Украинский бренд Solh дебютировал на New York Fashion Week
Украинский бренд Solh дебютировал на New York Fashion Week

Украинский бренд Solh дебютировал на New York Fashion Week

Все чаще имена украинских дизайнеров звучат за пределами страны.

Бренд Solh и его основательница Елена Хашим в этом сезоне сделали первые шаги на западном рынке — весенняя коллекция бренда была представлена в рамках New York Fashion Week на подиуме ASC.

Основанный в 2004 году Solh несет в себе идеологию внутренней красоты женщины, которая транслируется через одежду бренда, ориентируясь в большей мере не на тренды, а на потребителя.

Резонансными стали вещи-трансформеры, которые позволяют из трех простых элементов создать сложную композицию, играя с формой, фактурой и контрастом.

Особенность этой одежды в том, что на подиуме представлены целостные луки, но каждый элемент самостоятелен и будет так же выигрышно смотреться вне рамок коллекции.

По мнению дизайнера, презентация в Нью-Йорке стала успешной благодаря инновационной системе see now by now, которая позволяет приобрести вещь сразу после того, как она была показана на подиуме.

Результат такого хода не заставил себя ждать: после показа Елене поступил запрос представить линейку байерам в Бродвейском шоуруме.

В цветовой гамме коллекции пастельные тона перекликаются с пайетками и цветочной россыпью.

Этой весной девушек Solh будут украшать шерстяные пальто, платья и рубашки oversize, удобные трикотажные костюмы и изделия из льна.

Запечатлел момент дебюта украинского бренда в Америке фотограф Евгений Милкович.

Уже долгое время выходец из Украины живет и работает в Нью-Йорке, так что ему удалось точно передать через объектив эмоции дизайнера и лучшие моменты показа.

Джерело матеріала
loader