/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2F90fa48d36bbd0e2520a5a765b8fabae0.jpg)
5 автомобилей, которые стоит увидеть «Ретрослете OldCar»
Новости.
5 автомобилей, которые стоит увидеть "Ретрослете Old.
.
Юлия Дюдюн.
11 Сен 2020, 16:30.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
12 сентября стартует «Ретрослет Old.
Опять десятки старинных машин соберутся в Государственном музее авиации имени А.
Мероприятие начнется с пробега машины участников городом от Памятника основателям Киева в Наводницком парке до авиационного музея по ул.
Медовая, 1.
Там каждый сможет увидеть эти машины среди самолетов и вертолетов в течение 12 и 13 сентября.
Для участия в мероприятии уже зарегистрировалось две сотни машин.
Среди них будет немало эксклюзивной техники различного года выпуска.
Предлагаем 5 самых редких машин ‘Ретрозльоту Old.
ГАЗ-12 ЗиМ ‘Фаэтон’.
Такой автомобиль только в одном экземпляре.
Его не выпускали серийно.
Крылья, капот, двери и задняя часть снаружи подобны серийному ГАЗ-12.
Главным отличием машины, которую покажут на ретрослете, является откидной верх.
А также некоторые конструктивные особенности.
В 1949 году сделали два экспериментальные образцы ‘Фаэтона’.
Во время испытаний машина хорошо себя показала.
Однако были и слабые стороны — кузову не хватало жесткости.
Его пришлось усиливать мощными подрамниками.
После этого вес машины стал слишком большой для мощности ее двигателя.
Поэтому модель с открытым верхом решили не запускать в серийное производство.
ГАЗ-12 ЗиМ ‘Фаэтон’, который будет на ‘Ретрослете Old.
Car’, реставрировали в мастерской ‘Авто-Реанимация’ в городе Днепр.
Высокий уровень восстановления отметили на заводе-изготовителе — в 2011 году авто получило кубок от руководства Горьковского автозавода.
Там же машине присвоили 42-й номер в реестре коллекционных авто.
С Горьковского автозавода машина доехала своим ходом, преодолев в общей сложности более 2500 км.
Opel Rekord 1900 L.
Rekord 1900 L сделан в 1969 году.
Машин этой модели в Украине до десяти.
В подобном состоянии нет ни одной.
Opel оказался в Украине еще в начале 1990-х годов и за это время у машины изменилось только три владельца.
В свое время Rekord был первой иномаркой в Лубнах Полтавской области.
Оттуда ее и выкупили.
Кузов автомобиля двухдверный, дизайн одновременно сдержанный и динамичный.
Интересно, что в авто сохранен ‘родной’ радиоприемник.
Morgan Plus4.
Такая британская модель в 4-местном исполнении является единственной в Украине.
Завод-производитель выпускает несколько единиц этой версии в год.
Машина выглядит в стиле классического ретро с массивными крыльями над колесами, отдельно закрепленными фарами, длинным капотом и низкой посадкой за рулем.
Модель ручной сборки почти без изменений производят с 1953 года.
Она построена на деревянном каркасе.
Салон отделан дорогими породами древесины, сиденья также имеет деревянный каркас.
Morgan Plus4 спроектирован для того, чтобы ее владелец получал удовольствие от скоростных разгонов и при этом мог взять 3 пассажиров.
Кстати, именно эту модель ценит и британская аристоркатия — Plus4 есть в семье Тэтчеров.
De Soto S6.
В Украине такое авто 1939 года лишь одно.
Именно такая была в мультипликатора Уолта Диснея.
Ему ее подарили на рекламу марки De Soto.
Этой марки уже не существует.
Ранее De Soto входила в состав Chrysler и производило машины с 1928 по 1961 год.
Модель S6 имеет немалые размеры.
В передние крылья вмонтированы квадратные фары.
Капот состоит из двух частей.
Передние двери открываются по ходу движения, задние — против.
Восстанавливал автомобиль киевлянин Сергей Зайцев.
Большинство деталей он заказывал из США, чтобы автомобиль имел оригинальный вид.
После долгих лет реставрации владелец De Soto S6 активно участвует в различных мероприятиях, посвященных классическим авто.
Alfa Romeo Alfetta GTV.
Купе 1975 года впервые покажут на подобном мероприятии.
Прежде всего, машина поражает дизайном.
Имеет немало оригинальных и смелых решений, которые отсутствуют на других автомобилях этого класса различных производителей.
Кстати, над кузовом потрудился Джорджетто Джуджаро.
Конструктивно машина тоже интересна.
Сцепление и трансмиссия в ней расположены в задней части, вместе с дифференциалом для большего распределения веса по осям.
Передняя подвеска торсионная, задняя — De Dion.
2-литровый силовой агрегат оснащен двумя карбюраторами.
Попасть на мероприятие можно в субботу 12 сентября и воскресенье 13 сентября с 10 до 19:00.
Стоимость билета в кассе Музея авиации — 100 грн.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Юлия Дюдюн.
В китайском электрокаре объединили Porsche 911 и Fiat 500.
Три мотора и 500 л.
мощности: топовый электромобиль Audi E-Tron S вышел на рынок.
Old.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Внимание.
.
Изображение.
.
Выбрать файл.
Отправить.
Отмена.
Добавить цитату.
.
Отправить.
Отмена.
.
Subscription settings.
.
Replies to my.
comments.
All comments.
Replies to my.
comments.
Replies to my.
comments.
Save.
Cancel.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.
