Как перейти от малого украинского бизнеса к крупным американским корпорациям, получилось ли создать искусственный интеллект для социальных сетей и для чего «состаривать» своих сотрудников – MC Creators Club пригласил на встречу Максима Печерского и Валерия Грабко, основателей стартапа PromoRepublic. Посмотреть видео встречи можно тут.
PromoRepublic – это SaaS-платформа маркетинга в социальных сетях, которая специализируется на создании маркетинговых решений для продвижения брендов. Компания была основана в Киеве в 2014 году. Выручка компании составляет почти $2 млн в год.
На встрече клуба Максим и Валерий рассказали, как из публикаций про тортики для местной пекарни вырасти в международную корпорацию, сохранить веру в продукт, поделить работу на сегменты и сосредоточиться на самом прибыльном, создать работающую модель, привлечь и поддерживать плодотворные отношения с 20 инвесторами.
Максим Печерский, основатель, CEO PromoRepublic и Валерий Грабко, сооснователь, COO PromoRepublic
PromoRepublic привлекла $1,5 млн инвестиций от группы инвесторов и пригласила в команду бывшего топ-менеджера Hootsuite. Главным инвестором стартапа стал финский инвестиционный фонд Innovestor.
Интервью ведет Вера Черныш, управляющий редактор MC.today.
В эту среду в MC Creators Club состоится встреча с Александром Колбом, CEO Promodo, в марте запланирована встреча с Александром Конотопским, CEO Ajax. Если хотите попасть на встречу и задать свой вопрос, то присоединяйтесь к клубу читателей MC.today.
Подписаться на наш YouTube-канал можно тут.