15 тыс. клиентов за полгода: мы использовали алгоритмы Google и сделали сайт, который приносит деньги
15 тыс. клиентов за полгода: мы использовали алгоритмы Google и сделали сайт, который приносит деньги

15 тыс. клиентов за полгода: мы использовали алгоритмы Google и сделали сайт, который приносит деньги

Бренд Yesfrukt – это магазин экзотических фруктов, который нам удалось за полгода раскрутить.

Дело в способе продвижения, хочу им с вами поделиться.

В качестве примера будем использовать, собственно, сайт yesfrukt.

Он еще на этапе разработки создавался как YMYL-сайт.

Что за YMYL?.

Это метка, которая крепится к некоторым страницам и сайтам.

Все они могут влиять на состояния человека — как духовное, так и физическое или материальное.

К такому типу страниц относятся сайты на темы:.

Гражданских тематик;.

Обществ или групп людей.

К примеру, чтобы контент стал «YMYL», надо, чтоб он был написан экспертом в конкретной области.

ред.), так и алгоритмы икусственного интеллекта.

С каждым новым обновлением алгоритмов критерии становятся жестче.

Если качество страницы недостаточно высокое, со временем она начинает пропадать из топа поисковых запросов, а потом это может случиться со всем сайтом.

Основным критерием, без которого алгоритмы даже не рассматривают страницу – это E-A-T(Expertise, Authoritativeness or Trustworthiness), то есть автор контента должен быть:.

Бренд Yesfrukt создавался именно с целью получить YMYL, при разработке учли многие правила для повышения рейтинга E-A-T.

Разберем, что компания Echizh использовала для продвижения бренда Yesfrukt.

Главная страница сайта.

Недостаточно просто писать контент, нужно тщательно его проверять, удобно и качественно оформлять, не забывать отвечать на вопросы.

Будет огромным плюсом, если вы опубликуете сертификаты.

К примеру, если это сайт медицинской тематики, то публиковать надо только официальную информацию и только написанную практикующим врачом.

Мнение может быть экспертным, если оно было написано не экспертом только в одном случае – если речь идет о конкретном жизненном опыте конкретного человека.

Причем, это распространяется на любую тематику, будь-то медицинская или любая другая.

Чтобы получить высокий уровень «экспертности», копирайтеры компании Echizh написали «экспертные статьи», в каждой из которых детально разбирали свойства и важную информацию о продуктах.

Писались они от лица человека, который глубоко разбирается в нише, что сильно повлияло на продвижение бренда.

Репутация (или авторитет) – это вторая составляющая E-A-T.

Он может быть экспертом в своей сфере, но без авторитета его уровень доверия снижается.

Чтобы получить авторитет надо писать книги, вести блог, участвовать в конференциях.

Если вы планируете писать экспертные статьи для сайтов, задумайтесь об авторитетности заранее – хорошим вариантом будет получить рецензий от уже авторитетных авторов.

Отзывы лучше всего размещать на главной странице сайта, чтобы пользователи сразу видели, что попали на авторитетный сайт.

Асессоры и алгоритмы уже научились отличать фальшивые отзывы от настоящих и не берут их во внимание.

В случае Yesfrukt, чтобы добавить авторитетности, в микроразметку внедряли имя автора, а также ссылки на его социальные сети, чтобы было понятно, кто автор и что он из себя представляет.

Помимо этого была создана страница автора специально для поисковых систем.

С последним пунктом все достаточно просто.

Желательно создать удобную систему отзывов, чтобы пользователи могли делиться мнением и опытом, после прочтения контента.

И, конечно же, надо использовать только настоящие имена клиентов и название предприятий, это тоже имеет влияние на мнение асессоров.

Чтобы поднять достоверность бренда Yesfrukt, мы решили добавить к каждой странице возможность оставлять отзывы.

Мало кто это знает, но согласно E-A-T отзывы имеют больший приоритет, чем сам текст и относятся они к основному контенту.

Внешнее продвижение.

Все, что было выше, одним словом можно назвать внутренним продвижением.

В случае с брендом Yesfrukt, команда Echizh решила для начала продвигать сайт исключительно безанкорными ссылками.

Означает это то, что изначально в продвижении не использовались ключи, так называемые ключ-слова.

Спустя 2 месяца такой стратегии, ссылки стали размещаться на высоко трастовых ресурсах, даже с закрытой ссылкой nofollow.

По итогам такой схемы продвижениямы получили такие результаты:.

Количество пользователей на сайте за полгода выросло с нуля до 12 тысяч.

На протяжении последних 5 месяцев постоянно появлялись новые домены доноры и ссылающиеся на самйт страницы.

Это нужно, чтобы поднять уровень авторитетности, а значит и E-A-T в целом.

Статистика сайта.

Источник материала
loader