/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2Fad075f2a6794a6e177ad847bf3867caa.png)
Youtube-каналы, которые научат предпринимательству. Вот на кого стоит подписаться
Собрали самые интересные Youtube-каналы, из которых можно узнать секреты топовых бизнесменов, получить советы миллионеров и просто узнать «внутреннюю кухню» крупных компаний.
Это не рейтинг, каналы мы расположили по количеству подписчиков.
Big Money.
575 тыс.
Канал владельца холдинга Global Spirits Евгения Черняка.
На видео он говорит с предпринимателями о бизнесе и лидерстве, узнает, как им удалось добиться успеха.
«Только практическая информация, только факты для тех, кому нужны большие деньги», — говорится в описании канала.
Новые видео выходят примерно 2-4 раза в месяц.
Среди гостей Черняка — Олег Гороховский, Алекс Купер, Гарик Корогодский и многие другие.
Канал Big Money.
Andrey Burenok.
440 тыс.
Основатель и CEO сервиса Trip.
MyDream Андрей Буренок на своем канале рассказывает не только о путешествиях, но и о людях, которые построили бизнес в других странах.
Новые видео выходят примерно 1-2 раза в неделю.
Самый популярный выпуск — о Бали, где трое героев делятся историями о том, как они бросили все и решились переехать на другой конец света.
Канал Андрея Буренка.
FEDORIV VLOG.
217 тыс.
Основатель маркетингового агентства FEDORIV Андрей Федорив не только берет интервью у предпринимателей, но и рассказывает о внутренней кухне креативных проектов и успешных кампаний.
Новые видео выходят примерно 1 раз в неделю.
Среди героев — Владимир Поперешнюк, Андрей Здесенко и другие.
В последнее время на канале появилось много видео о том, как бизнес переживает кризис и как выжить в сложное время.
FEDORIV VLOG.
Andrew Ostapchuk.
176 тыс.
Канал сооснователя клуба Young business Club Андрея Остапчука.
Видео выходят в среднем 1-3 раза в месяц.
Среди героев — Леонид Черновецкий, Владислав Гуристримба, Павел Вржещ, Александр Меламуд и другие.
Канал Андрея Остапчука.
Точка G // как зарабатывают в IT.
101 тыс.
Олег Артишук больше трех лет ведет канал об IT-бизнесе.
Он публикует интервью и влоги с IT-предпринимателями и специалистами, расспрашивает их о работе, новых проектах и инвестициях.
Видео выходят в среднем 4 раза в месяц.
Самое популярное — о том, почему у smmщиков скоро не будет работы.
Канал Точка G.
100 тыс.
Исполнительный директор компании «ФРАНЧ» Роман Кирилович проводит «ламповые» интервью с бизнесменами.
С основателем сети сэндвич-баров Freshline Вадимом Бортником, например, говорили о том, как взойти на Эльбрус.
А с Дмитрием Дубилетом — о книге, под которую предприниматель засыпает и о планах создать «конкурента» monobank в Пакистане.
Новые видео выходят около 2-3 раз в неделю.
Среди героев — Илья Кенингштейн, Дмитрий Борисов, Александр Колб и другие.
В кризис Роман запустил новый формат «На карантине» — посиделки с предпринимателями за бокалом вина.
WIN WIN SHOW.
52 тыс.
WIN WIN SHOW — это бизнес-реалити шоу, где ошибки показывают на реальных примерах.
Ведущий — Василий Хмельницкий, он помогает предпринимателям строить бизнес в прямом эфире.
Также есть интервью, среди героев — Евгений Клопотенко, Андрей Буренок и другие.
А сейчас на канале совместно с MC.
today проводят конкурс: «Как я трансформировал бизнес в кризис».
С 13 по 27 мая 2020 года присылайте свою историю о том, как трансформировали свой бизнес в кризис и выигрывайте прямой эфир с Василием Хмельницким.
WIN WIN SHOW.
Михаил Рогальский: Монобанк, Koto, Smartass.
35 тыс.
Сооснователь monobank, Koto и smartass Михаил Рогальский на канале рассказывает о своих проектах, показывает внутреннюю кухню и делится нововведениями в monobank.
Но его видео не только о бизнесе.
Например, самое популярное — о том, как он «потерял» 60 кошельков в 5 городах Украины.
Это был эксперимент, чтобы проверить честность украинцев.
Новые видео выходят примерно 4 раза в месяц.
Канал Михаила Рогальского.
Большая Рыба с Александром Колбом.
21 тыс.
Основатель маркетингового агентства Promodo Александр Колб запустил Youtube-канал «Большая Рыба», где публикует интервью с успешными IT-предпринимателями.
«Мы открыто говорим о цифрах, инструментах и, самое главное, об успехах и ошибках развития бизнеса.
Я стараюсь показать: чем живут мои гости, какими принципами руководствуются и откуда питают энергию», — пишет Колб.
В последние месяцы у предпринимателя вышло много интервью с предпринимателями о кризисе и о том, что будет после.
Видео выходят примерно 5 раз в месяц.
Среди героев — Павел Вржещ, Андрей Хорсев и другие.
Канал Александра Колба.
