Как дозвониться к оператору Vodafone: номера горячей линии
Как дозвониться к оператору Vodafone: номера горячей линии

Как дозвониться к оператору Vodafone: номера горячей линии

Как дозвониться к оператору Vodafone: номера горячей линии.

Связаться с живым консультантом можно несколькими способами.

сегодня, 10:10.

Читати українською.

Как дозвониться к оператору Vodafone: номера горячей линии - Фото 1

Как позвонить оператору «Водафон»2.

Как связаться с оператором Vodafone онлайн3.

Полезные USSD коды оператора «Водафон»4.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)5.

Небольшой вывод.

Порой автоматическая система (робот-автоответчик) не может справиться с возникшей у абонента проблемой.

Для таких случаев операторы мобильной связи предоставляют возможность «живых» консультаций.

«Водафон Украина» — оператор, который является частью британской компании, одного из крупнейших мировых игроков на рынке сотовой связи «Vodafone Group».

Ранее этот украинский оператор носил название «МТС» и принадлежал российской компании «Мобильные Теле.

Несмотря на то, что с 1 ноября 2018 года данный мобильный оператор принадлежит европейскому бренду, в политике изменилось очень немногое.

Так, дозвониться в Call-центр (на горячую линию) «Водафон» бывает крайне затруднительно, во всяком случае на бесплатной основе.

Если же кто-то может оплатить общение с представителем компании, то данный процесс не составит никакого труда.

Как позвонить оператору «Водафон».

Как уже упоминалось выше, есть два способа — платный и бесплатный.

Чтобы осуществить быстрый звонок живому оператору за деньги, нужно набрать номер 555.

Быстрая техническая поддержка будет стоить 50 копеек в минуту.

Платная поддержка предлагается и после звонка на стандартный номер 111, но стоимость такого вызова составляет 10 гривен.

Важно: стоимость платной поддержки может меняться.

Чтобы обратиться за помощью в колл-центр «Водафон» бесплатно, потребуется немного терпения.

Для этого есть несколько номеров:.

стандартный короткий 111;.

стационарный 0-800-400-111.

Звонить на эти номера можно даже если на счету 0 гривен.

Если вы решились звонить на номер 111, то вам потребуется пройти своеобразный "ритуал":.

выслушиваем автоответчик и выбираем необходимое меню (путем ввода одной из предложенных цифр);.

ждем, пока робот перечислит все пункты, нажимаем «0»;.

выбираем конкретную тему, в которой необходимо получить консультацию;.

игнорируем предложения позвонить к специалисту за деньги;.

слушаем робота и выбираем «соединение с оператором».

Краткий алгоритм действий: звонок на 111, пауза, «0», «1», «1», ожидаем, пока освободится сотрудник-консультант.

Важно: если вы знаете точный алгоритм действий, слушать полностью все, что скажет робот, не обязательно, главное сделать хотя бы небольшую паузу — дать ему сказать хоть одно слово.

Пункты в меню постоянно меняются, из-за чего вышепредставленный алгоритм может не сработать.

В таком случае пробуем иначе:.

звоним в 111;.

нажимаем «5»;.

потом «0»;.

и еще раз «0»;.

ожидаем связь с консультантом.

Что касается стационарного «0-800-400-111», хитрые креативщики компании и здесь придумали, как усложнить жизнь простому обывателю.

Если звонить на этот номер с «Водафона», это будет бесплатно, но связаться с оператором быстрее не получиться, схема будет работать такая же, как при звонке на 111.

Если звонить с другого номера (не с карточки «Водафон»), то сэкономить время получиться:.

после выхода в главное меню, нажимаем «1»;.

потом «0»;.

ждем соединение.

Если связаться с оператором по каким-либо причинам так и не получилось, не беда, есть и другие способы.

О них далее.

Как связаться с оператором Vodafone онлайн.

Если есть доступ к Интернету, можно пообщаться с представителем колл-центра в режиме переписки.

Для этого:.

посещаем официальный сайт «Водафона», возможно, раздел «Support»;.

ждем, пока появиться в правом нижнем углу иконка «Нужна помощь? Откройте чат», кликаем на нее;.

перед вами откроется окно «Онлайн консультант», вводим свое имя, номер телефона, формулируем вопрос (обращение должно быть составлено корректно, без употребления брани, с четким изложением проблемы);.

