Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года
Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 1

Новости.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года.

.

autocentre.

06 Июл, 18:00.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Менее чем за десять последних лет новый рынок электромобилей Китая стал крупнейшим в мире.

В КНР сейчас продаётся в три раза больше электрокаров, чем, например, в США.

Пекин инвестировал в эту отрасль около 50 млрд.

долларов, надеясь, что текущие вложения в рынок «розеточного» транспорта приведут в ближайшем будущем к глобальному мировому доминированию на автомобильном рынке в целом.

Китайский рынок электрокаров последних лет напоминал стремительно взрослеющего подростка – физически он развивался чрезвычайно быстро, но интеллектуально-технически не всегда успевал за собственным ростом.

Поэтому, несмотря на огромное число национальных стартапов в сегменте электромобилей, всегда находились более авторитетные и надёжные «взрослые» из США, Европы, Японии, которые перетягивали на себя внимание китайских автолюбителей.

Тем не менее, из сотен подающих надежды проектов не могло не появиться хотя бы несколько перспективных и сильных китайских брендов, модельный ряд которых сумел бы потеснить именитых конкурентов.

Они-то и формируют сейчас образ современной NEV-индустрии КНР.

Со специалистами интернет-магазина «Китаец» мы подробнее рассмотрим нынешнее состояние рынка электромобилей Китая, остановившись на интересных моделях электрокаров 2020 года.

Рынок китайских электромобилей сегодня: обзорный взгляд.

Компания Ipsos, занимающаяся маркетинговыми исследованиями по всему миру, весной 2020-го года впервые провела в КНР масштабное анкетирование покупателей автомобилей.

Опрос исследователей показал, что 41% людей из числа новых покупателей личного транспорта отдают предпочтение электромобилям.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 2

Это не удивительно.

Менее чем за десять последних лет новый рынок электромобилей Китая стал крупнейшим в мире.

В КНР сейчас продаётся в три раза больше электрокаров, чем, например, в США.

Пекин инвестировал в эту отрасль около 50 млрд.

долларов, надеясь, что текущие вложения в рынок «розеточного» транспорта приведут в ближайшем будущем к глобальному мировому доминированию на автомобильном рынке в целом.

Пока эта политика поддержки отрасли работает и даёт плоды.

За последние три года число китайских производителей электромобилей утроилось – по всей стране за последнее время было зарегистрировано более 400 новых брендов.

И хотя в условиях, спровоцированных коронавирусом SARS-CoV-2, подавляющее большинство стартапов не выживет, сильнейшие останутся и будут крепнуть, поскольку электромобильная индустрия развивается во всех направлениях.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 3

Так, принимаемые правительством меры по поддержанию NEV («Новых энергетических транспортных средств») позволяют новому покупателю транспорта получать ощутимые субсидии на приобретение электрокаров.

И хотя Минпром с Минфином КНР объёмы помощи сейчас поэтапно сокращают, тем не менее, целиком субсидии не отменяются, а, наоборот, продлеваются до 2022 года.

Одновременно с этим в некоторых регионах вводятся правительственные ограничения на количество ежегодно продаваемых бензиновых автомобилей.

А это значит, что для приобретения такой машины надо принять участие в лотерее или аукционе и выиграть право на покупку.

Но везёт, разумеется, не всем.

Помимо производства, развивается и система обеспечения индустрии.

Недавно Китайский совет по электроэнергетике ратифицировал и опубликовал несколько национальных стандартов Guobiao (GB), относящихся к системам беспроводной зарядки электротранспорта.

В этом направлении работа тоже продолжается.

Конкурентные преимущества, или Что привлекает китайских автолюбителей?.

В компании «Китаец» считают, что пресловутая «проблема надёжности» китайской продукции, которая так волнует украинских потребителей, не меньше беспокоит и самих китайцев:.

«Жители КНР, как и покупатели других стран, в перечне технических характеристик электрокаров, конечно, обращают внимание, на запас хода (ёмкость батареи), время её зарядки, скорость разгона до 100 км/ч и общую максимальную скорость.

Но сами китайцы говорят в первую очередь о надёжности своих электромобилей, как о едва ли ни главном критерии.

В технологическом отношении даже такие серьёзные производители аккумуляторов, как CATL и BYD, часто отстают от своих южнокорейских, японских европейских и американских коллег.

