/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F0a4a69a84d06fde1a0e89a6f1e2a67d4.png)
Apple вырос в цене, а Facebook упал: 100 крупнейших мировых компаний стоят $2,54 трлн
Forbes опубликовал рейтинг «100 самых дорогих брендов 2020 года», в который вошли множество IT-компаний со всего мира.
Редакция MC.
today рассказывает подробности.
Что случилось.
Издание Forbes опубликовало рейтинг «100 самых дорогих брендов 2020 года».
За год их общая стоимость выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.
На первом месте остался Apple — его оценка выросла на 17% за год, до $241,2 млрд.
Из всех компаний в первой десятки стоимость снизилась лишь у Facebook и Samsung.
Впервые в рейтинг Forbes попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA.
В то же время бренды Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s покинули рейтинг.
Большинство компаний из IT-сферы.
Более половины компаний из рейтинга расположены в США, на втором месте Германия, Франция, Япония и Швейцария.
Больше всего компаний из сфер IT, финансовых услуг, розничной торговли и автопромышленности.
В 2020 году в список впервые попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA.
Покинули рейтинг Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s.
Forbes пишет, что из-за влияния коронавируса и экономического кризиса в 2021 году рейтингможет выглядеть совсем иначе.
Компании, которые заметнее всего выросли в 2019 году, могут остаться в выигрыше и после пандемии благодаря трендам в области онлайн-торговли, обработки платежей и других сфер.