проверяем поля, если все правильно заполнено, нажимаем «Начать чат».

Также обратиться к помощнику можно через Личный кабинет Vodafone Украина.

Что делать, если нет доступа к интернету, и дозвониться в «Водафон» не получается? В этом случае лучше посетить ближайшее отделение данной компании.

Непосредственное общение с консультантами будет значительно продуктивнее, чем посредством телефона или интернета.

Если нет возможности, времени или желания посещать представительство компании лично, можно решить вопрос через USSD коды или с помощью робота.

Полезные USSD коды оператора «Водафон».

Стоит сразу отметить, что УССД для обычных абонентов и контрактников разные.

Рассмотрим сразу список кодов для обычного пользователя:.

*101# — проверка баланса (денег на счету) и названия тарифа;.

*101*4# — проверка пакета услуг, остатка минут и мегабайт интернета в Украине;.

*600*1# — проверка пакета услуг в роуминге;.

*101*444# — подключение пакета услуг (на один месяц);.

*101*10# — проверка дополнительного счета;.

*777*1# — проверка бонусного счета.

Для контрактников:.

*110*10# — проверка счета;.

*110*14# — проверка бонусного счета;.

*110*20# — проверка пакета услуг в Украине;.

*600*1# — проверка пакета услуг в роуминге.

Чтобы управлять услугами можно воспользоваться услугой голосового меню.

Для этого необходимо позвонить на номер +38050-120-00-00 или 284.

Голосовые подсказки четкие и конкретные, разобраться сможет практически каждый.

Каждому абоненту «Водафон» стоит запомнить лишь один USSD код — *133#.

Этот маленький помощник поможет найти все необходимые команды.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).

Как узнать свой номер на «Водафон»? Самый быстрый и простой способ — через USSD код *161#.

Почему горячая линия в таком сложном доступе? Как и любая крупная компания, «Водафон» не может тратить баснословные суммы на удержание огромного количества консультантов call-центра.

Чтобы хоть как-то снять поток звонящих, был придуман «робот-помощник», который позволяет решить 90% всех актуальных проблем.

Именно поэтому дозвониться напрямую к живому консультанту так проблематично.

Почему прямые звонки к консультантам платные? Это необходимо для того, чтобы люди пользовались услугой бесплатного робота-помощника (удобнее тратить время и усилие консультантов, а роботом никто пользоваться не хочет).

Какой оператор предоставляет самые лучшие услуги? На территории Украины нет монополии какого-либо оператора, поэтому все крупные игроки на рынке находятся в состоянии борьбы за клиентов, тем самым предлагают практически одинаковые предложения (общедоступные тарифы, для среднего класса, VIP и бизнес-предложения).

Поэтому вопрос: «Какой СИМ картой лучше пользоваться» не самый корректный.

Для этого нужно посетить страницу Гугла «contacts», найти в настройках (шестеренка) пункт «Отменить изменения», нажать «Вернуть».

Этот сервис простой и интуитивно понятен в использовании.

Что делать, если линия всех операторов занята более двух минут? Обычно, call-центры всех крупных украинских операторов отвечают в пределах от 1 до 5 минут.

Если возникают перегрузки или сбои в системе, то служба попросту не может работать быстрее, операторы загружены, в таких случаях ждать можно и 10-15 минут.

Если нет ни времени, ни желания ждать, стоит посетить сайт и связаться с оператором посредством сообщений.

Как пополнить счет в «Водафон» без комиссии? На странице Pay Vodafone, через сервис Portmone или другой подобный.

Небольшой вывод.

Дозвониться напрямую к специалисту «Водафон» бесплатно не получится, придется все делать через робота.

В большинстве случаев справочная автоответчик помогает, поэтому актуальность данного принципа дозвона в ближайшее время не измениться.

Здесь можно узнать популярные тарифы, свой телефонный номер и даже проследить последние новости.

Для тех, кто не хочет платить за общение с оператором, но и «говорить» с роботом тоже не желает, есть USSD коды и онлайн поддержка.

Такая справка позволяет решить практически все возможные вопросы.

Следите за изменениями, которые происходят у вашего оператора мобильной связи.

Телефоны может и не поменяются, но оплата за тариф вполне может подскочить.

Поиск актуальных нововведений лучше осуществлять на официальном сайте бренда.

Николай Деркач.

Водафон Украина.

мобильный оператор.

Источник материала
loader