Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор»
Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор»

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор»

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 1

Событие.

.

Юра Гоголев.

22 Июн, 22:00.

2668.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Предприятие «Украинская бронетехника» сегодня является ведущим отечественным поставщиком защищенных автомобилей для наших Вооруженных Сил, поэтому мы решили поближе познакомиться с ее продукцией – машинами «Варта» и «Новатор».

Журналистам дали уникальную возможность обкатать отечественные бронеавтомобили «Варта» и «Новатор», так сказать, в боевых условиях.

Ходовые испытания провели на территории военного полигона под Киевом, где проходили командные соревнования с прикладной стрельбы Mutans Match-III, организованные компанией Mutans Squad.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 2

Таким образом, представители СМИ смогли не только поездить за рулем, но и посмотреть на пяти локациях как выполняют боевые задачи участники 16-ти тактических групп; и более того, получили возможность самим потренироваться в стрельбе из автоматического оружия AR15, AUG и AK под руководством опытных инструкторов.

«Украинская бронетехника» сегодня.

Рассказать о том, чем сегодня живет конструкторско-производственное предприятие «Украинская бронетехника» мы попросили его генерального директора Владислава Бельбаса.

В этом году компания закончила поставку машин для Министерства обороны и Нацгвардии.

Работает предприятие и на экспорт – в портфеле есть контракт на машины «Варта» в одну из африканских стран, техника уже произведена и в ближайшее время будет поставлена заказчику.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 3

Если говорить о новинках, то сегодня на этапе опытно-конструкторской работы находится проект «Смерека» – это мобильный миномет на базе «Варты».

Ведутся работы и по переделке бронеавтомобиля «Новатор» для перевозки ПТРК расчета.

Также cозданы образцы на базе «Варты» для перевозки ударных беспилотников для командно-штабной машины – это комплекс «Сокол» от ПрАТ «Чезара».

Линейка продукции компании сейчас – из колесной бронетехники это «Новатор» и «Варта».

Помимо этого «Украинская бронетехника» разрабатывает и производит минометы калибра 60, 82 и 120 мм, а также боеприпасы к ним.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 4

На «Варте».

Первым нашим подопытным стал бронеавтомобиль «Варта», построенный на доработанном полноприводном шасси МАЗ-5434 (4х4).

Машина полной массой 17,5 т предназначена для перевозки 2+8 человек.

Кузов изготовлен из шведской стали марки 560 и обеспечивает класс защиты STANAG 4569 Level 2 – от пули Б3 калибра 7,62 мм.

Здесь усиленная противоминная защита – V-образное днище позволяет выдерживать подрыв мощностью до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Особо хочется отметить специальные противоминные сиденья по стандарту НАТО, не имеющие жесткой связи с полом и оснащенные 5-точечными ремнями.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 5.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 6.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 7.

.

.

.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 8.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 9.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 10.

В движение машину приводит китайский турбодизель Weichai мощностью 380 л.

(1250 Нм).

С ним агрегатируется 9-ступенчатая коробка передач.

Последняя довольно удобная в управлении: схема переключения разбита на два Н-образных сектора, с двумя «нейтралями»: слева – пониженный ряд (1 – 4-я передачи), справа – повышенный (5 – 8-я).

На трассе машина легко разгоняется до 100 км/ч.

Расход топлива по шоссе составляет 30 – 35 л на 100 км.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 11.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 12.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 13.

.

.

.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 14.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 15.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 16.

Что же касается пересеченной местности, то здесь, конечно же, выручает полный привод, а также блокируемые дифференциалы.

Также стоит отметить отличную работу усиленной рессорной подвески колес.

Руль легкий, однако на бездорожье держать его нужно крепко.

В густом лесу отмечаем эффективные тросовые веткорезы.

Хочется также похвалить камеру заднего и переднего вида, которые помогают при маневрировании.

Отметим, что «Варта» оснащена централизованной системой подкачки шин.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 17.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 18.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 19.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 20.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 21.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 22.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 23.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 24.

.

.

.

.

.

.

.

.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 25.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 26.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 27.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 28.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 29.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 30.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 31.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 32.

В комплектацию бронеавтомобиля входит система автоматического пожаротушения, которая защищает экипаж от смеси «коктейль Молотова» и помогает при попадании РПГ.

Также отметим наличие фильтровентиляционной установки и мощной системы климат-контроля, эффектность которой мы оценили при забортной температуре +32С.

Машина может комплектоваться тепловизионным комплексом с определением человека на расстоянии до 4 км и автомобиля – до 7 км.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 33

Чем покоряет «Новатор».

Переходим к бронеавтомобилю более легкого класса – «Новатор».

Эта машина имеет снаряженную массу 7000 кг и при этом может перевозить груз до 1845 кг – так как здесь 5-местный кузов типа пикап, с тентованной платформой сзади.

Класс защиты по STANAG 4569 Level 1 – от бронебойных пуль АК-74 и винтовки СВД.

Сиденья в салоне также противоминные – без крепления к полу.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 34.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 35.

.

.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 36.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 37.

Для видения огня на ходу в дверях установлены бойницы.

«Новатор» может быть укомплектован боевым модулем «Ива» с 12,7-мм пулеметом НСВТ, возможен вариант в паре с автоматическим гранатометом КБА-117 или с пулеметом КТ-7.62.

Модуль оснащается оптико-электронной системой управления: днем – цветной телекамерой с двойным полем зрения, а ночью – тепловизором.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 38

Теперь о ходовых качествах.

«Новатор» построен на шасси Ford F-550 и имеет модернизированную, усиленную пружинную подвеску.

6,7-литровая V-образная «восьмерка» мощностью не менее 300 л.

и с максимальным крутящим моментом в 996 Нм при 1600 – 2800 об/мин разгоняет бронемашину до 100 км/ч за 10,7 с.

При этом максимальная скорость доходит до 140 км/ч.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 39

Процесс вождения здорово облегчает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с рычагом управления на руле.

На этом подрулевом рычажке есть небольшая клавиша, позволяющая перейти на ручной режим переключения.

Рулевое колесо регулируется по углу наклона, однако в довольно ограниченном диапазоне, что при отсутствии настройки подушки по высоте требует привыкания.

Отдельное спасибо за регулируемый поясничный подпор.

Возле правой ноги установлен небольшой рычаг, который заведует тремя режимами трансмиссии: 2H, 4H и 4L.

Кстати, для уменьшения расхода топлива можно отключить и муфты передних ступиц колес.

При движении по шоссе с постоянной скоростью 80 км/ч машина потребляет 18 -20 л на «сотню».

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 40.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 41.

.

.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 42.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 43.

На бездорожье отмечаем большой ход пружинной подвески, что позволяет преодолевать довольно глубокие ямы.

Машине также под силу и броды глубиной до 0,75 м.

Шины имеют вставки Run-Flat, которые позволяет при полной потере давления проехать до 40 км.

На «Новаторе» установлена камера заднего и переднего вида, фильтровентиляционная установка и кондиционер.

В комплектацию также входит электрическая лебедка с тяговым усилием 7 т и трос длиной 25 м.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор» - Фото 44

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юра Гоголев.

Как Volkswagen Transporter превратили в кемпер с дверями «крыло чайки».

бронеавтомобиль бронетехника военные автомобили.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

.

Изображение.

.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

.

Отправить.

Отмена.

.

Subscription settings.

.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
loader