Скандал с рассылкой порноколлажей, открытие Apple и приостановка IKEA. Итоги недели
Скандал с рассылкой порноколлажей, открытие Apple и приостановка IKEA. Итоги недели

Скандал с рассылкой порноколлажей, открытие Apple и приостановка IKEA. Итоги недели

Мы собрали самые важные новости недели.

Среди них открытие представительства Apple в Украине, мошенничество на OLX, а также массовые сокращения в крупных мировых компаниях.

Новость недели.

Apple открывает представительство в Украине, это подтвердил его руководитель.

Информация появилась в госреестре юрлиц и физлиц-предпринимателей, сообщает AIN.

15 апреля по адресу IQ Business Center зарегистрировали представительство компании Apple.

Директором компании указан Роман Гуменюк, конечным бенефициаром и основателем — ирландское юрлицо Apple Inc.

Среди видов деятельности компании — оптовая и розничная торговля компьютерами, электронным и телекоммуникационным оборудованием.

Обман недели.

Заплатила деньги за планшет на OLX, но меня «кинули»: как понять, что вас обманывают.

Катерина Коберник, шеф-редактор издания «Бабель», заказала планшет на OLX, с официального номера сервиса ей пришла форма для ввода данных карты, но оказалось, что номер подделали мошенники.

Деньги сняли, а продавец пропал.

В OLX поначалу сказали, что проведут расследование, но деньги вернуть не смогут.

Позже в компании согласились компенсировать ущерб, если Катерина предоставит необходимые документы (в частности, подтверждение внесения заявления в Единый реестр досудебных расследований).

Специалист по кибербезопасности Виталий Якушев говорит, что подделать номер телефона не так сложно, для этого даже не нужно быть хакером или программистом – в интернете есть куча информации об этом, есть готовые сервисы.

«Вы платите, грубо говоря, 1 или 10 грн, и можете отправить SMS с любого номера на любой номер.

Поэтому здесь правила всегда одни и те же: придерживаться основ “кибергигиены”, быть бдительным и осторожным, не разглашать финансовую информацию и проверять, куда вы вводите данные (даже если сайт выглядит идентично)», — говорит специалист.

Цифра недели.

Сколько людей сократили в Uber, Tesla, IBM и других компаниях.

Пандемия коронавируса и карантин повлияли не только на малый бизнес, но и на крупные компании.

Мы нарисовали инфографику, которая показывает, сколько сотрудников уволили большие международные компании:.

Увольнения в международных компаниях.

Увольнение недели.

«Не буду молчать об унижениях»: почему увольняются главред и команда издательства «Наш формат».

Главный редактор издательства «Наш формат» Ольга Дубчак заявила, что увольняется вместе с топ-менеджментом.

Конфликт начался из-за планов издательства выпустить книгу россиянки Анчи Барановой «Коронавирус.

Инструкция по выживанию», но причиной Ольга называет другое.

Она рассказала нам, что собственник Владислав Кириченко начал оскорблять команду публично на своей странице в Facebook, а также прислал ей лично письмо.

«Вдруг оказалось, что команда – непрофессиональный литературный кружок, ни на что не способный и некомпетентный.

Что главный редактор – слабоумная пещерная ксенофобка, хотя еще в январе была “лучшим главредом”… Что владельцу нельзя говорить: “Я не согласен”, потому что за это рискуешь нарваться на угнетение», — написала Дубчак.

Команда дорабатывает до конца недели и увольняется по собственному желанию.

Гордость недели: 6 украинок представят свои стартапы инвесторам со всего мира.

18 июня пройдет WiSE24 — мероприятие, где презентуют стартапы, которые возглавляют девушками.

Оно продлится 24 часа, за презентациями будут наблюдать инвесторы со всего мира.

Партнер мероприятия в Украине – Ukrainian Hub.

На WiSE24 выступят 6 украинок со своими проектами.

Среди них:.

Дарья Кичук, соосновательница и главный исполнительный директор Effa, экологические зубные щетки;.

Маргарита Римек, соосновательница и главный исполнительный директор PIX, анимированные рюкзаки;.

Любовь Артеменко, соосновательница и главный операционный директор Go To-U, технология резервации зарядных станций для электромобилей;.

Анастасия Романова, соосновательница и главный исполнительный директор SEMCS by Mosquito Control, система очистки открытых территорий от комаров;.

