Обзор бета-теста Call of Duty: Vanguard. Откат назад
Обзор бета-теста Call of Duty: Vanguard. Откат назад

Обзор бета-теста Call of Duty: Vanguard. Откат назад

Call of Duty: Vanguard.

Sledgehammer Games, Treyarch (режим Зомби).

Официальный сайт.

Дата выхода.

5 ноября 2021 года.

Шутер от первого лица.

Бета-тест Call of Duty: Vanguard стартовал 10 сентября и проходил в несколько этапов.

Сервера закрыли вечером 22 сентября.

С перерывами мы играли все это время, поэтому ниже делимся впечатлениями от мультиплеера новой части популярного шутера, расскажем о его особенностях, плюсах и минусах.

Call of Duty: Vanguard создавали ребята из Sledgehammer Games, но геймплейно новая часть максимально похожа на Call of Duty: Modern Warfare (2019) от Infinity Ward.

Шутер даже ощущается банальным рескином.

В то же время создатели внесли новые элементы игрового процесса, доработали оружие, умения и прочие детали.

Правда, не все из этого списка пошло игре на пользу.

От Call of Duty: Modern Warfare (2019) переняла ряд важных особенностей, включая скольжения с двойным бегом, время на убийство (ТТК), создание классов, интерфейс.

Хотя последний не сильно менялся и в Black Ops Cold War.

Из нового добавили темп боя, больше настроек оружия и умений, разрушаемость на картах, а также динамическую погоду.

Темп боя напрямую влияет на игровой процесс.

Геймерам были доступны «Тактика», «Штурм» и «Блиц».

Первый вариант давал более размеренный геймплей с возможностью подумать и занять удобную позицию.

На картах всегда играли 6 на 6.

Выбор «Штурма» обеспечивал среднюю по скорости игру, а на картах было от 20 до 28 человек с обеих сторон.

И самый быстрый «Блиц».

Это полноценное «мясо», куда выбрасывали максимальное количество геймеров, вплоть до 24 на 24.

То есть темп игры ускорялся не за счет подбора оптимальных карт для разного количества игроков, а благодаря банальному увеличению солдат на одних и тех же картах.

Из режимов на бете можно было поиграть в уже знакомые «Командный бой», «Убийство подтверждено», «Найти и уничтожить» и «Превосходство».

Появился и новый режим «Патруль», в котором командам требуется захватывать и удерживать движущуюся по карте зону.

Задумка была в увеличении темпа игры и постоянной смене главного места встречи двух команд.

Режим действительно получился шальным и напряженным.

Бета-тест Call of Duty: Vanguard проходил на четырех картах: Hotel Royal, Gavutu, «Красная звезда» и «Орлиное гнездно».

Все они сделаны по классической системе трех линий, но с обилием различных зон прострела.

В подобных местах невозможно отследить из какой стороны прилетит пуля.

Такое решение увеличило количество смертей в одном бою, а иногда превращало игровой процесс не в перестрелку с укрытиями и перебежками, а в постоянное оглядывание по сторонам, ведь противник мог выскочить буквально откуда угодно.

Несмотря на стилистические различия карт (ночной отель в Париже, зеленый остров в Японии, заснеженный Сталинград и здание Третьего рейха в горах), все они похожи блеклыми цветами и «мылом» в картинке.

Возможно, разработчики добавили какой-то фильтр, или неудачно покрутили настройки контрастности, но любое из доступных мест казалось ненастоящим и с раздражающе высоким размытием картинки.

Посредственная детализация плохо сказывалась на игровом процессе, ведь одежда солдат тоже не выделялась яркими цветами, что давало героям обеих сторон естественный камуфляж.

Все сказанное выше относится к опыту игры на Play.

Station 5.

На ПК графика мне понравилась больше, но и там было много неестественного размытия.

Надеюсь, к релизу это исправят.

Справедливости ради стоит сказать, что и в прошлой Black Ops Cold War сетевая игра выглядит существенно хуже основной кампании.

В Call of Duty: Vanguard создатели обещали разрушаемость на картах, влияющую на тактику боев.

По факту окружение действительно меняется: некоторые стены можно пробить лбом, на других остаются следы пуль и взрывов, предметы разбиваются, книги рвутся и разлетаются, бутылки бьются и так далее.

То есть карты сделали динамичнее и живее, но ни о каком влиянии на ход и скорость сражений речь не идет.

На каждой из четырех доступных карт нового шутера можно было частично разрушить буквально пару стен.

Да, это открывало новые ходы, но их и без этого там было полно много, поэтому добавление еще нескольких незаметно.

Добавили и динамическую погоду.

Выглядит интересно и даже немного влияет на игровой процесс.

Так на карте с островом и джунглями дождь мешал прицельной стрельбе и как бы камуфлировал фигурки противника.

На общие впечатления реальности происходящего погода тоже влияла, но в гораздо меньшей степени, чем этого хотелось бы.

На бете Call of Duty: Vanguard были и классические проблемы с респауном.

Иногда противники появлялись буквально в метре, при этом на них не было временной уязвимости, как в той же Black Ops Cold War.

Иногда так же не везло и мне и приходилось уходить на респаун через секунду после возрождения.

В Call of Duty: Vanguard сильно доработали оружие и перки.

Теперь вместо пяти обвесов на пушку можно повесить десять.

Для таких широких настроек оружия разработчикам пришлось сильно изменить поведение пушек в базовом виде и уже после апгрейдов.

Стрельба в Vanguard из базового оружия одна из самых худших в серии.

Пушки долго целятся, криво стреляют, наносят мало урона и так далее, и тому подобное.

Игрока как бы заставляют быстрее прокачивать оружие и ставить на него новые модули.

Можно даже менять тип патронов, добавляя им чуть ли не читерские возможности.

При этом апгрейд не делает из палки суперпушку, а просто вытаскивает настройки до нормального состояния.

Зачем так делать не знаю.

Возможно, после релиза в магазин подвезут крутые чертежи, которые действительно будут существенно улучшать разные виды оружия.

Но в этом случае нас ждет полноценный Pay to Win.

ПК-бояре жаловались на читерское доведение прицела для консольной версии Vanguard.

Мол, на приставке стрелять проще, а игрокам помогают наводиться.

С претензиями согласен, но Vanguard не первый шутер, где это реализовано.

Конечно, клавиатура и мышь лучше заточены под жанр, чем любой геймпад.

И в схватке двух равных геймеров на разных инструментах, скорее всего, победит игрок на ПК.

Но большая часть аудиотории всех Call of Duty — консольные казуальщики, заходящие в игру на пару часов в день после работы или школы.

И чтобы они могли чувствовать себя более или менее на равных с другими, естественно, на консоли добавляют AIM.

Играть в бета-версию Call of Duty: Vanguard было весело и поучительно.

С одной стороны, понятно, что такие тестирования сильно помогают улучшать проект перед релизом.

Но с другой, тут есть такие грубые промахи, которые уже давно удалены из прошлых игр серии.

Сильно надеюсь, что к релизу мультиплеер будет лучше и больше всего жду кампанию.

Хотя уже сейчас игра не обеспечивает нужную атмосферу из прошлого, какая была, например, в Call of Duty: WWII от тех же создателей.

Тут даже смешанные команды из разных героев и все это кажется не игрой о Второй мировой войне, а какой-то пафосной, но дешевой исторической реконструкцией.

Источник материала
loader