В бизнес-аккаунтах Viber появилась поддержка голосовых звонков. Теперь клиенты могут позвонить в мессенджере, чтобы проконсультироваться или заказать товар.
О преимуществах голосовых звонков для бизнеса и том, как их использовать, на вебинаре рассказали директор по продукту Viber и эксперты платформы Infobip. В партнерском материале показываем запись онлайн-встречи и рассказываем о специальном предложении для бизнеса на подключение функции звонков.
Зачем бизнесу нужны Viber-звонки
Сейчас в Viber общаются больше 1 млрд человек в 190 странах. В Украине его используют 93% населения, в Болгарии — 92%, в Греции — 88%, а в Северной Америке — 19%. В Viber компании консультируют, отправляют уведомления, сообщают о рекламных акциях и конкурсах, а клиенты спрашивают о товарах и услугах.
Раньше все это можно было делать только через текстовые сообщения. Теперь владельцы бизнес-аккаунтов могут принимать звонки от клиентов. Например, если нужно что-то спросить о товаре, то клиент может бесплатно позвонить в Viber-аккаунт компании.
Три причины посмотреть запись вебинара:
Лучше обслуживать клиентов
Иногда клиентам неудобно переписываться по почте или в мессенджерах. А если пользователь за границей, то звонки обойдутся недешево. Теперь клиенты могут бесплатно позвонить компании через Viber даже в роуминге.
На вебинаре показали, как оповестить их о новом способе связи через веб-сайт и с помощью чат-бота.
Привлечь внимание к бизнесу, но не навязываться клиентам
Бизнес-звонки позволяют добавить в Viber приветственное сообщение и мелодию. Они будут звучать, пока пользователь ждет оператора.
Любая компания сможет получить бесплатный короткий номер, например *444 или *123. Клиенту будет проще запомнить его, он быстрее свяжется с контакт-центром и закажет товар или услугу.
На вебинаре спикеры рассказали, как активировать такие номера. А еще участники онлайн-встречи узнали, как чат-боты помогают продвигать бренд.
Узнать, как быстро обработать обращения клиентов с почты, телефона и мессенджера
Когда клиенты пишут в Viber, на почту или звонят по телефону, операторам тяжело обработать всю информацию — ведь у них нет единой платформы для работы с заявками.
В этом операторам поможет омниканальный контакт-центр: в нем все сообщения от клиентов поступают в единый интерфейс. Так операторы работают быстрее — они видят карточку клиента и историю общения с ним.
На вебинаре показали, как работать с бизнес-звонками Viber в облачном контакт-центре на примере Infobip Conversations (один из продуктов компании; позволяет операторам службы поддержки общаться с клиентами во всех популярных цифровых каналах – прим.ред.), и как распределить сообщения и звонки в очереди, чтобы ускорить работу операторов.
Предновогоднее предложение для бизнеса
Infobip – международная компания-разработчик коммуникационных решений для бизнеса. В преддверии новогодних праздников она предлагает специальные условия для общения с клиентами в Viber. Если вы подключите бизнес-канал через облачный контакт-центр Conversations до конца 2020 года, вам не придется платить за звонки в течение 60 дней.
Infobip Conversations уже поддерживает функцию звонков в Viber, поэтому новый канал общения компания обещает вам запустить в считанные дни.
Отправить заявку на подключение голосовых звонков Viber можно на сайте Infobip.