![Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали](https://thumbor.my.ua/x5FdrlfC2fzDZ2CJ2Y9KDZ-6guM=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F7bd70cc5b8f6986969d32720d1804267.png)
Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали
К нам обратился интернет-магазин автозапчастей и инструментов. Владелец хотел увеличить продажи интернет магазина из каналов Facebook и Instagram. Вот как мы действовали.
Стратегия
Как я уже отметил, клиент развивал интернет-магазин автозапчастей и инструментов. Ко мне в руки проект пришел вместе с уже работающими рекламными кампаниями. Уровень цен на товары в магазине был средний и низкий. А сам товар — узконаправленный.
Рекламный бюджет в месяц стартовал с $300 и постепенно повышался до $900. У клиента работали кампании с целями «вовлечение», «трафик»и «конверсии». А рекламным креативом был пост.
Бюджет на конверсионную кампанию был $30 в месяц. Этого недостаточно, чтобы алгоритм Facebook успел обучиться.
С самого начала, мы работали со всем каталогом. Выделили из него группу товаров дороже 70 гривен. Сделали мы это, чтобы повысить средний чек.
В то же время клиент предложил запустить кампанию с рекламными баннерами с целью конверсии. Но она не сработала. Поэтому мы решили повысить бюджет более эффективной кампании. Параллельно з запустили рекламу на каталог с целью «ретаргетинг». Она должна была сработать на людей, которые смотрели товар или добавляли его в корзину в течение последних 14 дней.
Для лучшего обучения Pixel (инструмент аналитики от Facebook для выявления результативности вашей рекламы. – Прим. ред.) и оптимизации показов мы запустили кампанию с целью «трафик» с минимальным бюджетом.
Что мы сделали
Мы разделили работу на несколько этапов:
- Подготовили креативы к объявлениям.
- Подобрали аудитории, которым мы в дальнейшем показывали рекламные объявления.
- Согласовали текстовые блоки объявлений.
- Составили и протестировали объявления.
- Создали и запустили рекламную кампании с целью «продажи по каталогу», «трафик» и «ретаргетинг».
- Создали группы объявлений на достаточно широкую аудиторию с профильными интересами и расширили детальный таргетинга. Группа объявлений без интересов не сработала, ведь товар не массовый.
- Исключили рекламные площадки, которые не приносили должного результата. Анализировали мы их по рекламному отчету.
- Проконтролировали результаты — конверсии и сеансы на страницу сайта.
- Контролировали расход и остатки по бюджету.
- Проанализировали показатели эффективности.
![Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали - Фото 2](https://thumbor.my.ua/_mmgx0kSHtk-Fi08fFKJ_5VmhdU=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F8d9d4451a6a1feebc8930402c3bb5947.png)
Аудитория для детального таргетинга
Какие инструменты я использовал
Мы запустили три основные кампании, чтобы достичь максимальной результативности:
- Динамическую рекламу по каталогу товаров с бюджетом $15 в день
- Трафик на сайт интернет-магазина с бюджетом $5 в день.
- Ретаргетинг с бюджетом $ 10 день. Эта кампания нужна, чтобы показывать рекламу людям, которые взаимодействовали с вашими товарами в сети Facebook и вне ее. Нашей целью были люди, которые посмотрели или добавили товар в корзину, но не сделали покупку.
![Примеры креативов](https://thumbor.my.ua/-tdDHbmjn0IppbxGf5Cm_jxYTco=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F927ce8a5414dde94267383c8ed3f10a8.png)
![Примеры креативов](https://thumbor.my.ua/5Ns4mGssRMAbfrtQoCgMpstGgaI=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2Fcbc0623500d9805e30f3569833b2aa9c.png)
![Примеры креативов](https://thumbor.my.ua/_xeB7KFWeNqksW8KDEG_Q0kYcLQ=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2Ffd9e1791254b77f02625f9fe48aca3ac.png)
Результаты кампании с целью «Трафик»
В период с 1 апреля до 31 мая 2021 года мы потратили $277,02 это около 7 531,21 грн. Мы охватили: 265 тыс. человек и сделали 668 тыс. показов. При этом было всего 15,7 тыс. кликов по ссылке. А стоимость за клик стоставила 0,47 грн.
![Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали - Фото 6](https://thumbor.my.ua/1Rwnbp_9aMLXovZ6Ae2DGgAYmnw=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F8b2ab40224a06b2e941b7fe2420adf73.png)
Результаты кампании с целью Трафик на сайт в рекламном кабинете Facebook
Результаты кампании «Продажи по каталогу»
За этот же период мы потратили $833,96, т.е. 22,7 тыс. грн. Доход через корзину составил 101,3 тыс. грн. А реферальный – 41, 7 тыс. грн. Общий доход составил –143 тыс. грн. Реклама привлекла 397 заказов стоимостью 57,10 грн.
![Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали - Фото 7](https://thumbor.my.ua/cnnAY85YKoxM-KMfqbBxrMGL_Ek=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F4d15a24809d48d5721f183736b3810a6.png)
Результаты кампании с целью Продажи по каталогу в рекламном кабинете Facebook
Так, ROAS (аббр. от англ. Return on Ad Spend – это показатель рентабельности рекламных расходов. То есть это прибыль, которую вы получаете за каждый доллар, потраченный на рекламу. – Прим. ред) составил 630%.
![Вложили $900 в рекламу в Facebook, и за 2 месяца она окупилась в 6 раз. Что мы для этого сделали - Фото 8](https://thumbor.my.ua/5_v94PggCMqjDp0k6eETLH8YRZY=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2Ff68ab9a751bff61de5cb86eb2805d8d5.png)
Результаты кампании с целью Продажи по каталогу в Google Аналитике
![loader](/files/images/preloader.gif)