![15 тыс. клиентов за полгода: мы использовали алгоритмы Google и сделали сайт, который приносит деньги](https://thumbor.my.ua/x89ZIs_4Jk7btncbLAFG5_mzyhY=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F846e91afbb7e84bcedefc7b3a3bf8199.jpg)
15 тыс. клиентов за полгода: мы использовали алгоритмы Google и сделали сайт, который приносит деньги
Бренд Yesfrukt – это магазин экзотических фруктов, который нам удалось за полгода раскрутить.
Дело в способе продвижения, хочу им с вами поделиться.
В качестве примера будем использовать, собственно, сайт yesfrukt.
Он еще на этапе разработки создавался как YMYL-сайт.
Что за YMYL?.
Это метка, которая крепится к некоторым страницам и сайтам.
Все они могут влиять на состояния человека — как духовное, так и физическое или материальное.
К такому типу страниц относятся сайты на темы:.
Гражданских тематик;.
Обществ или групп людей.
К примеру, чтобы контент стал «YMYL», надо, чтоб он был написан экспертом в конкретной области.
ред.), так и алгоритмы икусственного интеллекта.
С каждым новым обновлением алгоритмов критерии становятся жестче.
Если качество страницы недостаточно высокое, со временем она начинает пропадать из топа поисковых запросов, а потом это может случиться со всем сайтом.
Основным критерием, без которого алгоритмы даже не рассматривают страницу – это E-A-T(Expertise, Authoritativeness or Trustworthiness), то есть автор контента должен быть:.
Бренд Yesfrukt создавался именно с целью получить YMYL, при разработке учли многие правила для повышения рейтинга E-A-T.
Разберем, что компания Echizh использовала для продвижения бренда Yesfrukt.
Главная страница сайта.
Недостаточно просто писать контент, нужно тщательно его проверять, удобно и качественно оформлять, не забывать отвечать на вопросы.
Будет огромным плюсом, если вы опубликуете сертификаты.
К примеру, если это сайт медицинской тематики, то публиковать надо только официальную информацию и только написанную практикующим врачом.
Мнение может быть экспертным, если оно было написано не экспертом только в одном случае – если речь идет о конкретном жизненном опыте конкретного человека.
Причем, это распространяется на любую тематику, будь-то медицинская или любая другая.
Чтобы получить высокий уровень «экспертности», копирайтеры компании Echizh написали «экспертные статьи», в каждой из которых детально разбирали свойства и важную информацию о продуктах.
Писались они от лица человека, который глубоко разбирается в нише, что сильно повлияло на продвижение бренда.
Репутация (или авторитет) – это вторая составляющая E-A-T.
Он может быть экспертом в своей сфере, но без авторитета его уровень доверия снижается.
Чтобы получить авторитет надо писать книги, вести блог, участвовать в конференциях.
Если вы планируете писать экспертные статьи для сайтов, задумайтесь об авторитетности заранее – хорошим вариантом будет получить рецензий от уже авторитетных авторов.
Отзывы лучше всего размещать на главной странице сайта, чтобы пользователи сразу видели, что попали на авторитетный сайт.
Асессоры и алгоритмы уже научились отличать фальшивые отзывы от настоящих и не берут их во внимание.
В случае Yesfrukt, чтобы добавить авторитетности, в микроразметку внедряли имя автора, а также ссылки на его социальные сети, чтобы было понятно, кто автор и что он из себя представляет.
Помимо этого была создана страница автора специально для поисковых систем.
С последним пунктом все достаточно просто.
Желательно создать удобную систему отзывов, чтобы пользователи могли делиться мнением и опытом, после прочтения контента.
И, конечно же, надо использовать только настоящие имена клиентов и название предприятий, это тоже имеет влияние на мнение асессоров.
Чтобы поднять достоверность бренда Yesfrukt, мы решили добавить к каждой странице возможность оставлять отзывы.
Мало кто это знает, но согласно E-A-T отзывы имеют больший приоритет, чем сам текст и относятся они к основному контенту.
Внешнее продвижение.
Все, что было выше, одним словом можно назвать внутренним продвижением.
В случае с брендом Yesfrukt, команда Echizh решила для начала продвигать сайт исключительно безанкорными ссылками.
Означает это то, что изначально в продвижении не использовались ключи, так называемые ключ-слова.
Спустя 2 месяца такой стратегии, ссылки стали размещаться на высоко трастовых ресурсах, даже с закрытой ссылкой nofollow.
По итогам такой схемы продвижениямы получили такие результаты:.
Количество пользователей на сайте за полгода выросло с нуля до 12 тысяч.
На протяжении последних 5 месяцев постоянно появлялись новые домены доноры и ссылающиеся на самйт страницы.
Это нужно, чтобы поднять уровень авторитетности, а значит и E-A-T в целом.
Статистика сайта.
![loader](/files/images/preloader.gif)