Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали
Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали

Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали

К нам обратился интернет-магазин автозапчастей и инструментов. Владелец хотел увеличить продажи интернет магазина из каналов Facebook и Instagram. Вот как мы действовали.

Стратегия

Как я уже отметил, клиент развивал интернет-магазин автозапчастей и инструментов. Ко мне в руки проект пришел вместе с уже работающими рекламными кампаниями. Уровень цен на товары в магазине был средний и низкий. А сам товар — узконаправленный.

Рекламный бюджет в месяц стартовал с $300 и постепенно повышался до $900. У клиента работали кампании с целями «вовлечение», «трафик»и «конверсии». А рекламным креативом был пост.

Бюджет на конверсионную кампанию был $30 в месяц. Этого недостаточно, чтобы алгоритм Facebook успел обучиться.

С самого начала, мы работали со всем каталогом. Выделили из него группу товаров дороже 70 гривен. Сделали мы это, чтобы повысить средний чек.

В то же время клиент предложил запустить кампанию с рекламными баннерами с целью конверсии. Но она не сработала. Поэтому мы решили повысить бюджет более эффективной кампании. Параллельно з запустили рекламу на каталог с целью «ретаргетинг». Она должна была сработать на людей, которые смотрели товар или добавляли его в корзину в течение последних 14 дней.

Для лучшего обучения Pixel (инструмент аналитики от Facebook для выявления результативности вашей рекламы. – Прим. ред.) и оптимизации показов мы запустили кампанию с целью «трафик» с минимальным бюджетом.

Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали - Фото 1

Что мы сделали

Мы разделили работу на несколько этапов:

  • Подготовили креативы к объявлениям.
  • Подобрали аудитории, которым мы в дальнейшем показывали рекламные объявления.
  • Согласовали текстовые блоки объявлений.
  • Составили и протестировали объявления.
  • Создали и запустили рекламную кампании с целью «продажи по каталогу», «трафик» и «ретаргетинг».
  • Создали группы объявлений на достаточно широкую аудиторию с профильными интересами и расширили детальный таргетинга. Группа объявлений без интересов не сработала, ведь товар не массовый.
  • Исключили рекламные площадки, которые не приносили должного результата. Анализировали мы их по рекламному отчету.
  • Проконтролировали результаты — конверсии и сеансы на страницу сайта.
  • Контролировали расход и остатки по бюджету.
  • Проанализировали показатели эффективности.
Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали - Фото 2

Аудитория для детального таргетинга

 

 Какие инструменты я использовал

Мы запустили три основные кампании, чтобы достичь максимальной результативности:

  1. Динамическую рекламу по каталогу товаров с бюджетом $15 в день
  2. Трафик на сайт интернет-магазина с бюджетом $5 в день.
  3. Ретаргетинг с бюджетом $ 10 день. Эта кампания  нужна, чтобы показывать рекламу людям, которые взаимодействовали с вашими товарами в сети Facebook и вне ее. Нашей целью были люди, которые посмотрели или добавили товар в корзину, но не сделали покупку.
Примеры креативов
Примеры креативов
Примеры креативов

 

Результаты кампании с целью «Трафик»

В период с 1 апреля до 31 мая 2021 года мы потратили  $277,02 это около 7 531,21 грн. Мы охватили: 265 тыс. человек и сделали  668  тыс. показов. При этом было всего 15,7 тыс. кликов по ссылке. А стоимость  за клик стоставила 0,47 грн.

Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали - Фото 6

Результаты кампании с целью Трафик на сайт в рекламном кабинете Facebook

Результаты кампании «Продажи по каталогу»

За этот же период мы потратили $833,96, т.е. 22,7 тыс. грн. Доход через корзину составил 101,3 тыс. грн. А реферальный – 41, 7 тыс. грн. Общий доход составил –143 тыс. грн. Реклама привлекла 397 заказов стоимостью 57,10 грн.

Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали - Фото 7

Результаты кампании с целью Продажи по каталогу в рекламном кабинете Facebook

Так, ROAS (аббр. от англ. Return on Ad Spend – это показатель рентабельности рекламных расходов. То есть это прибыль, которую вы получаете за каждый доллар, потраченный на рекламу. – Прим. ред) составил 630%.

Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали - Фото 8

Результаты кампании с целью Продажи по каталогу в Google Аналитике

 

Источник материала
loader