Дизайнеры и предприниматели о новом логотипе OLX: «Похоже на государственный сервис»
Дизайнеры и предприниматели о новом логотипе OLX: «Похоже на государственный сервис»

Дизайнеры и предприниматели о новом логотипе OLX: «Похоже на государственный сервис»

Компания OLX в Украине провела масштабный ребрендинг – обновился логотип, слоган, сайт и приложения компании.

Редакция MC.

today рассказывает о нововведениях и мнении украинцев о них.

Что случилось?.

28 апреля компания OLX в Украине представила обновленный дизайн сайта и приложений, а также логотип и слоган.

В основе новой философии платформы – концепция умного выбора и разумного потребления.

“Украинские пользователи за прошлый год, покупая и продавая б/у одежду и электронику, помогли предотвратить потенциальные выбросы CO 2 в количестве более 42 тыс.

Это то влияние на мир, которое может оказать каждый человек”, – пишут в релизе.

Над ребрендингом работало международное агентство Design Studio.

Раньше они делали проекты для Airbnb, Logitech и Evernote.

Локализировало наработки на нашем рынке креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine.

Что изменилось?.

Буквы логотипа теперь насыщенного бирюзового цвета на синем фоне.

Такие же оттенки преобладают и на обновленном сайте.

Обновили и слоган – вместо «OLX знайдеться все» теперь «OLX – знай де».

Полностью изменился дизайна сайта и приложений, как на IOS, так и на Android.

Катерина Онищенко, директор OLX Украина и Центральная Азия, рассказала, что изменения затронут не только внешний вид сервиса.

В рамках ребрендинга на OLX также появятся новые функции – станет проще и удобнее сортировать результаты поиска, добавятся новые возможности на панели панели создания объявлений.

Что украинцы думают о новом дизайне?.

Мнения украинцев о ребрендинге разделились.

Менеджер по продукту «Шафи» Владислав Белогородский считает, что редизайн OLX – один из лучших кейсов на украинском рынке.

«Сначала вам может показаться, что выглядит немного траурно, но видно что “под капотом” серьезно запарились и сделали фокус на смартфоны», – пишет он.

Преподавателю и дизайнеру ELEKS Василию Боярчуку обновленный дизайн OLX не понравился: «Похоже на государственный сервис».

Дизайнер и основатель студии PLVNV Максим Поливанов написал, что изначально логототип ему не понравился – буквы разного размера и раздражают.

Зато позже он добавил, что в анимированном виде смотрится отлично.

«Лучше всего работает в анимации или на большом контрасте.

Сложно понять весь стиль, когда ты коммуницируешь только через сайт или приложение», – пишет он.

Продуктовый менеджер Jooble Андрей Хлякин считает, что ребрендинг OLX – это стратегическое решение.

«Классно, когда менеджмент понимает, что продукт застрял далеко в начале 2000 года.

Похоже на то, что обновили многое под капотом.

Так что лайк», – написал Хлякин.

Среди других ассоциаций у пользовалетей – игра крестики-нолики, “шашечки” и логотип соцсети “Одноклассники”, который положили на бок.

Кратко о платформе.

OLX — один из крупнейших онлайн-бизнесов в Украине.

База площадки насчитывает более 13 млн объявлений и ежемесячно пополняется более чем на 3 млн новых предложений.

В год на площадке продается товаров на более чем 1 млрд долларов, а это половина годового оборота рынка e-commerce в стране.

Чем заняться на карантине: рекомендация онлайн-курсов от редакции MC.

Курс «Директор по продажам».

Вы сможете прямо во время курса отладить систему продаж и превратить бизнес в машину для зарабатывания денег.

Курс по SMM.

Гуру онлайн-маркетинга Эльдар Нагорный поможет понять, как больше зарабатывать и получать высокие результаты с помощью социальных сетей.

Курс по frontend-разработке.

Хорошему программисту работа с интересными задачами и высокой зарплатой найдется всегда.

Таким стать поможет этот курс.

Курс «Директор по маркетингу» от генерального директора Redbull.

Вы научитесь строить сильную команду и достигать бизнес-целей с помощью маркетинга.

Источник материала
loader