«При подборе сотрудников я в первую очередь смотрю на опыт, профессиональные и личностные качества, что человек может привнести в команду, став ее частью» — Ольга Чайка
«При подборе сотрудников я в первую очередь смотрю на опыт, профессиональные и личностные качества, что человек может привнести в команду, став ее частью» — Ольга Чайка

«При подборе сотрудников я в первую очередь смотрю на опыт, профессиональные и личностные качества, что человек может привнести в команду, став ее частью» — Ольга Чайка

Баинг-директор ЦУМ Ольга Чайка о тонкостях работы в главном универмаге страны.

О своих отношениях с модой.

С раннего детства я слышала от бабушки: всегда одеваться красиво — это важно.

Поэтому, когда наступил момент определиться с родом деятельности, единственно правильным решением была индустрия моды.

Начало карьере положила работа в компании Delta Sport, которая в тот момент расширяла свой портфель брендов и развивала fashion-направление.

Мне посчастливилось пройти путь открытия, закупок, работы с персоналом и продажи коллекций клиентам.

Проработав в этой компании более десяти лет, получив колоссальный опыт в закупках и ритейле, я готова была двигаться дальше.

В тот момент я уже знала, что будет открываться обновленный ЦУМ.

Работать в Первом универмаге страны — это была моя мечта.

На том этапе модели собственной закупки в ЦУМ еще не было, и я приняла предложение о работе в компании, которая была одним из якорных операторов универмага.

Через два года, когда ЦУМ принял решение закупать самостоятельно, его руководство пригласило меня на позицию байера.

Сегодня я руковожу сильнейшей командой специалистов по закупкам.

В ЦУМ завезено уже более ста международных брендов, налажены партнерские отношения, и у нас очень амбициозные планы по развитию направления закупок.

Об особенностях работы.

ЦУМ — первый и единственный универмаг формата department store в Украине.

Эта бизнес-модель предполагает формирование бренд-пакета таким образом, чтобы каждый наш клиент (а его портрет многогранен) мог выйти из ЦУМ с заветным пакетом, в котором будет материальное отражение его мечты.

Каждый этаж сегментирован и по стилистическим, и по ценовым критериям.

Перед департаментом закупок стоит задача сформировать мультиаудиторное предложение.

Мы завозим в ЦУМ известные и востребованные на рынке бренды, но при этом формируем предложение по международным брендам, которые не были представлены до нас в Украине.

О критериях отбора.

Самая главная ошибка байера — заказывать коллекции или отдельные единицы по собственным предпочтениям.

Вся работа департамента закупок должна быть построена на аналитике, трендах и, главное, на предпочтениях и ожиданиях клиента.

И в процессе отбора,.

и в момент принятия решения мы должны четко знать, для кого этот продукт.

Потому контакт с клиентом — самый важный фактор моей работы.

Я каждый день провожу время на этажах ЦУМ, общаясь с консультантами, слушая, чем интересуются и какую обратную связь дают гости универмага.

О команде.

Работа баинга — абсолютно командная, и она не ограничивается исключительно департаментом закупок.

Обязательно постоянное взаимодействие с ретейлом, непрерывная коммуникация с маркетингом, финансами и логистикой.

При подборе сотрудников я в первую очередь смотрю на опыт, профессиональные и личностные качества, что человек может привнести в команду, став ее частью.

Также очень важна степень желания работать именно в ЦУМ.

Чтобы в ЦУМ работать, его надо очень любить.

О любимых марках.

Для себя я всегда делаю выбор в пользу носибельных вещей, чтобы не было необходимости ждать особого случая, когда смогу их надеть.

Мои любимые бренды одежды — Isabel Marant, Nanushka, Vince и DVF.

В обуви отдаю предпочтение Jimmy Choo, Sergio Rossi, Aquazzura, Stuart Weitzman и Golden Goose.

Об ответственном потреблении.

В моих буднях — это сокращение использования пластика, бумаги и воды.

В работе я активно интересуюсь и веду диалог с брендами, которые поддерживают это направление.

Как результат, сегодня в ЦУМ представлены коллекции венгерского бренда Nanushka, специализирующегося на веган-коже, а также обувь F_WD из переработанного пластика, собранного со дна океана.

В этом сезоне клиенты универмага могут подобрать себе верхнюю одежду OOF из экоматериалов.

Источник материала
loader