить себе работу, он старается на все навешать ярлыки.
Но это неправильно, мы должны этому противостоять.
Нам нужно тренировать свой мозг и отказываться от шаблонов.
На мой взгляд, вся история искусства — это история художников, которые стали впервые создателями чего-то нового.
Если же они придумывали что-то не похожее на предыдущее, толпа возмущалась.
У нас существует желание увидеть ярлык до того, как мы еще увидим самого человека или его творение.
Эти желания сродни семенам дерева смерти, которые, как мы видим в последнее время, произрастают повсюду на земле….