Поэтому «чистые» электрокары зачастую проигрывают конкуренцию в глазах потребителей иностранцам: Tesla, BMW, Volkswagen, General Motors, Toyota и др.

Так что китайским конструкторам и маркетологам приходится искать ещё что-то своё – «фишки», которые могут помочь китайским электрокарам стать конкурентными по сравнению с более именитыми соперниками.

Есть очевидные вещи, типа увеличения расстояния пробега на одной зарядке.

Но реализуются и другие идеи.

Например, в связи с эпидемией и страхом перед новыми болезнями резко вырос спрос на кондиционеры с микробным фильтром и интерьеры из антибактериальных материалов.

Geely по той же причине кое-где в стране внедрила систему бесконтактной доставки автомобилей и передачу ключей с помощью дронов.

Представители компании утверждают, что с момента появления своей новой системы онлайн-продаж ею воспользовались уже больше 10 тысяч покупателей.

Представители BYD пошли другим путём.

На своём флагманском электроседане BYD Han EV они первыми в стране подключат технологию Hi.

Car на базе 5G от Huawei.

Это целая информационно-коммуникативная система, которую в будущем хотят поставить более чем на сто моделей.

Ещё одной уникальной технологией может похвастаться M-Byte.

На этом электрокаре внедрена система распознавание лиц, которую можно использовать вместо обычного ключа для блокировки и разблокировки машины.

Там же на новом M-Byte работает система распознавания голосов разных пользователей.

Так что китайцам есть что показать своим поклонникам в 2020 году».

Пятёрка китайских электрокаров, поступивших в продажу в 2020 году.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 4

Xpeng P7.

Автомобиль компании Xpeng Motors позиционируется как электрокар с самым большим запасом хода.

С его 706 км на одной зарядке (по ездовому циклу NEDC) он «объезжает» даже Tesla Model 3.

Седан P7 оснащён передовой системой автоматического управления с беспилотной системой NVIDIA DRIVE Xavier.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 5

Это делает Xpeng P7 первым китайским электрокаром с автономией 3-го уровня.

«Крутости» седану добавляет интеллектуальная система помощи при торможении i.

Радары с миллиметровой длиной волны позволяют автомобилю «видеть» на 200 метров вперёд даже в условиях непогоды.

Maple 30X.

Концерн Geely сравнительно недавно превратил Maple в самостоятельный суббренд для продвижения своих электрокаров.

Кросс-хэтчбек 30X задуман как простой, но и недорогой электрокар.

В минимальной комплектации с учётом государственных субсидий купить в Китае его можно будет за 9,8 тыс.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 6

Стандартная комплектация Maple 30X оснащена двумя подушками безопасности, кондиционером и антиблокировочной системой.

Управлять автомобилем помогает интегрированная интеллектуальная система Maple 30X GKUI, обеспечивая работу и мультимедиа, и бортового компьютера.

NIO ES8 (обновлённый).

Кроссовер NIO ES8 с алюминиевым корпусом комплектуется батареей CATL с жидким охлаждением.

Автомобиль не самый дешёвый, но компания даёт возможность покупать его по более низкой цене, эксплуатируя NIO ES8 с арендуемой батареей.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 7

Из «фишек» ES8 можно назвать: систему помощи водителю NIO Pilot с контролем аварийного торможения и движения в разных режимах, искусственный интеллект NIO NOMI.

Hycan 007.

Торговая марка Hycan (производное от «Here you can») – это совместное предприятие компании Nio и концерна GAC.

Их первая модель 007 может «похвастаться» автопилотом 2-го уровня, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за утомлением водителя медиа-комплексом с голосовым управлением, камерами кругового обзора.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 8

Есть также салонная камера, информацию с которой можно вывести на экран, чтобы, например, увидеть, как чем занимаются дети на задних сидениях.

Polestar 2.

Не совсем китайская марка, но и шведской её назвать сложно, с учётом того, что автомобильный бренд принадлежит Volvo Car Group и её материнской компании Geely, а производство расположено в Китае.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 9

Опционально производитель предлагает пакет Performance, в который входят специальные амортизаторы, тормоза Brembo, колёсные диски и др.

Пятёрка китайских электрокаров, которые планируют выпустить до конца 2020 года.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 10

NIO EC6 (2020).

