/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F46d22a778132a84be60d156f0160c51e.jpg)
Ни воды, ни шаурмы: новая и очень смешная рекламная кампания от Banda для «ПриватБанка»
Banda запустила очередную рекламную кампанию для «Приват.
В ней рассказывают о новой услуге – снятии наличных на кассе в супермаркетах.
Редакция MC.
today рассказывает, как выглядит креатив.
Что случилось?.
Агенство Banda презентовало новую рекламную кампанию для «Приват.
Ее запустили, чтобы продвинуть новую услугу банка – снятие наличных на кассе в супермаркетах.
Кампания состоит из видео, в котором «кассиры» магазинов презентую услугу на большой сцене перед аудиторией.
Они пошагово рассказывают, как именно можно снять деньги.
Вторая часть кампании – это плакаты, которые планируют разместить на кассах.
В них тоже рассказывают про услугу, а еще напоминают людям про ситуации, в которых обычно нужны наличные, а их часто не оказывается.
Например, когда хочешь купить шаурму в киоске без терминала или набрать воды в автомате, который тоже принимает только наличные.
