Прорыв в области безопасности, нет заносам на дороге
Прорыв в области безопасности, нет заносам на дороге

Прорыв в области безопасности, нет заносам на дороге

Прорыв в области безопасности, нет заносам на дороге - Фото 1

Новости.

Прорыв в области безопасности, нет заносам на дороге.

.

Юлия Дюдюн.

17 Сен 2020, 12:41.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Только в Европе электронные системы стабилизации спасли около 15000 жизней.

Системе ESP от Bosch уже 25 лет.

Штутгарт, Германия – Мокрая дорога и внезапный манёвр ухода от столкновения… Было время, когда подобные истории часто заканчивались в овраге или у аварийного барьера – и нередко со смертельным исходом или тяжелыми травмами.

Исследователи Bosch в области аварийных ситуаций считают, что за последние 25 лет только в ЕС система стабилизации спасла около 15 тыс.

жизней, а также предотвратила почти полмиллиона несчастных случаев с травмами.

«Разработка программы электронной стабилизации стала важной вехой напути к реализации «нулевой смертности» на дорогах, – говорит член правления Bosch Харальд Крёгер.

Представить современный автомобиль без этого электронного ангела-хранителя невозможно.

ESP может предотвратить до 80% аварий, связанных с заносом.

Система электронной стабилизации особенно эффективна в условиях мокрого или обледенелого покрытия в момент ухода от столкновения с неожиданными препятствиями, например, животными, или при движении на высокой скорости на крутых поворотах.

Она сочетает в себе функции антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (TCS) систем, но способна на большее: например, определять заносные движения автомобиля и активно противодействовать им.

Система стабилизации использует данные о динамике автомобиля, чтобы определить, движется ли он в том направлении, которое задает водитель.

С первого взгляда это может показаться простым, но на самом деле работа системы представляет сложный процесс.

Интеллектуальные датчики сопоставляют угол поворота рулевого колеса и траекторию движения автомобиля 25 раз в секунду.

Таким образом, система помогает водителю предотвратить уход автомобиля в занос.

Прорыв после «лосиного теста».

Это достижение имеет долгую историю.

Она началась в 1980-х гг., когда независимо друг от друга Bosch и Daimler-Benz предпринимали усилия по достижению большей устойчивости транспортного средства.

С 1992 года и до выхода изобретения на рынок эксперты двух компаний объединились в одном проектном подразделении.

Легендарный «лосиный тест», проведенный в 1997 году , помог совершить настоящий прорыв в разработке системы.

Во время этого испытания для шведского автомобильного журнала автомобиль Mercedes-Benz А-класса опрокинулся, уходя от столкновения.

С тех пор все больше и больше автомобилей разных автопроизводителей оснащены системой стабилизации.

В ЕС процесс внедрения этой нормы проходил постепенно.

С ноября 2011 года требование по обязательному оснащению автомобиля системой ESP стало актуальным для новых легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

С 1 ноября 2014 к этому списку добавились все вновь зарегистрированные легковые и коммерческие автомобили.

В Аргентине, Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Эквадоре, Израиле, Японии, Малайзии, Новой Зеландии, России, Южной Корее, Турции и Соединенных Штатах обязательное использование системы стабилизации либо закреплено юридически, либо имеет форму добровольного обязательства.

Европейский опыт показывает, что по мере того, как доля транспортных средств, оснащенных этой системой, возрастает, число аварий уменьшается.

Основа беспилотного вождения.

«ESP подняла дорожную безопасность на новый уровень», – отмечает член правления Bosch Харальд Крёгер.

И это справедливо для различных типов транспортных средств.

Система контроля устойчивости мотоцикла MSC, запущенная компанией Bosch в 2013 году, обеспечивает наилучшую из возможных устойчивость во всех дорожных ситуациях и является еще одним новаторским достижением в области безопасности дорожного движения.

«Будь то новые или уже опробованные, технологии Bosch предупреждают и поддерживают водителей в критических ситуациях.

И все чаще они способны взять на себя однообразные и утомительные задачи.

Это дает нам возможность еще больше сократить количество несчастных случаев и дорожно-транспортных происшествий», – говорит Крёгер.

Неважно, будет ли находиться человек за рулём или нет, в будущем Bosch по-прежнему сможет предотвращать несчастные случаи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юлия Дюдюн.

В сети показали неожиданный Hyundai для соперничества с рамными внедорожниками Toyota.

ВРУ подготовила новые штрафы для водителей: кого коснется и сколько будут платить.

В Украине намерены снизить порог стоимости автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.

Bosch.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

.

Изображение.

.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

.

Отправить.

Отмена.

.

Subscription settings.

.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
loader