/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F04bd7018ed949b2ab7ae5402ae2d02ea.jpg)
banda создала рекламную кампанию для monobank: съемки шли 30 часов, шампанское пили до 6 утра
Украинское креативное агентство Banda в сотрудничестве с monobank сняли для банка крупнейшую в истории бренда рекламную кампанию, в которой приняли участие сооснователи проекта.
Рассказываем историю создания кампании и показываем, что из этого получилось.
Что случилось.
В креативном агентстве banda создали всеукраинскую рекламную кампанию для monobank.
От начала разработки до реализации проекта прошло около 9 месяцев.
«Мы готовились к запуску всеукраинской рекламной кампании морально с 2017 года, а физически с октября 2019.
Было важно сгенерировать такую же простую рекламную идею, каким простым мы стараемся делать наш продукт.
И у команды banda это получилось», — говорит Анатолий Рогальский, директор по маркетингу monobank.
В banda совместно со студией Viter production co.
создали и длинную версию рекламного видеоролика, и рекламу для бигбордов.
Дальше кампания будет развиваться и делиться на различные форматы.
Как это выглядит.
В рекламном ролике голос банка озвучивает женский голос, а среди героев — сооснователи Михаил Рогальский и Олег Гороховский.
«Я понимаю, насколько monobank является уникальным продуктом на рынке и наша задача рассказать об этом людям в эмоциональный способ.
Именно этим мы занимались два дня: снимали закат солнца во время грозы, аккордеон в такси и Олега Гороховского за кассой», — рассказывает о съемочном процессе Егор Петров, соучредитель banda и режиссер ролика.
Для рекламы на бигбордах выбрали вопросы, которые раскрывают суть работы банка: «А моно переводить деньги без комиссии?», «А моно кешбек на покупки до 20%?» и так далее.
«Никто не любит банки и мы хорошо понимаем почему.
mono – это не про банк, это банкинг от крутой IТ-команды в стране и мы убеждены, что лучше banda никто не сможет помочь нам донести эту мысль до всей страны», — говорит Олег Гороховский, сооснователь monobank.
Как создавали кампанию.
До карантина monobank рос на 5-6 тыс.
клиентов в день и очень хотел выйти на рост в 10 тыс.
По словам основателей, без полноценной рекламной кампании, на одном энтузиазме это уже было проблематично.
Потому там решили обратиться в креативное агентство.
«Мы оплатили астрономический чек агентства – $120 тыс.
за подготовку маркетинговой стратегии – и работа началась», — рассказывает Олег Гороховский.
Результаты анализа фокус-группы и первый вариант стратегии Banda представила в начале декабря и… была уволена.
«Это была хорошая, качественная работа.
Но мы поняли, что нам нужно найти того, кто сделает нам именно стратегию, а не креатив», — говорит Гороховский.
В banda сказали, что сделают работу так, как нужно клиентам.
И через три месяца показали и доказали математические угрозы и риски, предложили маркетинговый путь и цель.
В конце июня Олег Гороховский рассказал на своей странице о том, что за 2 дня съемочная команда отсняла 18 локаций и 20 сюжетов.
«Каждый день съемки стартовали в 11:00 и шли непрерывно до 2:00 ночи.
Для каждого сюжета записывали минимум 30 дублей и наблюдать за этим было чертовски интересно, особенно, когда в ходе съемки сюжета менялся его сценарий или акценты», — пишет Гороховский.
Съемки проходили на стадионе, в боксерском клубе, торговом центре, на Киевском море и так далее.
Закончились они на автомобильной парковки у торгового центра в 2 часа ночи.
В общей сложности съемки заняли 30 часов.
«Мы открыли шампанское и не только, и праздновали до 6 утра.
Встретили рассвет прямо на парковке ТРЦ Lavina.
Катались в тележках супермаркета на скорость, смеялись и дурачились», — пишет сооснователь monobank.
