Технология масштабирования Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling) скоро обзаведётся ещё одним режимом.
В версии 2.2.9.0 будет добавлен профиль «Ультра качество» (Ultra Quality), который должен обеспечить небольшой прирост частоты кадров при сохранении максимального качества изображения.
Его упоминания были обнаружены в документации к игровому движку Unreal Engine 5.
Напомним, технология Nvidia DLSS отвечает за масштабирование изображения на основе предварительно обученной нейросети.
Она поддерживается видеоадаптерами Ge.
Force RTX, в арсенале которых имеются тензорные ядра для операций машинного обучения.
Особенности работы технологии DLSS мы рассматривали на примерах Death Stranding и Crysis Remastered.
По мнению зарубежных коллег, режим «Ультра качество» является ответом на технологию AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).
Она хоть и не использует специализированные ядра GPU, однако масштабирует картинку из более высокого изначального разрешения, чем DLSS.
В теории это может дать преимущество FSR по качеству изображения, когда появится возможность сравнить обе технологии в одном проекте.