Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros вышли на вторую фазу испытаний
Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros вышли на вторую фазу испытаний

Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros вышли на вторую фазу испытаний

Технологии.

Электрогрузовики Mercedes-Benz e.

Actros вышли на вторую фазу испытаний.

.

Юра Гоголев.

06 Авг 2020, 21:00.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

После испытаний в Германии и Швейцарии электрогрузовики e.

Actros начали впервые эксплуатироваться клиентами в Нидерландах и Бельгии.

Стартовала вторая фаза испытаний “инновационного парка” Mercedes-Benz e.

После примерно года интенсивного практического использования десятью клиентами в Германии и Швейцарии восемь электрических грузовиков теперь будут переданы новым клиентам в Германии, Бельгии и Нидерландах.

Они также будут использовать e.

Actros в повседневных транспортных операциях в течение около года.

Два автомобиля продолжат эксплуатационные испытания с клиентами на первом этапе тестирования.

Simon Loos, ведущая компания по логистическим услугам в Нидерландах получит первый e.

Actros в рамках второй фазы.

Андреас фон Вальфельд, руководитель отдела маркетинга, продаж и услуг Mercedes-Benz Trucks: “Мы начали практическое испытание нашего e.

Actros в сентябре 2018 года и уже преодолели сотни тысяч километров на электротяге.

Результаты первого этапа внесли ценный вклад в запланированное на следующий год серийное производство.

Сейчас мы тестируем наш электрогрузовик на пригодность для повседневного использования с новыми клиентами из различных отраслей в Германии и за рубежом.

Мы рады, что можем объявить о начале второй фазы испытаний, в частности с клиентом Simon Loos “.

Компания Simon Loos использует e.

Actros, оборудованный рефрижераторным фургоном для сети супермаркетов Albert Heijn.

Ежедневный маршрут e.

Actros начинается в региональном дистрибьюторском центре Альберта Хейна в Делфте, провинция Южная Голландия.

Оттуда электрогрузовик снабжает магазины супермаркетов в различных городах региона, включая Роттердам, Гаагу и Делфт, свежими продуктами питания.

Actros будет работать семь дней в неделю, преодолевая ежедневно около 200 километров, не выбрасывая при этом ни грамма CO2 в атмосферу.

Батареи будут заряжаться в течение ночи и между маршрутами в дистрибьюторском центре в Делфте, где Альберт Хейн в настоящее время строит инновационный станцию с несколькими быстрыми зарядными устройствами.

В рамках подготовки к тесту специалисты Mercedes-Benz Trucks провели с водителям Simon Loos специальную подготовку по использованию высоковольтных систем.

Один из многочисленных выводов, полученных в ходе практических тестов на первом этапе испытаний, заключается в том, что дальность действия e.

Actros приблизительно 200 километров оказалась абсолютно реалистичной – независимо от нагрузки, маршрута или топографии.

Actros ни в коей мере не уступает обычному дизельному грузовику по производительности в городском движении и на автомагистралях.

Система охлаждения груза и система кондиционирования воздуха – обе с электрическим приводом – функционировали без каких-либо ограничений как в экстремальных тепловых, так и в зимних условиях.

Водители очень довольны высоким крутящим моментом во всем диапазоне скоростей.

Они также особо отметили тихую работу грузовика и приятный, плавный опыт вождения.

торможения двигателем.

Тогда редко приходится пользоваться педалью тормоза.

Применяемый на e.

Actros сменный рефрижераторный кузов-фургон, используемый компанией Simon Loos, является моделью W.

KO COOL от Schmitz Cargobull.

Он имеет оптимизированную изоляцию для энергоэффективной перевозки грузов стемпературным режимом.

Чисто электроприводная холодильная установка полностью свободна от выбросов и специально разработана для развозного транспорта.

Как и на первом этапе испытаний, кузова транспортных средств будут вновь предоставлены главным образом компанией Schmitz Cargobull.

В основе e.

Actros лежит шасси Mercedes-Benz Actros.

Конструкция транспортного средства полностью приспособлена к электрическому приводу и имеет высокую долю специфических комплектующих.

В ступицах задних колёс расположены два электромотора, каждый из которых развивает мощность 126 к.

Вт и максимальный крутящий момент 485 Нм.

С помощью редукторов каждый из моторов в итоге развивает 11000 Нм, обеспечивая рабочие характеристики, эквивалентные характеристикам обычного грузовика.

Моторы питают литий-ионные батареи емкостью 240 к.

Вт · ч, которые могут быть полностью заряжены в течение двух часов (от станции 150 к.

.

Электрогрузовик e.

Actros - первая фаза грандиозного проекта.

Разработка и испытания электрических грузовиков большой грузоподъемности проводится при поддержке Федерального министерства окружающей среды Германии (BMU) и Федерального министерства экономики и энергетики (BMWi) в рамках проекта Concept ELV.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юра Гоголев.

МАЗ презентовал новый самосвал для аграриев.

Volkswagen T1 Bulli - невероятная история старейшего экземпляра.

грузовики Mercedes-Benz электрогрузовики.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

.

Изображение.

.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

.

Отправить.

Отмена.

.

Subscription settings.

.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом