В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way
В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 1

Событие.

.

Юра Гоголев.

17 Авг 2020, 21:00.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Компания "ИВЕКО Украина" 14 августа организовала для журналистов тест-драйв нового магистрального тягача IVECO S-Way.

Для ходовых испытаний тягача IVECO S-Way организаторы подобрали интересную локацию – автодром “Чайка”.

И это было весьма символично, ведь нынешним летом компания IVECO заключила партнёрское соглашение с известной спортивной командой Honda Moto GP, став её официальным перевозчиком на два сезона.

Мы с нетерпением ждали появление нового тягача S-Way в Украине, ведь машина дебютировала ещё в июле прошлого года в Мадриде.

На украинском рынке ее должны были презентовать в апреле, но из-за пандемии коронавируса мероприятие пришлось перенести.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 2

IVECO S-Way пришёл на смену тягачу Stralis, с которым нас связывают самые теплые воспоминания.

Эта модель стала первым магистральный тягачом, который мы протестировали за рубежом – было это в Италии, 17 лет назад.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 3.

Журналистам презентовали IVECO Stralis Hi-Way.

Также запомнился и тест-драйв Stralis следующего поколения, летом 2012 года.

Машина тогда получила новую силовую линию, включая турбодизель Cursor с системой HI-SCR, благодаря которой удалось достичь экологических стандартов Евро 6 без применения системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

Расход топлива этого тягача, по сравнению с предшественником, был снижен на 11%.

На новой модели S-Way применили иную концепцию – упор был сделан на комфорте водителя и 100-процентной подключенности к Интернету.

В последнем случае удалось запустить ряд важных онлайн-сервисов, помогающих как водителю, так и владельцу оптимизировать работу автомобиля/автопарка и снизить совокупную стоимость владения.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 4

Яркий дизайн – визитная карточка S-Way.

Рисунок решётки радиатора и головная оптика делают машину сразу узнаваемой в потоке.

Особенно эффектно тягач смотрится с хромированными молдингами, которые ещё больше подчеркивают оригинальный дизайн.

Кабина стала не только красивее, она также получила меньший коэффициент аэродинамического сопротивления, что позволило только на этом сократить расход топлива на 4%.

Она также прошла все необходимые краш-тесты и отвечает последним европейским стандартам ECE R29.03.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 5

Попадая в середину, сразу отмечаем простор – внутренняя высота как ни как возросла со 199 см до 215 см.

Приборная панель ещё больше развёрнута к водителю.

Новые передние кресла получили ценную регулировку – длины подушки, что делает посадку ещё более комфортной.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 6

Довольно массивный руль имеет удобный обод – с утолщениями в верхней части и скошенный в нижней.

Понятное дело, что он многофункциональный.

Для его настройки по углу наклона и вылету достаточно нажать ногой напольную кнопку.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 7

Сегодня некоторые новейшие тягачи получили полностью цифровые щитки приборов, однако на IVECO решили отдать дань классическим циферблатам со стрелками.

Хотя и здесь не обошлись без больших цветных дисплеев.

Один – для борт-компьютера, другой – для системы мультимедиа.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 8

Кстати, на экран борт-компьютера можно вывести такие важные показания как нагрузку на ведущую ось тягача и на оси прицепа, давление в каждом колесе автопоезда и степень износа тормозных колодок в процентах на тягаче и на полуприцепе.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 9

Вставляем в замок зажигания модерный пластиковый ключ и запускаем мотор кнопкой Engine Start/Stop, предварительно нажав на педаль тормоза.

Что же касается ручника, то здесь он классический, в виде рычажка, хотя сегодня многие производители перешли на электрический, который задействуется автоматически.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 10

На нашем тягаче стоял 11-литровый турбодизель Сursor мощностью 480 л.

(2300 Нм) новейшего экологического стандарта Евро 6 Step D.

Этот двигатель также доступен в вариантах мощности 420 и 460 л.

Можно заказать и 13-литровый Cursor на 510 и даже 570 “лошадок”.

Коробка передач стоит 12-ступенчатая автоматизированная ZF Traxon.

Чистую “механику” на S-Way не ставят, её можно заказать только на X-Way – тягач для плохих дорог.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 11

Интересно, что управление коробкой передач вынесено на три большие кнопки (D, N и R), справа от щитка приборов.

На наш взгляд это удобно – уже не перепутаешь.

Кстати, если во время движения нажать ещё раз на кнопку Drive, то включенная передача фиксируется.

Для ручного выбора той или иной передачи задействуем правый подрулевой переключатель: на себя или от себя.

Важную лепту в снижении расхода топлива играет режим Eco-Roll, который автоматически переводит коробку в “нейтраль” при движении накатом.

На правый подрулевой переключатель также вынесено управление моторным тормозом, интегрированным с ретардером.

Здесь пять ступеней и нужно отметить, что тормоза весьма мощные.

Только повышая тормозной эффект между переключениями рычажком следует выдерживать небольшую паузу.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 12

Для повышения топливной экономичности S-Way оснащается предикативным круиз-контролем, работающим с привязкой к топографии местности через GPS.

Водитель может сам выставлять диапазон скорости от заданного значения, тем самым выбирая, что ему важнее на данном маршруте – высокая средняя скорость или лучшая топливная экономичность.

В нашем случае круиз был выставлен на 90 км/ч, а “вилка” была плюс 8 км/ч и минус 3 км/ч.

Важную лепту в снижении расхода топлива играет режим Eco-Roll, который автоматически переводит коробку в “нейтраль” при движении накатом.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 13

В движении отмечаем низкий уровень шума и практически отсутствие вибраций – здесь разработчики потрудились на славу.

В завершении хочется рассказать ещё немного об эргономике.

Практически ровный пол позволяет свободно перемещаться по кабине.

Правое кресло можно повернуть к водителю.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 14

В спальном отсеке отмечаем широкие полки:верхняя оборудована лесенкой, а у нижней, на задней стенке находим многофункциональный пульт управления.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 15

Последним можно включать кондиционер и освещение, регулировать громкость стереосистемы, задействовать люк в крыше или стеклоподъёмники, а также управлять центральным замком.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 16

И ещё одно.

Под нижней полкой находятся два выдвижных бокса, один из которых изотермический, а второй охлаждаемый.

В крышке боксов есть небольшие лючки, через которые можно быстро достать двухлитровую бутылку, не напуская во внутрь лишнего тепла.

В Украине провели первый тест-драйв тягача IVECO S-Way - Фото 17

Хочется верить, что IVECO S-Way по достоинству оценят отечественные перевозчики.

Тем более, что первому покупателю в Украине – компании Ice-Logistic – ключи передали прямо во время презентации на “Чайке”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юра Гоголев.

На "Агро-2020" показали лучший трактор года.

Renault Dokker показали в интересном исполнении для аграриев.

Iveco компания «ивеко украина» магистральный грузовик.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

.

Изображение.

.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

.

Отправить.

Отмена.

.

Subscription settings.

.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
loader