Сделать фото с поясом Кличко, позвонить Фаготу: как работает украинский сервис Payphone X
Сделать фото с поясом Кличко, позвонить Фаготу: как работает украинский сервис Payphone X

Сделать фото с поясом Кличко, позвонить Фаготу: как работает украинский сервис Payphone X

Payphone X — платформа, на которой знаменитости общаются с поклонниками и клиентами.

Идея создания возникла в 2018 году, а в 2020 на платформе уже продают свои лоты 600 популярных личностей из Украины, СНГ, Европы и США.

Особенность платформы в том, что часть вырученных средств знаменитости отправляют в разные благотворительные фонды.

Редакция MC.

today пообщалась с генеральным исполнительным директором проекта Алексеем Пилипчуком и рассказывает, зачем создали Payphone X, как она работает и какие особенности платформы.

Что такое Payphone X.

На платформе Payphone X лидеры мнений общаются со своими поклонниками, клиентами и партнерами за определенную плату.

Онлайн-платформа монетизирует популярность: знаменитости могут продавать любые активности и продукты, и получать за это деньги.

Например, можно заказать видеопоздравление или консультацию, и даже брендированный товар с автографом.

Вырученные средства частично или полностью переводят на благотворительные цели.

Среди украинских звезд на платформе зарегистрированы Фагот из ТНМК, Олег Скрипка, Антон Лирник, актеры сериалов «Школа» и «Киев: днем и ночью».

Они предлагают разные услуги: автографы, видеопоздравления, или просто общение через платформу.

А Владимир Кличко предлагает необычный лот: сфотографироваться с его чемпионским поясом за $150.

На Payphone X также зарегистрированы популярные блогеры и десятки публичных специалистов в сфере маркетинга, менеджмента, спорта и психологии.

Как это работает.

Работает это так: лидер мнений сам определяет продукты и услуги, которые может предложить, и их стоимость.

Затем рассказывает об этом аудитории, и участники могут купить то, что им необходимо.

«В некоторых случаях мы помогаем маркетинговым сопровождением: делаем контент, запускаем рекламные кампании, иногда приглашаем сняться для нашего Youtube-канала», — говорит Алексей Пилипчук.

Payphone X зарабатывает на комиссии от платных транзакций после вычета части, которую эксперт решит направить на благотворительность.

Общение между пользователями без статуса эксперта — бесплатно.

В каждом профиле эксперта есть возможность отчислять часть или всю сумму дохода в благотворительные фонды.

База фондов постоянно пополняется.

В июне команда сервиса провела акцию к Дню защиты детей: на протяжении трех дней 50 украинских звезд и экспертов все средства от продажи своих товаров и услуг переводили на лечение онкобольных детей фонда «Таблеточки».

Общая сумма — 100 тыс.

Как создавали стартап.

Алексей Пилипчук.

«Все началось с личных наблюдений.

Сейчас легко можно написать в директ любой медийной личности, однако вероятность получить ответ весьма небольшая.

Даже если у вас интересное предложение.

С большой вероятностью оно затеряется среди сотен похожих обращений от других подписчиков», — говорит Алексей Пилипчук.

Платформа помогает пользователям пообщаться с лидерами мнений, а для знаменитостей это способ монетизации своей популярности и новый канал общения с аудиторией.

«Цель сервиса — создать “Amazon для звезд”», — делится Пилипчук.

«Наиболее ресурсоемкой задачей оказалась создание функции видеозвонков.

Несмотря на свою кажущуюся тривиальность, эта функция технически довольно сложная.

Даже у Telegram звонки появились не сразу и до сих пор нет групповых видеоконференций», — говорит Пилипчук.

Один из авторов первоначальной идеи и ментор проекта — Игорь Новиков, основатель SingularityU Kyiv Chapter.

Операционной деятельностью занимается Алексей Пилипчук, он ранее развивал свои проекты в области продаж и маркетинга.

Инвестиции и планы на будущее.

Сейчас в компании изучают возможности для выхода на рынок США и готовятся к общению с американскими инвесторами.

Информация об инвестициях пока не публична, полный состав акционеров также не раскрывают.

В планах на будущее — добавить возможность выставлять лоты на аукционы, а не только по фиксированной цене.

«В первую очередь эту возможность планируем для промо-кампаний с топовыми селебрити.

Однако для всех остальных тоже будем открывать эту возможность по запросу», — делятся в компании.

Источник материала
loader