Маша Ефросинина запустила свой бренд одежды, и он вам точно понравится
Маша Ефросинина запустила свой бренд одежды, и он вам точно понравится

Маша Ефросинина запустила свой бренд одежды, и он вам точно понравится

Как признается Ефросинина, идея создать бренд одежды для досуга родилась благодаря самим женщинам.

Вернее, тем вопросам, которые они задавали и на благотворительных мероприятиях «Charity weekend», во время встреч с женщинами в рамках поездок по городам Украины и на тех событиях, где Маша выступала как Почетный Посол ООН в области народонаселения.

«Тысячи раз меня спрашивали: «как полюбить себя, что делать, чтобы нравиться себе?» И я непрестанно отвечала: «Читайте книги, смотрите кино, получайте новые знания; не живите с тем, кого не любите; не дружите с теми, кто вас использует.

Да, это так работает! Но ведь и внешний вид для самооценки тоже очень важен.

Однажды меня осенило: я могу в этом помочь женщинам! Помочь им быть красивыми, даже когда они остаются наедине с собой.

Так появилась идея создать бренд одежды для досуга.

Не эксклюзивный или люксовый, для единиц.

А массовый, для всех украинок».

«Мое воспоминание из детства — мама в халате.

Помните такие? Подолом наши мамы вытирали руки, когда готовили блины, в карманы складывали мусор, когда убирали в квартире.

Так вот, я хочу снять с украинских женщин эти затертые халаты! Во-первых, потому что нас видят родные — те, кого мы любим и уважаем.

Почему для них принято одеваться хуже, чем для посторонних, чужих людей? А во-вторых, мы живем в современном мире, где одежда должна быть многофункциональной.

Чтобы можно было надеть ее утром, приготовить детям завтрак; не переодеваясь, отвезти их в детский сад, погулять с собакой и даже встретить неожиданно нагрянувших соседей или подружек.

Именно такую одежду мы и придумали.

Мы называем это easy living wear (ред.

— для легкости досуга)».

«Мы», о которых говорит Маша Ефросинина, — это она сама (главный идеолог, инвестор и лицо бренда), ее бизнес-партнер Оксана Нечипоренко и дизайнер Маша Бех, которая разработала коллекцию.

Сейчас Бех большую часть времени проводит в Милане, поэтому переговоры о создании бренда «Mashsh» (в названии сплелись имя создательницы и звук shsh..

– прим.

авт.) состоялись в Италии.

«Помню, как ждала Машу в кафе, — вспоминает телеведущая.

— Я пришла раньше и села за столик на улице.

Вижу — к зданию напротив на велосипеде подъехала девушка в простых, но очень красивых леггинсах и майке.

С ковриком для йоги вошла внутрь.

Минут через 50 вышла, перешла улицу и села за соседний столик.

Вскоре подъехал ее парень, они заказали еду и сидели долго—долго.

Я тогда подумала, что в сознании нашей женщины, для всего этого — занятий спортом, посиделок в кафе, встречи с любимым — понадобилось бы несколько переодеваний.

А хочется, чтобы у нас было вот так — по-европейски...».

С момента первых переговоров в Милане прошло около года.

С тех пор были десятки встреч, часы споров и обсуждений.

Сотни образцов (все — от тканей до фурнитуры выбиралось в Италии).

Около 700 кг тканей, были использовано для пошива в Украине.

И вот, наконец, — первая коллекция.

«В нее входят 34 единицы одежды, и каждая из них запланирована в нескольких цветах, — перечисляет Маша Бех.

— Главной нашей задачей было — сделать максимально удобные вещи.

Но, в то же время, элегантные и стильные.

Поэтому «Mashsh» — это облегающие лосины и леггинсы с высокой талией (чтобы ничего не давило и не перетягивало), футболки и майки oversize (их можно спустить на одно плечо или завязать в узел), пижамы и еще много максимально красивых и удобных вещей.

Конечно, мне, как человеку из fashion-индустрии, хотелось добавить суперхайповых элементов, но Маша настояла, чтобы вся одежда была универсальной, вне времени».

Особое внимание команда «Mashsh» обращает на качество.

Выверялось все: от длины завязок на спине кофты до материала, из которого изготовлены ярлыки (чтоб не натирали и не мешали).

Даже упаковка — из специального экопластика, который разлагается за 3 года.

«Каждую тесемку, каждую строчку я проверяла лично, — подчеркивает Маша Ефросинина.

— Поверьте, более требовательного человека, чем я, найти невозможно.

А домашняя одежда для меня — очень важная часть гардероба.

Поэтому я покупала ее только в Америке.

До сегодняшнего дня».

С 17 апреля одежда «Mashsh» поступит в продажу на сайте kasta.

Источник материала
loader