Самый драйвовый Инстаграм-профиль для вашей автомобильной компании
Самый драйвовый Инстаграм-профиль для вашей автомобильной компании

Самый драйвовый Инстаграм-профиль для вашей автомобильной компании

Самый драйвовый Инстаграм-профиль для вашей автомобильной компании - Фото 1

Новости.

Самый драйвовый Инстаграм-профиль для вашей автомобильной компании.

.

Автоцентр.

13 Фев, 13:55.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Знаете, чем отличается Инстаграм от обычной жизни? Разгон до сотни км/час – это гораздо меньше секунды.

Информация распространяется быстро.

Но профили компаний – не то, что Инстаграм хочет распространять быстро.

Профили компаний – не люди, для которых социальные сети были придуманы.

Компаниям необходимо прилагать усилия, чтобы оживить экаунты.

Ещё одна интересная сторона вопроса: замечено, что социальная сеть намерено «режет охваты», чтобы пользователи покупали больше рекламы.

Соответственно, выводы простые.

Для драйвового экаунта нужно больше живости, креатива и денег на продвижение.

Ежедневно я консультирую владельцев компаний, маркетинговые отделы, профильных специалистов и людей, которые хотят развивать личные профили в сетях.

Специально для издания я обозначила несколько ключевых моментов, без которых Инстаграм компании не будет развиваться.

Когда меня спрашивают, есть ли принципиальные отличия в ведении и продвижении профилей в разных сферах, я склоняюсь к одному ответу.

Есть принципиальные базовые нормы, без которых нельзя представить себе ведение и развитие любых экаунтов:.

Законность действий в рамках правил Инстаграм и страны.

Качественный визуальный контент, созданный специально для Инстаграма бренда.

Интригующие, познавательные, ёмкие, полезные тексты.

Регулярность, креативность, этичность ведения.

Наличие бюджета на продвижение.

Постоянный рост SMM-специалиста.

Тем не менее, мне хотелось бы выделить несколько моментов, на которые стоит обратить внимание автомобильным брендам, дистрибьюторам и другим компаниям этой сферы.

Инстаграм – это ещё один канал коммуникации с клиентом.

Сделайте его особенным и вы никогда не пожалеете о потраченных на него времени и деньгах.

Профиль вашей локальной компании не должен дублировать профиль основного экаунта мирового бренда.

Профиль локальный должен базироваться на собственном контенте, лишь иногда дублировать новости основного экаунта, например, в сторис.

Экаунт компании не должен дублировать сайт.

Легко перестроиться на более легкую живую волну и тональность, принятую в Инстаграм, если вы будете считать профиль в Инстаграм «неофициальным», дополнительным развлекательным каналом, в котором регулярно будут отражаться реальные акции, события компании, но в неформальной подаче.

Прекрасной идеей станет привлечение сотрудников компании к сбору контента для сторис.

Это могут быть яркие, харизматичные, приветливые сотрудники разных отделов, которые могут приветствовать, тестировать, рассказывать о компании своими словами и через свою роль в компании.

Привлекайте лидеров мнений в регионе к тест-драйвам, снимайте на основе этих активностей регулярный контент для сторис и ленты.

Устраивайте регулярные активности в своём профиле и обязательно привязывайте к сервисным моментам: кофе и угощения для гостей, билеты на события в регионе, получение дополнительных бонусов, скидок и подарков.

Устройте собственную регулярную рубрику, которая будет отражать сторону городской жизни: от курса валют, прогноза погоды, пробок на дорогах.

Эту информацию скорее подхватят пользователи и даже городские ресурсы, если она будет правдивой и поданной оригинально.

Показывайте закулисье вашей работы в сторис.

Это делает живым не только ваш профиль, но и саму компанию.

Обязательно используйте видео-формат для вашего контента, регулярно создавайте IGTV.

Сюжеты снимайте не только в офисе компании, расширяйте рамки – выезжайте в популярные узнаваемые городские локации.

Используйте хитрости в настройке таргетированной рекламы.

При наличии качественной клиентской базы некоторые рекламные обращения вы можете показывать даже своему конкретному клиенту.

Даже одному единственному.

Работать с целевыми аудиториями стоит очень осторожно, учитывая все принципы гендерного равенства, ни в коем случае не задевая ни мужчин, но женщин.

Выберите интересную тональность общения с подписчиками.

Оригинальные сценарии заинтересуют пользователей и сделают лояльными к бренду.

Даже если человек не собирается покупать у вас автомобиль, он может стать «адвокатом бренда» даже благодаря одному-единственному ответу на комментарий или Директ.

Используйте любые внешние носители и маркируйте ссылками на ваши социальные сети – сувенирную продукцию, двери, совсем неожиданные места.

Здесь прекрасной идеей будет оригинальная фотозона, зеркало с нанесением хэштега или названия экаунта компании.

Ваш клиент сам сфотографирует и понесёт эту информацию в мир.

Я видела и сопровождала большое количество кейсов автомобильных компаний в социальных сетях.

Самые успешные из них были завязаны на людях.

На руководителе компании, на его личном бренде.

На ярких клиентах и их отзывах, на стимулировании желания клиентов отмечаться в локации компании и писать о компании в социальных сетях.

Коллаборации с известными личностями, интеграции, работа с микроинфлюенсерами – также сильный тренд.

Мне кажется, во время, когда экологичность и разумное потребление заняли лидирующие позиции в повестке дня, автомобильным производителям и дилерам все сложнее работать с миссией и репутацией.

Здесь я бы рекомендовала изучать эти вопросы подробнее и искать сильные стороны в компании, которые бы больше раскрывали стремление бренда сделать мир вокруг лучше.

Инстаграм в наше время может одновременно сильно помочь и сильно навредить компании.

Обучайте, контролируйте SMM-специалистов.

Делайте их полноценными членами коллектива компании, привлекайте к разработке коммуникационных стратегий, интегрируйте во все процессы, развивайте «мое важно».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Автоцентр.

Олег Боярин: «Неконтролируемый импорт старых автомобилей фактически уничтожил первичный рынок».

Лучший электромобиль 2020 года в Украине.

Лучший пикап 2020 года в Украине.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
loader