Через 43 года логотип и вовсе исчезнет. MC.today рассказывает подробности.
Что случилось
Агентство banda разработало брендинг для Чернобыля, включая логотип зоны отчуждения. За основу логотипа взяли форму ядерного реактора, который должен исчезнуть до 2064 года, а вместе с ним исчезнет и логотип.
«Это отправная точка существования лого, будто это логотип Чернобыля’86. И с каждым годом изображение меняется и постепенно исчезает. Конечная точка существования лого – 2064 год, когда чернобыльскую электростанцию полностью выведут из эксплуатации. Так мы закрываем этот цикл истории зоны и откроем пространство для нового. И это новое потребует других визуальных решений», – рассказали в banda.
Каждый год будут выпускать брендированные вещи с обновленным логотипом, который уменьшается. В 2062 году логотип будет выглядеть так:
фото