Как подключить рассрочку и продавать больше: опыт «Фокстрота», «Алло» и малого бизнеса
Как подключить рассрочку и продавать больше: опыт «Фокстрота», «Алло» и малого бизнеса

Как подключить рассрочку и продавать больше: опыт «Фокстрота», «Алло» и малого бизнеса

«Оплата частями» и «Мгновенная рассрочка» – сервисы от «Приват.

Банка», с помощью которых магазины могут продавать свои товары в кредит.

Их используют как крупные сети вроде «Фокстрот» и «Алло», так и средний и малый бизнес.

А для магазинов в соцсетях, у которых нет сайта, это единственный способ предложить клиентам онлайн-оплату.

В партнерском материале с «Приват.

Банком» мы расспросили крупные сети и небольшие магазины, как кредитные сервисы помогают им продавать больше и какие новые возможности открывают.

Как часто клиенты пользуются рассрочкой.

Руслан Дорошенко, «Фокстрот».

«20% товаров сети магазинов электронной и бытовой техники “Фокстрот” продают через интернет-магазин», – говорит Руслан Дорошенко, начальник отдела развития и управления дополнительных сервисов компании.

В основном клиенты интернет-магазина предпочитают наложенный платеж.

До карантина прямо на сайте покупку оплачивали 10% человек.

Примерно 35-40% покупателей оформляют рассрочку: «Фокстрот» сотрудничает с несколькими банками, в том числе и «Приват.

«Оплату частями» там подключили одними из первых на рынке – в мае 2014 года.

На маркетплейсе «Алло» тоже доступны разные способы оплаты для клиентов.

«Если в магазине есть возможность оплатить в кредит, это позволяет клиентам покупать больше товаров.

Людям это удобно: с “Оплатой частями”, например, можно быстро оформить покупку», – говорит руководитель департамента развития финансовых сервисов и бизнеса платежей «Алло» Артем Красников.

Артем Красников, «Алло».

Интернет-магазин мебели «Каштан» работает уже год.

С самого начала клиентам дали возможность покупать товары в кредит или рассрочку, рассказывает основатель магазина Виталий Пизнюр.

Сейчас онлайн оплачивают 20% заказов, остальные – наложенным платежом.

8-10% товаров покупают с помощью сервисов «Оплата частями» или «Мгновенная рассрочка».

У клиента оформление занимает 30 секунд.

Ему не надо идти в банк, предоставлять документы и справку о доходах, нужна лишь карта «Универсальная».

Человек платит за первый месяц, а остальная сумма равными платежами ежемесячно автоматически списывается с его карты.

Магазин получает всю оплату в течение нескольких часов, как будто у покупателя есть вся сумма сразу.

«Все риски берет на себя банк, поэтому к продавцу платежи поступают всегда, даже если покупатель не погасит кредит вовремя», – объясняет руководитель направления по работе с торговыми предприятиями «Приват.

Банка» Евгений Васильцов.

Как онлайн-кредитование помогает продавать больше.

«Некоторые клиенты пользуются сервисами “Оплата частями” и “Мгновенная рассрочка” постоянно.

Таких у нас примерно 4-5%», – говорит основатель «Каштана» Виталий Пизнюр.

Сергей Нитченко, Upsound.

Магазин звукового оборудования Upsound дал клиентам возможность покупать в кредит в 2018-м.

До этого больше пяти лет работали без такой услуги, хотя люди часто о ней спрашивали.

«С тех пор, как подключили кредитные сервисы от “Приват.

Банка”, объем продаж Upsound вырос на 3-5%», – рассказывает совладелец магазина Сергей Нитченко.

А в «Фокстроте» отмечают, что благодаря кредитным сервисам компании стало проще достучаться до клиента.

Магазин видит историю его покупок в личном кабинете и за наличные, и по «Оплате частями», предугадывает потребности и может сделать человеку предложение, которое его заинтересует.

«Если мы видим, что клиент интересуется товаром на сайте и не покупает, мы ему напоминаем (через email, push-уведомления, мессенджеры) о возможности не откладывать покупку и взять ее через “Оплату частями” с указанием ежемесячного платежа.

Люди активно используют эту возможность», – объясняет Руслан Дорошенко.

Цифры в компании не раскрывают.

Чем удобные кредитные сервисы для малого бизнеса.

J-Alice продает кольцевые лампы и свет для съемок видео.

ua и OLX.

Основные покупатели магазина – блогеры, фотографы, салоны красоты.

«Оплату частями» и «Мгновенную рассрочку» подключили в январе 2020 года.

За три месяца рассрочку оформили 20 человек – это примерно 20-30% от общего количества покупок.

«Я давно хотела подключить кредитные сервисы.

Сейчас мы единственные в сегменте, кто предоставляет такой вариант оплаты», – говорит руководитель компании Ольга Жилко и добавляет, что клиенты очень хорошо реагируют на рассрочку.

ua, где можно всё оформить.

Но с помощью «Оплаты частями» можно продавать в рассрочку просто со своей страницы в соцсетях, даже если у магазина нет сайта.

Для этого есть такой инструмент, как кредитные инвойсы.

Они позволяют предпринимателям выставлять покупателям прямые счета на оплату.

Это можно сделать в пару кликов: на сайте «Приват.

Банка» есть страница для создания инвойсов.

Там нужно выбрать нужные опции (свой магазин, расчетный счет, на который вы хотите получить оплату, тип кредита, количество платежей и товары на продажу), а затем отправить покупателю ссылку на инвойс.

Какие товары покупают в кредит.

Сервисы от «Приват.

Банка» позволяют оформить кредит на товары до 50 тыс.

гривен для карты «Универсальная», до 75 тыс.

– для владельцев карты «Универсальной Gold» и до 100 тыс.

– для элитных карт.

В Upsound благодаря кредитным сервисам стали чаще покупать дорогие товары.

«Самый дорогой товар, который купили с помощью “Оплаты частями”, стоит 40 тыс.

Это был DJ-проигрыватель Pioneer», – делится Сергей Нитченко.

В магазине J-Alice средняя стоимость товара – $100.

Самые дорогие покупки в рассрочку: один прибор за 5 тыс.

грн и два на сумму 10 тыс.

А в «Каштане» самой дорогой покупкой в рассрочку стал товар на 12 тыс.

В «Алло» средний чек покупок, оформленных с помощью «Оплаты частями», выше среднего чека тех, которые оплатили сразу.

Аналогичная ситуация в «Фокстроте».

В этой сети в рассрочку чаще всего покупают смартфоны, телевизоры и крупную бытовую технику.

«Такие сервисы сейчас – продукт №1 для онлайн-магазинов, – говорит начальник отдела развития и управления дополнительных сервисов сети «Фокстрот» Руслан Дорошенко.

– Это не только упрощает покупки и увеличивает продажи, но и выделяет нас среди конкурентов.

Чем больше способов оплаты и получения товара, тем больше шансов оставить клиента у нас.

А если сделать это максимально просто, то покупатель станет лояльным».

Источник материала
loader