На шаг впереди: где и зачем покупать виртуальную одежду
На шаг впереди: где и зачем покупать виртуальную одежду

На шаг впереди: где и зачем покупать виртуальную одежду

Пока Илон Маск пытается колонизировать Марс, мир до сих пор не может придумать, как безопасно утилизировать одежду из искусственных материалов.

Люксовые бренды то и дело попадают в скандалы из-за сжигания своих коллекций, а после приносят официальные извинения перед эко-защитниками.

Нас призывают пользоваться шопперами и носить одежду из листьев ананаса, конопли и даже выращенных бактерий.

Но что, если часть нашего гардероба станет на 100% эко, потому что ее просто не будет существовать в реальном мире?.

Первый в истории аукцион виртуальной одежды от кутюр состоялся в Нью-Йорке.

11 мая в рамках Ethereal Summit 2019 лондонский стартап Favour.

Up представил проект «Радужность» — коллаборацию с Домом цифровой моды The Fabricant и художницей Джоанной Яковской.

«Радужный» образец был продан за 9 500 долларов, но сегодня диджитал-одежда доступна и широкой аудитории.

В конце 2018-го скандинавский ритейлер Carlings выпустил капсульную коллекцию Neo-Ex, в которую вошли укороченные пуховики-оверсайз, жилеты, джинсы и очки.

Виртуальные элементы гардероба и аксессуары продают от 10 до 30 евро.

Фото / digitalcollection.

Как носить одежду будущего.

Чтобы «надеть вещь», при оформлении онлайн-покупки нужно загрузить свое фото.

Команда 3D-дизайнеров Carlings адаптирует одежду под ваше изображение, чтобы она выглядела максимально реалистично, а вам останется только опубликовать фото в соцсетях.

Продолжайте появляться в разнообразных аутфитах в своем профиле, не расширяя гардеробной.

Цифровая мода на помощь планете.

Конечно, виртуальная одежда не удовлетворяет базовые потребности человека — в ней невозможно никуда пойти.

Мода занимает одно из лидирующих мест среди промышленностей, которые загрязняют планету.

Она образовывает искусственные острова, распыляет пестициды на хлопковых плантациях и заполняет Мировой океан микропластиком — синтетическими частицами, которые могут быть размером меньше нанометра.

Они не разлагаются и не поддаются фильтрации, поэтому становятся «кормом» для всего живого.

Чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду, мировые и локальные бренды ищут экоальтернативы — биоразлагаемые материалы, которые не требуют большого количества ресурсов при производстве одежды, обуви и аксессуаров.

Филиппинские фермеры собирают листья ананаса для изготовления ткани Pinatex, Reebok создают кроссовки из кукурузы, а Stella Mc.

Cartney в коллаборации с Adidas используют океанический мусор.

В эконаправлении движутся и украинские дизайнеры.

Последняя коллекция бренда Ksenia Schnaider создана из переработанных пластиковых бутылок.

Знаковые джинсы demi-denims и деконструированные юбки изготовлены из инновационных материалов ведущего мирового производителя Isko.

Жизнь на грани игры.

Горячо обсуждаемое поколение Z — подростки, которые не застали мир без интернета, встречают цифровые новинки с наибольшим энтузиазмом, так как с самого детства живут в двойной действительности.

Для них You.

А вот старшему поколению понадобится гораздо больше времени, чтобы принять виртуальную одежду как факт повседневности, а не модную игру.

Сегодня в мире около двух миллиардов молодых людей, которых можно отнести к цифровому поколению, и вскоре они станут самой большой потребительской группой планеты.

Что отличает их от миллениалов и представителей поколения X? Их потребность в проявлении своей уникальности и способность гармонично жить в обществе, где селились множество культур.

Они способны принимать всех, независимо от вероисповедания и гендерной идентичности.

«Зетовцы» действительно беспокоятся о природе и ведут соответствующий стиль жизни: массово становятся вегетарианцами и отказываются от товаров в одноразовых упаковках.

Они родились, когда их предшественники уже успели навредить экологии.

Им остается только спасать ситуацию.

Фото / lilmiquela.

Границы между реальностью и виртуальным миром продолжают размываться.

Инфлюенсер носит Prada и Supreme, ужинает с друзьями после работы в офисе, веселится на фестивале Coachella и целуется с Белой Хадид в последней рекламной кампании Calvin Klein.

«Жизнь для того, чтобы открывать двери.

Создавать новые мечты, о существовании которых ты никогда не знал», — говорит супермодель за кадром.

Так почему бы человеку из плоти и крови не опубликовать пару фото в цифровом свитшоте?.

Источник материала
loader