/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fcf89e5daeda00408af372b106a4478df.jpg)
Как накормить людей с помощью новых технологий - опыт Shashlikyan & Sezamfood
Внедрение новых технологий в различные сферы жизни сегодня происходит мгновенно.
Во многом этому способствует необходимость наращивать потребительский спрос, тем более, когда традиционный маркетинг оказывается неэффективным.
Не в последнюю очередь это касается сферы обслуживания, которая берет на вооружение многие новинки.
Активно развивающиеся последние несколько лет технологии дополненной (AR) и искусственной (VR) реальности, оказалось, могут дать толчок развитию любому сегменту.
С учетом внедрения скоростного интернета четвертого и пятого поколений, можно быть уверенным, что AR/VR улучшат взаимодействие с потребителем при предоставлении качественного контента.
.
Идя в ногу со временем, одни из лидеров ресторанного бизнеса SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD оценили и применили на практике, в частности, технологии дополненной реальности.
Совместными усилиями с коллегами одной из IT компанией были разработаны 3D модели в данном сегменте.
Таким образом, зайдя на сайт ARfood.
ua любой пользователь сможет увидеть и почти ощутить изысканные блюда в дополненной реальности.
На сегодняшний день технология работает в продуктах компании Apple.
Не отстают от новых веяний и социальные медиа.
В частности, команда Facebook разработала и внедрила платформу дополненной реальности Spark AR Studio, благодаря которой можно создавать AR-эффекты.
Более того, чтобы еще больше заинтересовать пользователей, рестораторы предложили уникальную акцию.
Выставивший AR-маску с указанием @sezamfood в сторис пользователь, сможет в одном из заведений получить блюдо с указанной маски.
Единственным ограничением является то, что воспользоваться акцией можно не более одного раза в неделю одной персоне.
Без сомнения, новые технологии создают дополнительные возможности для охвата аудитории, роста заинтересованности пользователей в сфере обслуживания.
Но качество и уникальность кухни смогут лишь обеспечить сотрудники и повара SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD.
.
Основанная в 2013 году, сеть ресторанов SHASHLIKYAN сначала специализировалась на доставке шашлыка по Киеву.
Получив признание и одобрение столичных жителей, уже в 2016 году создается SEZAMFOOD, объединившей приготовление и доставку популярных блюд армянской, грузинской, узбекской и ближневосточной кухонь.
На сегодня сеть насчитывает 6 заведений, где жители Киева и гости столицы могут не только отведать блюда, но заказать доставку либо взять их с собой.
В скором времени сеть ожидает расширение за счет франшизы.
Соответственно, кухня SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD станет доступна и за пределами столицы.
Shashlikyan & Sezamfood: Як нагодувати людей з допомогою новітніх технологій.
Йдучи в ногу з часом, SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD оцінили й застосували на практиці технології додаткової реальності.
Впровадження нових технологій в різні сфери життя відбувається миттєво.
В більшості цьому сприяє необхідність нарощувати споживчий попит, тим паче, коли традиційний маркетинг виявляється неефективним.
Це також стосується й сфери обслуговування, котра бере на озброєння багато новинок.
Технології додаткової (AR) та штучної (VR) реальності, що активно розвиваються останні декілька років, виявилось, можуть дати поштовх розвитку будь-якому сегменту.
З урахуванням впровадження швидкісного інтернету четвертого та п’ятого поколінь, можна бути впевненим, що AR/VR покращать взаємодію зі споживачем при наданні якісного контенту.
Йдучи в ногу з часом, одні з лідерів ресторанногобізнесу SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD оцінили й застосували на практиці технології додаткової реальності.
Спільними зусиллями з колегами однієї з ІТ компанії були розроблені 3D моделі в даному сегменті.
Таким чином, зайшовши на сайт будь-який користувач зможе побачити та майже відчути вишукані страви в додатковій реальності.
На сьогодні технологія працює в продуктах компанії Apple.
Не відстають від нових явищ й соціальні медіа.
Зокрема, команда Facebook розробила й запровадила платформу додаткової реальності Spark AR Studio, завдяки котрій можна створювати AR-ефекти.
Щоб ще більше зацікавити користувачів, ресторатори запропонували унікальну акцію.
Той, хто опублікує AR-маску зі вказанням @sezamfood в сторіз, зможе в одному із закладів отримати страву з вказаної маски.
Єдине обмеження – користуватись акцією можна не більше одного разу на тиждень одній людині.
Без сумніву, нові технології створюють додаткові можливості для охоплення аудиторії, росту зацікавлених користувачів у сфері обслуговування.
Але якість і унікальність кухні зможуть забезпечити лише співробітники й кухарі SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD.
Заснована у 2013 році, мережа ресторанів SHASHLIKYAN спочатку спеціалізувалась на доставці шашлика по Києву.
Отримавши визнання і схвалення столичних жителів, вже у 2016 році створюється SEZAMFOOD, який об’єднав приготування й доставку популярних страв вірменської, грузинської, узбецької й інших близькосхідних кухонь.
На сьогодні мережа нараховує 6 закладів, де жителі Києва й гості столиці можуть не лише скуштувати страви, а й замовити доставку або взяти з собою.
В ближчому часі мережа очікує розширення за рахунок франшизи.
Відповідно, кухня SHASHLIKYAN & SEZAMFOOD стане доступна й за межами столиці.
Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст.
6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине.