Электрический “паркетник” EC6 2020-го года обновил формат предыдущего EC6, став теперь купе-кроссовером.

Он поменял купол, получив панорамную крышу, изменил заднюю часть, форму и величину колёсных арок.

Управлять машиной будет помогать автопилот Nio Pilot с 23-мя датчиками, следящими за обстановкой на дороге.

В таблице представлены два набора данных: первый – для базовой версии, второй – для версии Performance.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 11

BYD Han EV.

Электрический седан BYD Han EV – ещё один конкурент Tesla Model 3.

Han EV станет первой серийной моделью BYD, работающей с аккумулятором нового поколения «Blade Battery», у которого удельная энергоёмкость на 50% больше, чем у батареи предыдущего поколения.

Базовый функционал автономного вождения, благодаря самообучению и сервисам на базе 5G обеспечивает высокотехнологичная система Di.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 12

Пока часть технических данных, приведённых в таблице – просочившаяся в СМИ неофициальная информация.

Но уже в июне-июле появятся уточнённые параметры.

Byton M-Byte.

Опытные предсерийные образцы M-Byte уже начали сходить с конвейера в средине апреля.

Сейчас Byton выпускает две версии среднеразмерного SUV: заднеприводную – с одним двигателем и полноприводную – с двумя электромоторами.

Производители утверждают, что дизайн машины со всей его футуристичностью и самобытностью разрабатывался специально с учётом электрической природы машины.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 13

Модель оснащена огромным – почти на ширину всей передней панели – изогнутым экраном на 48 дюймов.

Тачскрина на нём нет, но зато экраном можно руководить через 7-дюймовую сенсорную панель на руле, а также жестами и голосом.

M-Byte, кстати, способен распознавать пользователей и по голосам, и по лицам.

Chery eQ5.

На 93% кузов полноприводного eQ5 2020-го года изготовлен из алюминия.

Салон напичкан разными вспомогательными системами.

Одних только динамиков, входящих в премиум-аудио-комплект, 10 штук.

Управлением сидениями и климатическими настройками электрокара занимается съёмный сенсорный модуль.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 14

Чтобы показать, как кроссовер справляется с низкими температурами, компания даже проводила показательные испытания eQ5 на декабрьском морозе при -32°С.

Бортовой «Интеллект» электрокара распознаёт лица и голосовые команды.

Уровень “продвинутости” автопилота оценивается в 2,5.

Volvo XC40 Recharge.

Ещё один электромобиль шведско-китайской (или китайско-шведской) корпорации.

Причём его принадлежность даже «угадывается» по некоторому сходству технических характеристик XC40 Recharge и Polestar 2.

Компактный 5-дверный кроссовер XC40 сегодня можно приобрести с бензиновым или дизельным двигателем.

Однако, выпустив его следующее поколение – первый массовый серийный электрокар Recharge, компания подтвердила свои ранее озвученные намерения двигаться в сторону полной электрификации продукции.

До XC40 Recharge под эмблемой бренда выходили только две мелкосерийные электро-модели.

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года - Фото 15

Анализируя предложенный список, аналитики интернет-магазина «Китаец», обращают внимание на то, что для электромобилей китайского рынка замеры дистанции по-прежнему указываются по ездовому циклу NEDC, который считается не просто устаревшим, но и «раздутым» – в реальности электрокар на одной зарядке проезжает, чаще всего, заметно меньше, чем заявлено в характеристиках.

Эти правила игры в КНР зачастую принимают и иностранные бренды.

Но именно поэтому выгоднее и «честнее» смотрятся те компании, которые пишут километраж по более современному мировому стандарту WLTP.

Алексей Ямпольский, редактор-аналитик сети магазинов KITAEC специально для Autocentre.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

autocentre.

Hyundai Elantra с пробегом можно купить в кредит от 79 грн.

в день.

Бренд PEUGEOT укрепляет свои позиции – два месяца в ТОП-5 рынка Украины.

Ралли Трембита впервые прошло в цифровом формате: рассказываем, как это было.

BYD Han EV Chery eQ5 Maple 30X Polestar 2 Volvo XC40 Recharge рынок электромобилей электрокар электромобиль.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

.

Изображение.

.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

.

Отправить.

Отмена.

.

Subscription settings.

.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
loader