Ни воды, ни шаурмы: новая и очень смешная рекламная кампания от Banda для «ПриватБанка»
Ни воды, ни шаурмы: новая и очень смешная рекламная кампания от Banda для «ПриватБанка»

Ни воды, ни шаурмы: новая и очень смешная рекламная кампания от Banda для «ПриватБанка»

Banda запустила очередную рекламную кампанию для «Приват.

В ней рассказывают о новой услуге – снятии наличных на кассе в супермаркетах.

Редакция MC.

today рассказывает, как выглядит креатив.

Что случилось?.

Агенство Banda презентовало новую рекламную кампанию для «Приват.

Ее запустили, чтобы продвинуть новую услугу банка – снятие наличных на кассе в супермаркетах.

Кампания состоит из видео, в котором «кассиры» магазинов презентую услугу на большой сцене перед аудиторией.

Они пошагово рассказывают, как именно можно снять деньги.

Вторая часть кампании – это плакаты, которые планируют разместить на кассах.

В них тоже рассказывают про услугу, а еще напоминают людям про ситуации, в которых обычно нужны наличные, а их часто не оказывается.

Например, когда хочешь купить шаурму в киоске без терминала или набрать воды в автомате, который тоже принимает только наличные.

Источник материала
loader