Елена Хлевная, Дарья Седых, соосновательницы Sport.

Vision, система аналитических отчетов на основе искусственного интеллекта для спортсменов и тренеров;.

Лиза Воронкова, технический директор Come.

Back Mobility, умные стельки для восстановления ходьбы.

Конфликт недели.

Коллекторы рассылали порноколлажи, шантажировали и угрожали девушке из-за кредита.

TOP Credit — украинская компания, которая предоставляет услуги быстрых кредитов.

Недавно их обвинили в том, что они якобы рассылают порноколлажи и угрожают должникам.

Пострадавшая Ирина Крайнюченко рассказывает, что фотографии начала рассылать коллекторская контора Olymp Factoring.

Они якобы работают от имени компании TOP Credit, которая, в свою очередь, заявляет о долге в несколько тысяч гривен, но при этом должна им не сама девушка, а ее бывшая невестка.

В TOP Credit нам сообщили, что компания не имеет в штате коллекторов, после 30-дневной просрочки они продают или отдают кредитную папку коллекторским агентствам.

В этом случае – Olymp Factoring.

После инцидента сотрудничество разорвали.

Также сообщили, что проводят внутреннее расследование.

Об этой истории написал на своей странице и предприниматель Гарик Корогодский.

Когда реакции не последовало, Корогодский привлек к делу юристов.

Спустя несколько дней он написал, что сумел договориться с TOP Credit и ситуация улажена.

«Впредь TOP Credit будет нести моральную ответственность за действия коллекторов.

Компания по своему усмотрению сделает благотворительный взнос на любой фонд», — пишет предприниматель.

На своей странице в Facebook компания также написала, что подтверждает инцидент с коллекторской конторой, осуждает их действия и готова принять активное участие в разработке профильного закона, который будет регулировать их деятельность.

Проблема недели.

IKEA перестала принимать новые заказы в Украине спустя неделю работы.

Что пошло не так.

14 мая в Украине наконец-то заработал интернет-магазин IKEA.

На радостях все кинулись что-то заказывать, но многие быстро потерпели неудачу.

В связи с большим наплывом пользователей IKEA даже временно перестала принимать новые заказы.

В компании сообщили, что количество заказов в день в Украине выше, чем они ожидали, и превысило все прогнозы.

Сейчас в компании обрабатывают и доставляют уже зарегистрированные заказы.

Обещают сообщить, как только возобновят деятельность сайта.

Также мы нашли людей, у части из которых получилось заказать что-то из IKEA, у части – нет.

Их истории читайте в материале.

Объявление недели.

Мировой гигант автопроката Hertz может стать банкротом.

Столетняя история компании.

The Hertz Corporation — одна из крупнейших мировых компаний по прокату автомобилей, она управляет брендами Hertz, Dollar и Thrifty.

У компании более 10 тыс.

пунктов проката в 145 странах мира.

Многие из них находятся в аэропортах.

Из-за кризиса у компании резко уменьшилась выручка, а цена акций с февраля упала на 80%.

22 мая на официальном сайте компании появилось сообщение о том, что Hertz Global Holdings и ряд дочерних компаний в США и Канаде добровольно подали ходатайство в суд в соответствии с главой 11 Кодекса о банкротстве.

Но в этой ситуации банкротство — это админпроцесс, который позволит Hertz провести реорганизацию и начать все заново.

В нашем материале мы собрали главные события из столетней компании.

Исследование недели.

Как изменилось видеопотребление и как к этому адаптируется рынок рекламы.

В агентстве newage исследовали рынок видеорекламы и ее способы оптимизации в интернете, и поделились с нами результатами.

Выяснилось, что украинцы проводят за телевизором немного меньше времени, чем в интернете.

Около 64% украинцев смотрят видео онлайн, при этом топовым ресурсом остается You.

Что касается рекламы, то сейчас ее главным каналом становится интернет.

Видеорекламу интернет-пользователи видят в среднем 9 раз в день или 90 раз в месяц.

Рекламные баннеры – 18 раз в день или 268 раз в месяц.

Основной медийный формат по показам и бюджету – видео.

Самые популярные ролики длиной 11-15 секунд.

В агентстве советуют переносить основной посыл интернет-рекламы на первую часть ролика.

А также тестировать несколько вариантов рекламного сообщения, такой ход позволит увеличить количество контактов с брендом в пределах 25%.

Источник материала
loader