/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2F751b6ff1a46920e08c1ca8768ae554b5.jpg)
Самый драйвовый Инстаграм-профиль для вашей автомобильной компании
![]()
Новости.
Самый драйвовый Инстаграм-профиль для вашей автомобильной компании.
.
Автоцентр.
13 Фев, 13:55.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Знаете, чем отличается Инстаграм от обычной жизни? Разгон до сотни км/час – это гораздо меньше секунды.
Информация распространяется быстро.
Но профили компаний – не то, что Инстаграм хочет распространять быстро.
Профили компаний – не люди, для которых социальные сети были придуманы.
Компаниям необходимо прилагать усилия, чтобы оживить экаунты.
Ещё одна интересная сторона вопроса: замечено, что социальная сеть намерено «режет охваты», чтобы пользователи покупали больше рекламы.
Соответственно, выводы простые.
Для драйвового экаунта нужно больше живости, креатива и денег на продвижение.
Ежедневно я консультирую владельцев компаний, маркетинговые отделы, профильных специалистов и людей, которые хотят развивать личные профили в сетях.
Специально для издания я обозначила несколько ключевых моментов, без которых Инстаграм компании не будет развиваться.
Когда меня спрашивают, есть ли принципиальные отличия в ведении и продвижении профилей в разных сферах, я склоняюсь к одному ответу.
Есть принципиальные базовые нормы, без которых нельзя представить себе ведение и развитие любых экаунтов:.
Законность действий в рамках правил Инстаграм и страны.
Качественный визуальный контент, созданный специально для Инстаграма бренда.
Интригующие, познавательные, ёмкие, полезные тексты.
Регулярность, креативность, этичность ведения.
Наличие бюджета на продвижение.
Постоянный рост SMM-специалиста.
Тем не менее, мне хотелось бы выделить несколько моментов, на которые стоит обратить внимание автомобильным брендам, дистрибьюторам и другим компаниям этой сферы.
Инстаграм – это ещё один канал коммуникации с клиентом.
Сделайте его особенным и вы никогда не пожалеете о потраченных на него времени и деньгах.
Профиль вашей локальной компании не должен дублировать профиль основного экаунта мирового бренда.
Профиль локальный должен базироваться на собственном контенте, лишь иногда дублировать новости основного экаунта, например, в сторис.
Экаунт компании не должен дублировать сайт.
Легко перестроиться на более легкую живую волну и тональность, принятую в Инстаграм, если вы будете считать профиль в Инстаграм «неофициальным», дополнительным развлекательным каналом, в котором регулярно будут отражаться реальные акции, события компании, но в неформальной подаче.
Прекрасной идеей станет привлечение сотрудников компании к сбору контента для сторис.
Это могут быть яркие, харизматичные, приветливые сотрудники разных отделов, которые могут приветствовать, тестировать, рассказывать о компании своими словами и через свою роль в компании.
Привлекайте лидеров мнений в регионе к тест-драйвам, снимайте на основе этих активностей регулярный контент для сторис и ленты.
Устраивайте регулярные активности в своём профиле и обязательно привязывайте к сервисным моментам: кофе и угощения для гостей, билеты на события в регионе, получение дополнительных бонусов, скидок и подарков.
Устройте собственную регулярную рубрику, которая будет отражать сторону городской жизни: от курса валют, прогноза погоды, пробок на дорогах.
Эту информацию скорее подхватят пользователи и даже городские ресурсы, если она будет правдивой и поданной оригинально.
Показывайте закулисье вашей работы в сторис.
Это делает живым не только ваш профиль, но и саму компанию.
Обязательно используйте видео-формат для вашего контента, регулярно создавайте IGTV.
Сюжеты снимайте не только в офисе компании, расширяйте рамки – выезжайте в популярные узнаваемые городские локации.
Используйте хитрости в настройке таргетированной рекламы.
При наличии качественной клиентской базы некоторые рекламные обращения вы можете показывать даже своему конкретному клиенту.
Даже одному единственному.
Работать с целевыми аудиториями стоит очень осторожно, учитывая все принципы гендерного равенства, ни в коем случае не задевая ни мужчин, но женщин.
Выберите интересную тональность общения с подписчиками.
Оригинальные сценарии заинтересуют пользователей и сделают лояльными к бренду.
Даже если человек не собирается покупать у вас автомобиль, он может стать «адвокатом бренда» даже благодаря одному-единственному ответу на комментарий или Директ.
Используйте любые внешние носители и маркируйте ссылками на ваши социальные сети – сувенирную продукцию, двери, совсем неожиданные места.
Здесь прекрасной идеей будет оригинальная фотозона, зеркало с нанесением хэштега или названия экаунта компании.
Ваш клиент сам сфотографирует и понесёт эту информацию в мир.
Я видела и сопровождала большое количество кейсов автомобильных компаний в социальных сетях.
Самые успешные из них были завязаны на людях.
На руководителе компании, на его личном бренде.
На ярких клиентах и их отзывах, на стимулировании желания клиентов отмечаться в локации компании и писать о компании в социальных сетях.
Коллаборации с известными личностями, интеграции, работа с микроинфлюенсерами – также сильный тренд.
Мне кажется, во время, когда экологичность и разумное потребление заняли лидирующие позиции в повестке дня, автомобильным производителям и дилерам все сложнее работать с миссией и репутацией.
Здесь я бы рекомендовала изучать эти вопросы подробнее и искать сильные стороны в компании, которые бы больше раскрывали стремление бренда сделать мир вокруг лучше.
Инстаграм в наше время может одновременно сильно помочь и сильно навредить компании.
Обучайте, контролируйте SMM-специалистов.
Делайте их полноценными членами коллектива компании, привлекайте к разработке коммуникационных стратегий, интегрируйте во все процессы, развивайте «мое важно».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Автоцентр.
Олег Боярин: «Неконтролируемый импорт старых автомобилей фактически уничтожил первичный рынок».
Лучший электромобиль 2020 года в Украине.
Лучший пикап 2020 года в Украине.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.
