Накраситься икрой, объесться оливье: мы создали маску для Instagram, которая собрала 3,5 млн просмотров
Накраситься икрой, объесться оливье: мы создали маску для Instagram, которая собрала 3,5 млн просмотров

Накраситься икрой, объесться оливье: мы создали маску для Instagram, которая собрала 3,5 млн просмотров

Запустить Instagram-фильтр в Новый Год – отличная идея! Юзеры заряжены создавать праздничный контент, чтобы рассказать всему миру, как они отмечают.

Для брендов это прекрасная возможность предложить свои Instagram-фильтры для творческих стори и получить за это пользовательский с брендингом.

К сожалению, часто креатив заканчивается на ассоциациях первого рода – бородах Деда Мороза, Елках и кокошниках Снегурочки. Таких креативов так много, что, во-первых – они не удивляют, а во вторых – тонут сами в себе (просто наберите New Year в галерее фильтров и удивитесь засилию красных шапок). 

Чтобы освободится от оков шаблонного креатива предлагаем вам креативное упражнение – думать не о том, как выглядят атрибуты праздника, а что мы переживаем и чувствуем в это время.

5 направлений для креативного мышления

  • Кино-дипфейки. Один Дома, С Легким Паром, Карнавальная ночь. Интегрируйте лицо пользователя в кадр или видео-отрывок из фильма и получите вирусный фильтр. Во-первых, это выглядит смешно, во-вторых просто в использовании, в третьих – всем понятно.

Накраситься икрой, объесться оливье: мы создали маску для Instagram, которая собрала 3,5 млн просмотров - Фото 1
  • Еда. В отличии от Деда Мороза, о котором мы слышали, но который так и не стал частью нашей жизни, оливье, икорка и шпроты – наше все. В том году наш фильтр с поеданием Оливье набрал более 3,5 млн.охвата.

Накраситься икрой, объесться оливье: мы создали маску для Instagram, которая собрала 3,5 млн просмотров - Фото 2
  • Итоги года. Наверняка каждого из нас можно назвать Человеком Года после пережитого 2020? Что если собрать все самые важные события этого года и дополнить жизненным текстом: Я в 2020 be like

Накраситься икрой, объесться оливье: мы создали маску для Instagram, которая собрала 3,5 млн просмотров - Фото 3
  • Ожидания от 2021. Это может быть как гадание, так и просто предвкушение эмоций – от страха до надежды. 

Накраситься икрой, объесться оливье: мы создали маску для Instagram, которая собрала 3,5 млн просмотров - Фото 4

  • Отмечание Нового Года. Давайте будем честными, половина из нас окажутся либо за большим столом с родственниками, либо у телика, либо же с бокалом шампанского и в окружении котов. Так может поможем пользователю поделиться *настоящим* новогодним настроением? Хватит уже с нас бородатого фейка!

Накраситься икрой, объесться оливье: мы создали маску для Instagram, которая собрала 3,5 млн просмотров - Фото 5

Как это поможет бренду стать популярным?

  • Потребители хотят делиться новогодним контентом и нуждаются в небанальных шаблонах для его создания;
  • Бренд предоставляет Instagram-фильтр, то есть этот самый шаблон, и закладывает в него 1) свой брендинг 2) ссылку на свой аккаунт в Instagram (это происходит автоматически);
  • Пользователи производят контент, преследуя свои цели (выразить эмоции, получить внимание) и автоматически – выполняют цели бренда, потому что аудитория пользователя переходит в профиль бренда, чтобы найти фильтр;
  • В этот момент могут происходить конверсии в клики на ссылку в профиле или в новых подписчиков.

Получается, что вы помогаете пользователям поделиться новогодним настроением, а они помогают вам рассказать о своем бренде/промо. Только давайте без бороды.

Как это делали мы

  • Тема покушать оливье обрела новый виток в этом году. Локдаун приучил нас запасаться едой надолго, потому в этот раз народный салат оказался в 3-литровой банке, а благодаря открывшимся возможностям деформации лица мы добавили смешные раздувающиеся щеки
    Накраситься икрой, объесться оливье: мы создали маску для Instagram, которая собрала 3,5 млн просмотров - Фото 6
  • Классика Нового Года – собраться за праздничным столом. Тут и мама с папой, и детишки, и тот родственник, которого никто не ждал, и конечно же – его ворсейшество – ковер. Необычно, что именно такой креатив понравился Институту Когнитивного Моделирования.

    Накраситься икрой, объесться оливье: мы создали маску для Instagram, которая собрала 3,5 млн просмотров - Фото 7
  • А вот сеть супермаркетов Сильпо вспомнили о том, что пользователи на Новый Год хотят быть нарядными. А что если интегрировать самые мемные продукты с новогоднего стола в мейк? Шпроты стали патчами как родные, а икорку на масле можно спутать со стильными стразами? Сочетать несочетаемое – можно, главное чтобы было настроение и красиво.
    Накраситься икрой, объесться оливье: мы создали маску для Instagram, которая собрала 3,5 млн просмотров - Фото 8
Источник материала
loader