Разработчик интернет-магазинов Apricode создал единую платформу для автоматизации всех процессов бизнеса. EasySell – облачная учетная CRM-система, которая упорядочивает данные о клиентах, лидах, финансах, поставщиках и товарах. Она умеет планировать закупки и легко интегрируется с сервисами оплаты и доставки.
В партнерском материале MC.today рассказывает, чем именно EasySell отличается от других CRM- и ERP-систем (метод, который помогает планировать ресурсы компании. – Прим. ред.) и какие ее функции помогут сэкономить время команды.
Какие функции у CRM EasySell
EasySell – облачная CRM-система для интернет магазинов, которая позволяет упорядочить процесс от закупки товара у поставщика до конечного потребителя и полностью контролировать продажи, оплаты и другое.
«С помощью EasySell можно анализировать ключевые бизнес-показатели: доходы и расходы, рентабельность, эффективность маркетинга и продаж, а также создавать отчеты с детальной информацией за разные промежутки времени», – рассказывают создатели инструмента.
EasySell автоматизирует торговый бизнес независимо от количества товаров. Например, она подойдет интернет-магазинам, которые работают на платформах типа WordPress, Prom, Rozetka и других.
Собственники бизнеса могут интегрировать с системой EasySell приложения и сервисы с личным кабинетом: «Новая почта», Wayforpay и так далее.
Среди основных функций облачной CRM-системы:
- Полный учет товаров помимо карточек с их характеристиками. EasySell контролирует наполнение складов, закупки и продажи, сопутствующие товары, импорт/экспорт от поставщиков.
- Взаимодействие с клиентом, в том числе журнал продаж, история покупок, цены и скидки, учет лидов и покупателей.
- Общение через разные каналы: при помощи чатов, чат-ботов, телефонии, имейлов, SMS и видеосвязи.
- EasySell позволяет управлять финансовыми операциями, безналичными платежами.
- Отчеты по складам, сотрудникам, покупателям, компании, товарам, финансам.
- Можно создать интернет-магазин на этой же платформе и привязать его к личному аккаунту EasySell.
- С помощью EasySell бизнес может контролировать инструменты, помогающие увеличивать спрос и число покупателей. Например, модуль маркетинга будет включать работу с Google Ads и рекламным кабинетом Facebook.
Чем EasySell отличается от других CRM- и ERP-систем
Кроме стандартных функций у платформы есть преимущества, которые отличают ее от других систем:
- Облачный сервис с доступом 24/7 из любой точки мира.
- Отслеживает весь путь заказа от поставщика до покупателя.
- Генерирует множество вариантов товара. Например, создает несколько товаров из одной карточки по их характеристикам – цвету, размеру, модели и другим, когда поступает новый товар и его нужно быстро добавить в базу.
- Учитывает движение денежных потоков и остатков по счетам.
- Резервирует товары.
- Хранит историю всех действий.
- Умно удаляет данные. Система проверяет связи между документами и может удалить карточку товара, но сохранить по ней учет.
- Быстрые оплаты в чате и социальных сетях, что экономит время клиентов.
- Планирует закупки.
- Интеграция с сервисами оплаты и доставки.
- Сценарии бизнес-процессов и их автоматизация, что экономит время сотрудников и позволяет им уделять больше времени другим задачам.
Кто разработал инструмент
EasySell – отечественный продукт, который сможет заменить зарубежные аналоги, работающие на рынке Украины. Платформу создала компания Apricode, разработчик интернет-магазинов.
«Наши клиенты часто сталкивались с проблемой: возможностей существующих CRM-систем не хватало для того, чтобы полноценно контролировать рабочие процессы и отслеживать эффективность сотрудников. Поэтому мы решили создать EasySell – систему, которая заточена под торговлю», – говорят в Apricode.
При разработке компания использовала принципы микросервисной архитектуры (подход, когда несколько независимых сервисов общаются друг с другом определенным образом. – Прим. ред.) и оркестрации Kubernetes (ПО для автоматизации и управления приложениями. – Прим. ред.). Это позволило сделать CRM-систему более работоспособной и стабильной.
Данные пользователей передаются в зашифрованном виде, что защищает клиентскую информацию во время работы с облачной платформой EasySell.
Как будут развивать EasySell и почему в нее стоит инвестировать
Основной функционал платформы уже разработан, его можно бесплатно протестировать, отправив заявку. До конца 2021 года команда планирует завершить второй этап инвестирования и добавить в ближайшие версии такие возможности:
- новые каналы коммуникации: социальные сети, чат-боты, телефония;
- конструктор интернет-магазина;
- SEO-, SMM-, PPC-модули продвижения;
- налоговая отчетность;
- кабинет для дропшиппера (прямая поставка товаров от поставщика к покупателю, при которой продавец не хранит товары на складе. – Прим. ред.);
- зарплата и ее начисление;
- интеграция с популярными CMS (система управления контентом сайта. – Прим. ред.): WordPress, Opencart, Magento, Prestashop;
- мобильное приложение.